Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 18:08:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о полном приводе CR-V gen4  (Прочитано 188166 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kolbac
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Игорь
Авто:CRV IV 2л LS AT
год:2013
г.Долгопрудный
« Ответ #75 : 26 Сентября 2014, 17:06:09 »

Что-то дилер подтормаживает. Сервисный бюллетень был в прошлом году, в прошлом же прошивали всех кому требуется.

Я у них в июле на ТО-1 был, сказали, что на моем авто прошивку обновлять не надо. Может новый отзыв...
Записан

Civic 4D VIII (рестайл) 1.8 АТ EXE (2009) -> CRV IV 2л LS AT (2013)
kolbac
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Игорь
Авто:CRV IV 2л LS AT
год:2013
г.Долгопрудный
« Ответ #76 : 25 Октября 2014, 12:05:05 »

хттп://teknikensvarld.se/honda-cr-v-4wd-system-is-not-working-again-163708/
Записан

Civic 4D VIII (рестайл) 1.8 АТ EXE (2009) -> CRV IV 2л LS AT (2013)
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #77 : 25 Октября 2014, 12:22:45 »

как то не айс совсем, кто то нас разводит. на щебенке резко трогается без букса даже.
Записан
isuzu076
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:вадим
Авто:crv . 2.4
год:2012
г.красноярск
« Ответ #78 : 25 Октября 2014, 13:02:25 »

https://m.youtube.com/watch?v=jkiv-bWbLIo очень интересно получилось
Записан
CrAzOiD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


本 田



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
« Ответ #79 : 25 Октября 2014, 13:11:11 »

а как же эта хонда на эти ролики закатилась для теста? втолкали что-ли? ))))
На фейк похоже. Модель явно не 4WD, а чисто переднеприводная
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #80 : 25 Октября 2014, 13:12:20 »

+1
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #81 : 25 Октября 2014, 13:20:47 »

да так и есть она переднеприводная, странный видос.
Записан
isuzu076
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:вадим
Авто:crv . 2.4
год:2012
г.красноярск
« Ответ #82 : 25 Октября 2014, 13:22:19 »

Может они кардан отключили. У меня всё крутится и едет. В америке crv машина года в своем классе.
Записан
kolbac
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Игорь
Авто:CRV IV 2л LS AT
год:2013
г.Долгопрудный
« Ответ #83 : 25 Октября 2014, 14:28:09 »

Еще вот... хттп://www.youtube.com/watch?v=pdRMt-kXyms
Записан

Civic 4D VIII (рестайл) 1.8 АТ EXE (2009) -> CRV IV 2л LS AT (2013)
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #84 : 25 Октября 2014, 14:36:03 »

Что вот??? там либо водилы нетЮ либо он лошара последний Злой
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
kolbac
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Игорь
Авто:CRV IV 2л LS AT
год:2013
г.Долгопрудный
« Ответ #85 : 25 Октября 2014, 14:43:10 »

За рулем кто-то сидит, но машиной управлять не пытается.
Записан

Civic 4D VIII (рестайл) 1.8 АТ EXE (2009) -> CRV IV 2л LS AT (2013)
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #86 : 25 Октября 2014, 14:44:55 »

отдался на волю случая Грустный
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #87 : 25 Октября 2014, 14:47:49 »

так это старое видео, уже обсуждалось.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #88 : 25 Октября 2014, 15:04:27 »

Там в комментах есть ответ Хонды -
""Система Honda AWD использует компактный, легкий и экономичный задний дифференциал. Конструкция требуется определенное ограничение крутящего момента для устройства, которое сможет эффективно работать в реальных условиях, но в то же время, она не должна превышать общую мощность из AWD приводом.

В реальных условиях, независимо от поверхности, существует определенное количество трения всегда доступны для передних и задних колес. Поэтому Преимущества системы AWD крутящий момент между передними и задними колесами для достижения оптимального движущую силу.
В тесте рулона не существует сцепление моделируется в передней и максимальное сцепление на задней.
Если все имеющиеся крутящий момент, требуемый для перемещения автомобиля вперед будут переведены в заднем дифференциале то Ограничение момента устройства будет превышен.
Если автомобиль продолжает работать в этом состоянии (передние колеса спиннинг и задние колеса, стоящие еще) система обнаруживает высокий изменение скорости и, что дифференциал слипы сцепления и снижает доступное крутящий момент на задние колеса, чтобы предотвратить перегрев. Поэтому транспортное средство перемещается назад в видео.

В реальных условиях сценарий, как испытания рулона с такой высокой разницы в тисках между передней и задними колесами маловероятно.
Другими словами Honda не видит, что тест-ролл справедливо отмечает AWD производительность CR-V. Teknikens Värld сделал зимний тест, где CR-V был протестирован на обледенелых дорогах, а также крутых путей, например, лыжного склона.

Honda считает, что эти испытания в реальных условиях должно быть достаточно, чтобы показать, что CR-V является отличным зимняя и хотел бы подчеркнуть, что никаких известных жалоб клиентов на тяги в CR-V от шведском рынке или на других рынках с аналогичные условия.

На вопрос Teknikens Värld выполнен ли обновление, мы можем с измерительных приборов по запросу, показывают, что для потребителей, так и средств массовой информации.
Поскольку это важно для Honda, что клиенты чувствуют себя в безопасности и есть уверенность в себе, которую мы сделали обновление программного обеспечения всех CR-V для шведского рынка.
Клиенты CR-V смогли получить программное обеспечение, бесплатно, обновляемый у наших дилеров с 15 апреля и в производстве с 8 июля в 2013 году.
Honda CR-V является глобальный автомобиль и продал более 5 миллионов копий. Это в мире бестселлеров внедорожник * и продажи в Европе неуклонно растет, 6 процентов по сравнению с прошлым годом. Поэтому CR-V имеет много довольных клиентов по всему миру.

Мария Йоханссон, глава коммуникаций "

Я , вот например , ничего не понял  Веселый Смеющийся
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 691



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #89 : 25 Октября 2014, 15:13:48 »

втолкали что-ли? ))))
На фейк похоже.
Скорее всего, втолкали
Саму статью никто не читает, что ли?
Пишут парни, что в прошлом годе тестировали, были проблемы с задним мостом. Прошивкой все исправили, стало ок.
Теперь в модели 2015 года проблема снова вернулась.

Там в комментах есть ответ Хонды....
Я , вот например , ничего не понял  Веселый Смеющийся

Да что ж понимать - пургу несет Машка. Мол, вы даете нереальные планы (волюнтаризм!): в жизни так не бывает, чтоб вся нагрузка на зад пошла, если такое будет, зад наш сразу сдохнет. А мы этого допустить не можем, потому что у нас все надежно и продажи растут! Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!