Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 01:24:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о полном приводе CR-V gen4  (Прочитано 187338 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #450 : 16 Января 2021, 14:26:03 »

Чтобы разобраться в том, как именно тормоз помогает увеличить момент на неподвижном ведущем колесе, необходимо сделать для себя открытие -свободный дифференциал делит момент в заданной пропорции ВСЕГДА. Момент это "как сильно", а не "как быстро". Даже если одно колесо буксует, а второе неподвижно -момент на них одинаковый (при симметричном диффе).Когда на буксующее колесо действует тормозное усилие, вращаться ему становится труднее и момент на этом колесе повышается, ровно на столько же повышается на другом, неподвижном колесе. Когда момент достигнет нужного значения -неподвижное колесо начнет вращаться, толкая а/м. Ну или начнет пробуксовывать на месте, если коэффициент сцепления шин с поверхностью, на которой они находятся, недостаточный. Как тормоз может помочь, если он одновременно препятствует движению а/м ? Тут все очень просто. В простых условиях тормоз поможет (например на льду), в тяжелых ситуациях тормоз будет больше мешать, чем помогать (например если одно колесо в воздухе, а второе на половину утонуло в липкой глине -для преодоления такого препятствия, необходимо очень сильно увеличить момент, а при таком сильном воздействии тормозом, мы будем больше мешать, чем помогать). Электроника делает то же самое, но может притормаживать каждое колесо по отдельности. Словили мы диагоналку. Какое колесо будет пробуксовывать? То, которому это делать легче. Зажимая колодками буксующее колесо (висящее в воздухе), ему становится вращаться тяжелее чем колесу, которое находится на поверхности. Ситуация меняется наоборот -колесо которое в воздухе останавливается, а колесо которое на поверхности начинает вращаться (толкая а/м или пробуксовывая на месте). Для общего понимания как электроника помогает побороть недостаток дифференциала, этого вполне достаточно. Буксующее колесо совершенно не обязательно полностью останавливать, для того чтобы заставить вращаться неподвижное колесо. Электроника начинает плавно зажимать его тормозом, повышая на нем момент (который ровно на столько же повышается на неподвижном колесе). Когда момент достигнет нужного значения -машина поедет (ну или забуксует на месте ранее-неподвижным колесом).
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 153



Имя:Александр
Авто:ЦРВ4 2.4
год:2014
г.калуга
« Ответ #451 : 16 Января 2021, 14:37:37 »

Рассмотрим одну ось, одно колесо буксует, другое нет, допустим на одном сопротивление 10ед на другом 2ед, соответственно крутится менее нагруженное( там где 2ед), нажали вы тормоз, прибавив, допустим по 20 на каждое колесо, имеем 30 и 22, какое колесо будет крутиться по вашему? Электроника делает не тоже самое, оно загружает недогруженное колесо, тем самым заставляя крутиться перегруженное, а нажимая тормоз вы баланс нагрузки не меняете(Как была разница 8ед, так и осталась 8 ).
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 153



Имя:Александр
Авто:ЦРВ4 2.4
год:2014
г.калуга
« Ответ #452 : 16 Января 2021, 15:36:23 »

Чтобы разобраться в том, как именно тормоз помогает увеличить момент на неподвижном ведущем колесе... ]

4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента !
Запрещено злоупотреблять цитированием.  Не нужно полностью цитировать сообщения
предыдущих оппонентов – оставляйте  между  тегами [ quote ]  и [ /quote ]только
ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ.
diablo


6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Незначительные нарушения при оформлении сообщений, создание дублирующих тем, флуд и т.д.
пресекаются модераторами или администраторами форума путём редактирования, переноса,
блокирования или удаления сообщения или темы. Модерирование сообщения пользователя приравнивается
к предупреждению. Модераторы или администраторы также могут сделать замечание или предупреждение
пользователю персонально в теме, где было допущено нарушение или в личных сообщениях.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.

Прежде всего внимательно читаем Правила Форума !!!
Тут вообще глупость написана важен не сам момент передаваемый на колеса, а разница, чем она меньше тем более равномерно крутятся колёса.  Нажимая на тормоз мы не меняем разницу, мы добавляем момент на оба колеса, который гасится равномерно колодками обоих колес, на выходе получаем ту же самую разницу , что и до торможения.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #453 : 16 Января 2021, 15:44:27 »

https://youtu.be/Yna51wcDERY?t=495
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 153



Имя:Александр
Авто:ЦРВ4 2.4
год:2014
г.калуга
« Ответ #454 : 16 Января 2021, 15:57:09 »

4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента !
Запрещено злоупотреблять цитированием.  Не нужно полностью цитировать сообщения
предыдущих оппонентов – оставляйте  между  тегами [ quote ]  и [ /quote ]только
ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ.
diablo


6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Незначительные нарушения при оформлении сообщений, создание дублирующих тем, флуд и т.д.
пресекаются модераторами или администраторами форума путём редактирования, переноса,
блокирования или удаления сообщения или темы. Модерирование сообщения пользователя приравнивается
к предупреждению. Модераторы или администраторы также могут сделать замечание или предупреждение
пользователю персонально в теме, где было допущено нарушение или в личных сообщениях.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.

Прежде всего внимательно читаем Правила Форума !!!
Вполне логично, этот номер пройдёт только на машине с абс, это имитация нашего антибукса вручную,нажимая на тормоз и газ одновременно машина думает, что происходит торможение и блокирует и разблокирует  колёса, которые уходят в букс, ничего общего с вышеописанным это явление не имеет(чисто работа абс). 4сервант имеет антибукс, поэтому тормозом мы ничего особо не поменяем.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #455 : 16 Января 2021, 16:28:36 »

Да, Александр, очень логичное объяснение работы АБС )))
Странно только, что у Alex. система антибукса при диагональном вывешивании не сработала.
И конечно притормаживание не сработает, ага, по тому тут уже все логически объяснили.
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 153



Имя:Александр
Авто:ЦРВ4 2.4
год:2014
г.калуга
« Ответ #456 : 16 Января 2021, 17:03:54 »

4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента !
Запрещено злоупотреблять цитированием.  Не нужно полностью цитировать сообщения
предыдущих оппонентов – оставляйте  между  тегами [ quote ]  и [ /quote ]только
ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ.
diablo


6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Незначительные нарушения при оформлении сообщений, создание дублирующих тем, флуд и т.д.
пресекаются модераторами или администраторами форума путём редактирования, переноса,
блокирования или удаления сообщения или темы. Модерирование сообщения пользователя приравнивается
к предупреждению. Модераторы или администраторы также могут сделать замечание или предупреждение
пользователю персонально в теме, где было допущено нарушение или в личных сообщениях.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.

Прежде всего внимательно читаем Правила Форума !!!
Не нужно путать Сузуки с жестким подключением заднего моста, понижайкой и црв с вискомувтой, при таких манипуляциях на црв вы будите палить вискомувту . Я чего то не слышал работы антибукса, при диагоналке, он там есть вообще ?
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 153



Имя:Александр
Авто:ЦРВ4 2.4
год:2014
г.калуга
« Ответ #457 : 16 Января 2021, 17:14:16 »

Виноват, перебрал с цитатами и редактированием, исправлюсь.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #458 : 16 Января 2021, 17:18:19 »

У данной витары нет антибукса, у серванта антибукс отключаемый, что будет конкретно с сервантом никому не известно, одни теоретические размышления.
Однако я уверен, что вариант с притормаживанием сработает хотя бы на передней оси по аналогу с витарой. С включённым или выключенным антибуксом, но сработает, только не забыть АКПП на 1 передачу поставить. Отсутствие понижайки и блокировки межосевого не должно быть препятствием.
Что будет с задней осью не понятно, весьма вероятно, что электроника вообще не будет включать вискомуфту и никакого перегрева не будет, а если будет перегрев то и пофиг.
Главное стронуться с места на передней оси.
Факт остается фактом, Витара смогла с притормаживанием перекинуть усилие на соседнее по оси колесо. И размышления о том, что торможение ничего не даст не состоятельны.
Об этом способе, собственно, упоминается на многих автофорумах.
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 153



Имя:Александр
Авто:ЦРВ4 2.4
год:2014
г.калуга
« Ответ #459 : 17 Января 2021, 14:47:03 »

Сегодня попробовал на своем серванте пройти диагоналку по вышеописаному способу. Вывесил машину, отключил антибукс и не смог сдвинуться с места на тормозе,  подключаю антибукс, машина с треском едет. На тормозе движку не хватает сил провернуть колеса, чуть отпускаю тормоз колеса буксуют, вискомуфта кстати при нажатии тормоза не перегрелась. Думаю без понижайки этот трюк проделать сложно, т.к. двигателю не хватает момента, в общем у меня не получилось, может что делаю не так.
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 279




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #460 : 17 Января 2021, 15:13:51 »

Вариант с притормаживание сработает там, где привод более менее одинаково разделен,типа Субару и тд  а здесь так на свой риск  угробить недешовую ходовку,шруса,сорвать фрикционы акпп
Записан

Лучшее враг хорошего
Undo11
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V IV, 2.4 AT Sport
год:2013
г.Одесса
« Ответ #461 : 18 Января 2021, 12:14:18 »

Сравнительный тест работы полного привода 3-го, 4-го и 5-го поколений https://youtube.com/watch?v=d1qq-jdq6qg такое впечатление что на 4-ом поколении самый слабый полный привод.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2573



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #462 : 18 Января 2021, 14:07:43 »

Интересное видео...
Ощущение такое, что на 4-ке полного привода нет совсем...  Смеющийся
Так что же выходит???  Шокирован

Чисто обывательские мысли... любой автопроизводитель стремится улучшить технические характеристики, модификации автомобиля с каждым последующим выпуском, рестайлингом и т.д...
Здесь же просто обратная картина, при чём не только в приводе, но и во всём остальном...

Я пересел на 4-ку практически не глядя, в надежде на то, что уж хуже точно не будет... На деле получил обратный эффект.  Грустный
Записан
Undo11
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V IV, 2.4 AT Sport
год:2013
г.Одесса
« Ответ #463 : 18 Января 2021, 14:15:13 »

Зато теперь можете спокойно пересаживаться на 5ку, судя по видео там полный привод гораздо лучше чем на 4ке. Подмигивающий
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2573



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #464 : 18 Января 2021, 14:46:32 »

На 5-ку уже финансов не хватит )))
да и варик там...  Обеспокоенный вообще как то печально.
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!