Там в комментах есть ответ Хонды -
""Система Honda AWD использует компактный, легкий и экономичный задний дифференциал. Конструкция требуется определенное ограничение крутящего момента для устройства, которое сможет эффективно работать в реальных условиях, но в то же время, она не должна превышать общую мощность из AWD приводом.
В реальных условиях, независимо от поверхности, существует определенное количество трения всегда доступны для передних и задних колес. Поэтому Преимущества системы AWD крутящий момент между передними и задними колесами для достижения оптимального движущую силу.
В тесте рулона не существует сцепление моделируется в передней и максимальное сцепление на задней.
Если все имеющиеся крутящий момент, требуемый для перемещения автомобиля вперед будут переведены в заднем дифференциале то Ограничение момента устройства будет превышен.
Если автомобиль продолжает работать в этом состоянии (передние колеса спиннинг и задние колеса, стоящие еще) система обнаруживает высокий изменение скорости и, что дифференциал слипы сцепления и снижает доступное крутящий момент на задние колеса, чтобы предотвратить перегрев. Поэтому транспортное средство перемещается назад в видео.
В реальных условиях сценарий, как испытания рулона с такой высокой разницы в тисках между передней и задними колесами маловероятно.
Другими словами Honda не видит, что тест-ролл справедливо отмечает AWD производительность CR-V. Teknikens Värld сделал зимний тест, где CR-V был протестирован на обледенелых дорогах, а также крутых путей, например, лыжного склона.
Honda считает, что эти испытания в реальных условиях должно быть достаточно, чтобы показать, что CR-V является отличным зимняя и хотел бы подчеркнуть, что никаких известных жалоб клиентов на тяги в CR-V от шведском рынке или на других рынках с аналогичные условия.
На вопрос Teknikens Värld выполнен ли обновление, мы можем с измерительных приборов по запросу, показывают, что для потребителей, так и средств массовой информации.
Поскольку это важно для Honda, что клиенты чувствуют себя в безопасности и есть уверенность в себе, которую мы сделали обновление программного обеспечения всех CR-V для шведского рынка.
Клиенты CR-V смогли получить программное обеспечение, бесплатно, обновляемый у наших дилеров с 15 апреля и в производстве с 8 июля в 2013 году.
Honda CR-V является глобальный автомобиль и продал более 5 миллионов копий. Это в мире бестселлеров внедорожник * и продажи в Европе неуклонно растет, 6 процентов по сравнению с прошлым годом. Поэтому CR-V имеет много довольных клиентов по всему миру.
Мария Йоханссон, глава коммуникаций "
Я , вот например , ничего не понял