Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 17:05:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о полном приводе CR-V gen4  (Прочитано 187397 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #15 : 09 Августа 2013, 05:48:30 »

муфта быстро перегрелась
Вообщем так могу сказать, весной был на открытии охоты, ехали по легкому болотцу участок, в прекрасный момент попал в клею и прилип, буксовал туда сюда минут пять, муфта начала вонять, но датчик перегрева так и не загорелся, учитывая еще то, что до этого то же ехал по развезенке минут 20 и привод то же работал, потом приехала нива и выдернула))). В обзорах видел, что на тестах "задок" полностью отключалась после 3ех мин. букса, мне кажется это гон!
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Antonio1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 140




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2016
г.Североморск
« Ответ #16 : 09 Августа 2013, 07:33:00 »

Муфта действительно быстро греется. По зиме засел в снегу, минут 5-10 буксовал с маленьким перерывами, и загорелся датчик перегрева. Правда муфта и остыла достаточно быстро - зима. В итоге помогла лопата!
Записан
Gmbo
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 238



Имя:Богдан
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Нягань
« Ответ #17 : 09 Августа 2013, 20:01:20 »

Вообщем так могу сказать, весной был на открытии охоты, ехали по легкому болотцу участок, в прекрасный момент попал в клею и прилип, буксовал туда сюда минут пять, муфта начала вонять, но датчик перегрева так и не загорелся, учитывая еще то, что до этого то же ехал по развезенке минут 20 и привод то же работал, потом приехала нива и выдернула))). В обзорах видел, что на тестах "задок" полностью отключалась после 3ех мин. букса, мне кажется это гон!
А ты по болотцу на стандартных покрышках перемещался?
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #18 : 10 Августа 2013, 10:45:05 »

А ты по болотцу на стандартных покрышках перемещался?
ну там легкий солончак был, озеро разливалось. Ну охота дело такое надо добраться до места назначения, тем более рядом нива шла, проехать можно было, по своей глупости сел. Я редко езжу по таким местам на хонде, можно сказать вообще не езжу, машина была взята для комфортного передвижения по городу зимой , есть еще прадик для охоты и рыбалки, но в тот момент не получилось его взять.
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
makcf1
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V IV 2.4
год:2013
г.Москва
« Ответ #19 : 12 Августа 2013, 10:41:33 »

Ну значит по своему вопросу я ничего не сломал, раз ничего не горит и колодки на месте..
Записан
Gmbo
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 238



Имя:Богдан
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Нягань
« Ответ #20 : 14 Августа 2013, 20:39:57 »

Привет всем ,а у нас как распределяется крутящий момент между осями 50/50 или нет.
Записан
Павел_Королёвский
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 199



Имя:Павел
Авто:CR-V 2,4 белая, exe.
год:2013
г.Москва-Королёв
« Ответ #21 : 15 Августа 2013, 09:14:52 »

Статья из Авторевю(выдержка):

Единственный принципиально новый узел — межосевая муфта. Прежде на CR-V ставили многодисковую муфту с двумя гидронасосами: в двух ее контурах постоянно поддерживалось рабочее давление, на что постоянно расходовалась энергия. Теперь привод электрогидравлический: электронасос создает давление в системе и замыкает муфту по мере необходимости, а в остальное время энергии не просит, экономя топливо. Это уже не узел, а узелок: система полегчала на 16 кг.

Изменилась и логика управления. Преж­де муфта работала лишь «по факту»: случалось, передние колеса успевали основательно зарыться, прежде чем блокировалась муфта, подключая задок. Теперь же трогание всегда происходит с «зажатой» муфтой — на старте автомобиль превращается в полноприводный, и только после того как электроника убедится, что передние колеса не стремятся уйти в пробуксовку, муфта «распускается» и весь крутящий момент передается вперед. Но при резком ускорении с педалью в полу муфта вновь превентивно блокируется во избежание потерь тяги.
Записан
Andron 0401
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Андрей
Авто:СРВ ,2,0,левый,АКПП
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #22 : 15 Августа 2013, 10:08:26 »

значит при резком ускорении педаль в пол будет полный привод даже если до этого скорость была например 90км/ч ??
Записан
Павел_Королёвский
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 199



Имя:Павел
Авто:CR-V 2,4 белая, exe.
год:2013
г.Москва-Королёв
« Ответ #23 : 15 Августа 2013, 13:33:53 »

С 90 резкого ускорения не будет))))))
Хотя по логике статьи, муфта должна поджаться на короткое время.
Будет зима-нужно ехать на лед! Пробовать!
Записан
Andron 0401
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Андрей
Авто:СРВ ,2,0,левый,АКПП
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #24 : 15 Августа 2013, 14:48:29 »

Подождем,не долго осталось... Улыбка
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #25 : 15 Августа 2013, 16:41:17 »

подобные системы работают в диапазоне скоростей от 0 до 30 или 40км/ч (муфты полного привода)
Записан
Павел_Королёвский
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 199



Имя:Павел
Авто:CR-V 2,4 белая, exe.
год:2013
г.Москва-Королёв
« Ответ #26 : 16 Августа 2013, 06:50:49 »

Рустик-откуда информация?
Записан
Gmbo
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 238



Имя:Богдан
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Нягань
« Ответ #27 : 16 Августа 2013, 08:01:37 »

подобные системы работают в диапазоне скоростей от 0 до 30 или 40км/ч (муфты полного привода)
А как же муфта халдекс она снижает степень блокировки с ростом скорости.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #28 : 16 Августа 2013, 10:02:48 »

и темы были тут, и производители об этом пишут и разумеется о здравом смысле никто не забывал))
Записан
Gmbo
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 238



Имя:Богдан
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Нягань
« Ответ #29 : 18 Августа 2013, 22:29:17 »

Привет всем какой то непонятный звук обнаружил в задней части авто естественно в салоне авто думаю что включение заднего привода. На заведенной машине выключить надо климат мафон и голову повернуть назад и переключить кпп из P в D и прислушаться звук не знаю на что похож но слышен тоже не плохо если прислушаться. Если кому интересно попробуйте на своих авто. Мне просто интересно это только у меня или нет
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!