Влад2015
Пользователь
Online
Пол:
Сообщений: 298
Имя:Владимир Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП. год:2014 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #480 : 21 Января 2021, 13:31:26 » |
|
На 3-ке треск был более громкий и в педаль сильнее било, на 4-ке треск тише, в педаль бьет очень мягко, в сравнении с 3-кой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2704
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #481 : 21 Января 2021, 13:59:17 » |
|
+1. Подтверждаю! На трёшке явно ощущалась его работа... Здесь как то по другому, треск менее ощутимый и колёса легче в пробуксовку срываются... но при интенсивном разгоне ощущается антибукс, попробуйте на каше притопить с места. И двигатель не пойдёт в раскрутку и колёса не будут сильно пробуксовывать. Если конечно принудительно не отключить кнопкой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dambaster
Новичок
Offline
Сообщений: 36
Имя:лександр Авто:CR-4 2.4 год:2013 г.Красноярск
|
|
« Ответ #482 : 21 Января 2021, 19:28:40 » |
|
Был на праздниках на Байкале, была возможность "покрутиться" по льду, после 3 минут сплошных заносов и шлифования перегрелся задний привод, на следующий день повторил издевательство в более грубой форме (машина скользит назад, колеса вращаются вперёд) привод не перегревался)) Вчера сел, завел"полный привод недоступен требуется диагностика", заглушил завёл, не помогло, проехал пару км. Заглушил на 10мин,завел,все норм. Интересно, реле покупать или...? Полный привод у нас конечно смешной, задние привода хочется покормить, такие они худенькие. Но, на мой взгляд, стихия этой машины-трасса, там этого полного привода за глаза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2704
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #483 : 21 Января 2021, 21:20:10 » |
|
Думаю в реле нет необходимости. У меня тоже загоралось "требуется диагностика", потом пропадало. Только один вопрос!!! Чему там перегреваться за такое короткое время? И что за, мать его, полный привод что перегревается и отключается при малейшей нагрузке???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #484 : 22 Января 2021, 10:26:18 » |
|
повторил издевательство в более грубой форме (машина скользит назад, колеса вращаются вперёд) привод не перегревался))
Есть такой феномен, много раз наблюдал Можно кататься 20мин трамбуя целину на паркинге, чтобы лопатой не работать, и не увидеть перегрев А иногда минуту не побуксовал и уже горит, причем и машина на пузе, муфта в снегу должна остывать на раз, но не нет, снова меньше 30с и снова горит, в тоже время застревал в грязи летом и привод действительно нормально работал перегревался до момента "ну имей совесть" В чем алгоритм и в чём причина не понятно, но факт остаётся фактом предсказуемой работы нет, одно спасибо он перестраховывается, это лучше чем если б тупил и сжигал муфту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #485 : 22 Января 2021, 12:50:24 » |
|
Да, на четверке сделали этот дурацкий алгоритм с подключением полного привода, у тех четверок у которых стоит редуктор как на трешке /Япония, Корея, Китай/ такой проблемы вообще нет. На "пяточке" исправились....
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #486 : 22 Января 2021, 13:02:10 » |
|
С вариатором король бездорожья на рафике в случае с вариатором 1ая передача с шестерни
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #488 : 22 Января 2021, 13:20:01 » |
|
Всё верно, но никогда не было запретов на резкий старт и пробуксовку(!) Та же HONDA на дизеля и движки мощнее 250лс ставит 8акпп, тк вариатора на долго не хватит. А вот пенсионерить по городу домохозяйкам вполне достаточно CVT У лесника, наверное лидер в классе по бездорожью, цепной вариатор, тоже видимо не с проста Subaru -цепь, Toyota-шестерня, у одной хонды никаких заморочек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #489 : 22 Января 2021, 13:31:20 » |
|
Не по теме, но вместо 5ка за 3400 обалденная альтернатива(6.3 до 100км/ч и 560км от одной зарядки, +150тр ежегодно от экономии на бензине)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2704
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #491 : 28 Января 2021, 09:02:36 » |
|
Всем привет! Нашёл тут на днях небольшой прямой участок дороги покрытый гладким льдом, как на катке. Решил проверить как работает антибукс, и есть ли он вообще? По ощущениям показалось что нет. Скорость вращения колёс и крутящий момент ограничивается только оборотами двигателя. Никаких подтормаживаний как на трёшке нет. Колёса сначала срываются в букс, загорается желтая лампочка "потеряно сцепление с дорогой", потом ограничивается крутящий момент путём уменьшения оборотов ДВС. При этом задние колёса по отдельности, пробуксовывает то, где сцепление хуже... Эх, это как раз тот случай, когда с уверенностью можно сказать что раньше было лучше ((( На трёшке я где только не лазил, в какие сугробы только не заезжал... Такого бреда как здесь не было... Там по мимо ограничения оборотов, ещё и блок АБС срабатывал на ограничение вращения каждого колеса по отдельности... Здесь он срабатывает только при заносе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
starnov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 932
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 Sport год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #492 : 28 Января 2021, 10:04:44 » |
|
я ж говорил - нет никакого антибукса у нас. машина очень нежная и любит хорошее дорожное покрытие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2704
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #493 : 28 Января 2021, 11:43:23 » |
|
Да, к сожалению это так! Ожидание и реальность сыграли злую шутку ) ( Хоть смейся, хоть плачь. Почему уж так то??? Это конечно совсем не то, чего я ожидал от авто... ( Теперь, когда всё это знаешь, с дороги на обочину будешь уже осмотрительно съезжать... ( Как говорится "обжегшись на молоке будешь дуть и на воду", следующую машину уже не буду покупать "не глядя". Все эти нюансы надо было знать ещё на берегу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5455
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #494 : 28 Января 2021, 12:24:48 » |
|
Александр! Какую еще следующую машину? Ты эту еще в порядок не привел. Сервант так просто не отпустит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|