Клуб Honda CR-V Россия  
23 Декабря 2024, 11:59:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о полном приводе CR-V gen4  (Прочитано 196221 раз)
0 Пользователей и 67 Гостей смотрят эту тему.
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #435 : 01 Декабря 2020, 08:48:21 »

Alebor09, у Вас там уже минуса. Попробуйте отключить VSA и тронуться с буксом на льду. Я со второго раза буксанул задними - видно по следам шипов.
Мозги не всегда включают максимальную седьмую ступень в заднем редукторе. Я пробовал снимать тренды http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,141660.msg841663.html#msg841663
Я к тому, что скорее всего всё у Вас работает.
Записан
Alebor09
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4, AКПП
год:2014
г.Йошкар-Ола
« Ответ #436 : 02 Декабря 2020, 09:10:30 »

У меня зимой при каждом трогании происходит пробуксовка, как на переднеприводном, задний привод не подключается, хотя при трогании должен быть полный привод.
Подскажите, кто нибудь разбирал дискомуфту, мне кажется, что дело в нем.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2704



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #437 : 14 Января 2021, 11:07:24 »

Добрый день!
И снова глупый вопрос...

Парковался параллельно на парковке, диагонально через сугроб к тротуару, задним ходом.
Произошло как бы лайтовое диагональное вывешивание, одно из передних колёс потеряло сцепление и я почувствовал пробуксовку,
при этом жду когда подхватит зад, машина при этом не двигается, (стало интересно)
далее чувствую что зад не подключается, а переднее колесо продолжает буксовать...

Нажал педаль акселератора по сильнее, чуть ли не до упора, процентов на 75%, и только после этого ощутил что начали грести задние колёса,
после чего завершил парковку.

Тот самый глупый вопрос! Что это было? И зачем вообще там блин на фиг стоит насос в заднем редукторе? Или для чего?

Разве он не должен просыпаться при малейшей пробуксовке? Или он не работает?
Или так момент рассчитан, что пока не упрёшься педалью- не сработает?
Записан
СанСаныч
Ремонт Honda - Acura
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323



WWW
Имя:Сан Саныч
Авто:Honda CR-V 2.0 варик
год:2019
г.Москва
« Ответ #438 : 14 Января 2021, 13:39:03 »

Да, на четверке сделали этот дурацкий алгоритм с подключением полного привода, у тех четверок у которых стоит редуктор как на трешке /Япония, Корея, Китай/ такой проблемы вообще нет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. 8 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2704



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #439 : 14 Января 2021, 15:04:49 »

Сан Саныч, а что за алгоритм?
Перераспределение момента?

Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #440 : 14 Января 2021, 17:28:26 »

А придавить тормоз не помогает?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2704



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #441 : 15 Января 2021, 20:38:58 »

Нет, не пробовал...а что, надо было?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #442 : 15 Января 2021, 21:12:59 »

Момент должен тогда переспределиться на остальные колеса.
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #443 : 15 Января 2021, 23:27:42 »

Куда он будет перераспределяется, ерунду не пишите,это что УАЗ,так только коробке срок службы уменьшите намного
Записан

Лучшее враг хорошего
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #444 : 16 Января 2021, 00:38:12 »

Тормозное усилие на все колеса выравнивает распределение момента между колесами, начинают вращаться все колеса, а не только вывешенное или забуксовавшее.
И о  Stall-Test слышал вообще?
Записан
Алик Борисов
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2019
г.Тверь
« Ответ #445 : 16 Января 2021, 07:52:28 »

Чё там выравнивать,если на этих автомобилях изначально распределение тяги ограниченно,т.е. если нажимая на тормоз передок уже будет одинаково поджиматся,то и задние колеса тем более не начнут крутится,антибукс тогда зачем?
Записан

Лучшее враг хорошего
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #446 : 16 Января 2021, 10:53:52 »

Задние может и не начнут, а передние оба начнут.
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2014
г.калуга
« Ответ #447 : 16 Января 2021, 13:08:55 »

Задние может и не начнут, а передние оба начнут.
Я понял бы, если нажимая тормоз блокировалось только ывывешеное колесо, тогда смысл был бы а в реале вы блокирует все колеса разом смысл какой? Антибукс кстати помогать должен при вывешивании легком, он подтормаживает именно буксующее колесо но совсем слабо, и как колодки перегреваются перестают вообще тормозить и вонять начинают(Как сцеплением паленым). По сути задняя ось вообще только подталкивает и буксует только без нагрузки а чуть получает сопротивление, сразу перегрев.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #448 : 16 Января 2021, 13:37:48 »

Я не писал о блокировании, а создании тормозного усилия, которое поможет распределить момент на другие колеса, в частности на второе переднее.
За 8 лет на четвертом серванте у мене НИ РАЗУ не перегревался задний редуктор, что я делаю не так?
Застрял только один раз, когда полностью сел днищем на снежный наст, гоняя по-фану по целине в Сибири.
Записан
3said3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 aкпп
год:2014
г.калуга
« Ответ #449 : 16 Января 2021, 13:56:26 »

Я не писал о блокировании, а создании тормозного усилия, которое поможет распределить момент на другие колеса, в частности на второе переднее.
За 8 лет на четвертом серванте у мене НИ РАЗУ не перегревался задний редуктор, что я делаю не так?
.
Тормозное усилие поможет распределить момент в том случае, если тормозить только вывешеные колеса, а нажимая тормоз вы действительно распределяете момент на на все колодки и смысл какой ? (Жечь все колодки вместо нужных)
Чтобы перегреть редуктор, нужно посадить перед и чтобы зад имел хорошее сцепление( не буксовал) сил вытащить задку не хватит и он перегреется. Я за 6,5 лет перегревал редуктор пару раз, тут всё зависит от условий эксплуатации, можно и на переднем приводе ни разу не застрять.
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!