Покупается в строительном или хозяйственном магазине коврик для ванной, знаеете такой пористо-резиновый, обычно продается в рулонах и отрезается продавцов какой угодно длинны (при желании можно и расцветку подобрать). Примеривается и прикрепляется к капоту, сам коврик разумеется должен распологаться с внешней стороны, а крепиться с внутренней. Способ крепления на ваш вкус, можно скотчем, пистонами, защелками, вообщем полная свобода творчества и что конструкция авто позволит. Может выглядит это несколько по жлобски (как у меня жена выразилось)
Обалдеть! Супер-пупер допоборудование!
посоветую всем целлофаном сидения обернуть, пульты от телевизоров тоже, рычаг КПП! На коврики постелить картон!
Жене 5 баллов!
Не надо из средства передвижения культ делать. Без обид!
Да, какие обиды, сам же над собой в том числе иронизировал.
Написал это по следующим причинам:
1.На трассах, в летний период очень много встречается машин (различной ценовой категории) премимущественно с регионом на номерах 86,89, у которых передок почти полностью обклеен скотчем, что на мой взгляд, еще неэстетичней да и скотч этот потом отдирать наверное проблематично.
2.Здесь всерьез обсуждалось на сколько может защитить от сколов мухобойка, кто то правильно написал, что защитить она может только ту часть которую она непосредственно закрывает и на мой взгляд деталь совершенно бесполезная, но если уж кому то нравиться -дело вкуса.
3.Понятно, автомобиль не культ,а средство передвижения, но за одну поездку в год скажем на 8 тыс.км. можно получить столько сколов, сколько за пять лет активной эксплуатации авто у себя в городе наверное при всем желании не будет. А это еще и потеря товарного вида.
Поэтому, если в этом году в Крым поедем на CRV а не на "старой" машине то не смотря и то что пульты от телевизоров целофаном никогда не обматывал, капот все же буду зашищать или специальной "косметиокй", если такая действительно есть или описанным ранее способом. Семь дней (туда-обратно) самоиронии, и пусть это "жлобство" но зато лкп капота целое остается. Почему именно капот, потому что это самая видная и часть и самая уязвимая.
Что касается других защитных мер и не только для дальних поездок, то к защите фар отношусь скептичеки, поскольку она примерно за полгода тускнеет, под ней постоянно забивается грязь. да и если есть каско, то остекленение кузова меняеся за счет страховой и без вызова ГАИ. Считаю обязательным защиту картера, ну и сетку на радиатор, как описал Visarionuch из Севастополя, нужно ставить, возможно еше молдинки по бокам, сам их никогда не ставил, но вероятно они в какой то мере защитят эти самые бока на парковках от категории людей паркующихся очень близко а потом со всего размаху открывающие свои двери