Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 12:25:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свистящий / Пищащий звук из-под капота.  (Прочитано 92054 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #105 : 21 Декабря 2011, 13:48:31 »

Вакуумные соединения возможно свистят, или подшипник какой-нить по инерции
Записан

внук генерала Манштейна
irc man
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Игорь
Авто:III.08/2.4cc/ AT// IV.18/2.0cc/AT
год:2008/2018
г.Самара
« Ответ #106 : 22 Декабря 2011, 09:22:35 »

99% что это натяжной ролик ремня кондёра.
Сам недавно лечил эту болезнь, симптомы и в правду кагбуд-то воздух сечёт.
P/S. Я НЕ утверждаю что у вас то-же самое, но мало-ли))).
Записан

АШЫПКИ НИ ПРАВИРЯЮ
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #107 : 22 Декабря 2011, 10:09:15 »

99% что это натяжной ролик ремня кондёра.
Сам недавно лечил эту болезнь, симптомы и в правду кагбуд-то воздух сечёт.
P/S. Я НЕ утверждаю что у вас то-же самое, но мало-ли))).
А как ролик может ещё 1.5 секунды свистеть после остановки двигателя?! Не знаю как у остальных, но у меня двигатель останавливается сразу без инерции. Может компрессия в цилиндрах у меня "слишком" высокая  Улыбка
Записан

irc man
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Игорь
Авто:III.08/2.4cc/ AT// IV.18/2.0cc/AT
год:2008/2018
г.Самара
« Ответ #108 : 22 Декабря 2011, 11:01:28 »

А как ролик может ещё 1.5 секунды свистеть после остановки двигателя?!
Вот как он может свистеть "болт" его знает tickedoff, я пишу о том как было Обеспокоенный и как стало Афро.
А вообще, тема уже не раз поднималась ( правда на другом рессурсе)
Записан

АШЫПКИ НИ ПРАВИРЯЮ
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #109 : 22 Декабря 2011, 14:54:51 »

Во время работы двигателя появился какой то свистящий звук, как будто что то воет. После заглушки двигателя звук еще продолжается 1 - 1,5 секунды.  Грешу на какой нибудь воздушный патрубок или трубку?! Подскажитес чегь начать и где смотреть.
Что такое 1-1,5 секунды?  Вы произносите.. раз, и это секунда. Поэтому вполне возможно, что момент инерции в такое ничтожное время есть. И поэтому натяжной ролик кондиционера причина свиста. Ослабь ремень и заведи, а потом заглуши машину. Будешь ближе к истине.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #110 : 22 Декабря 2011, 19:43:45 »

Подскажитес чегь начать и где смотреть.

С первой страницы.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
kidav-spb
Претендент

Offline Offline

Сообщений: 0



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V , АКПП,лев. руль, B20Z1
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #111 : 15 Октября 2013, 13:13:20 »

Всем доброго дня!
CR-V 1999, мотор B20Z1   147 сил
Проблемка: свист под капотом. Заводишь и тонкий свист пошел на высоких частотах. При езде он тоже прослушивается, т.к. частота звука высокая. НО когда заглушишь двигатель, то секунды 2-3 этот свист ещё стихает при НЕКРУТЯЩИХСЯ деталях!!! Думаю остатки газов выходят (КУДА-ТО) или может в усилителе тормозов воздух (входит или выходит). Подскажите, плиз, если кто сталкивался с подобным или просто мысли есть по этому поводу.
Заранее, спасибо!
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #112 : 15 Октября 2013, 15:06:25 »

Свистит временами КХХ из за грязи, резонатор впуска низкочастотный под бампером когда пробит. Иногда свистит блок ABS - почему хз. Было еще раз такое - свистела свеча зажигания, изолятор отошел от металла.

Возьми карб-клинэр и на заведенном авто прыскай на все трубки идущие к впускному коллектору и на гофру от воздушного фильра к БДЗ.  Когда найдется дырочка сразу определишь по звуку работающего двигателя - будет изменение оборотов. Только без фанатизма - кислородный датчик не любит карб до смерти.

Кстати раз свистела крышка радиатора)
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

kidav-spb
Претендент

Offline Offline

Сообщений: 0



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V , АКПП,лев. руль, B20Z1
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #113 : 15 Октября 2013, 16:57:03 »

Про свечу час назад тоже мне сказали (я в шоке). Но свист именно при неработающем уже Двиг. Сегодня в Питере дождь, проверять очистителем карбюратора не пойду. ABS у меня нет, резонатор впуска целый. А  КХХ не подходит по определению, т.к. свистит не временами, а постоянно. Всё равно, спасибо!
Записан
kidav-spb
Претендент

Offline Offline

Сообщений: 0



Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V , АКПП,лев. руль, B20Z1
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #114 : 18 Октября 2013, 19:23:34 »

клапан PCV оказался. Заменил посадочное место - 17139-PK1-000 Втулка крышки клапанной (цена=60руб), продул сам клапан и ВСЁ Ок.  Всем УДАЧИ!!!
Записан
serega997
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda cr-v, АКПП, Левый руль
год:2000
г.Ярославль
« Ответ #115 : 19 Ноября 2013, 01:12:33 »

Здравствуйте. Не хотел создавать тему про звуки, но просмотрел все темы, а ответа так и не нашол. У меня такая проблема, при запуске двигателя на холодную пока не прогреется. Раздается свист похожий на ролик кондея или плохо натянутого ремня, но это исключается. Снимал все ремни и заводил без них. Звук раздается откудото между АКПП и движком. Пробовал снимать полумесяц, не помогло. Началось это после замены ГРМ, подушек двигателя и прокладки поддона. Автомобиль едет как и ехал!!! Возможно пока менял на улице похолодало ждал запчасти 2 недели.

Какие могут быть мысли? Мотор B20Z2, АКПП, американка.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #116 : 19 Ноября 2013, 11:18:02 »

   Доброго дня, соклубники. Сергей, тебе и карты в руки.
 Варианты: 1- генератор
                2-ролик кондея
                3- помпа
                4- ролик натяжителя ГРМ
А если снимал все ремни, то остается всего 2 варианта,-3 и 4. Все вертится вокруг ремня ГРМ, поэтому и наиболее вероятные причины связаны с ним. Можно еще обратить внимание вот на что. Со временем пластиковая защита ремня ГРМ от температуры несколько деформируется. Чаще всего это происходит в наружных углах стыка задней стенки пластикового кожуха и клапанной крышки.  Касаясь ремня, пластиковая защита может издавать писк. Второй возможный косяк,- неправильная центровка ролика-натяжителя ГРМ, в связи с чем ремень может несколько съезжать вперед или назад, в пределах ограничителей шкивов распред и коленвала.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #117 : 19 Ноября 2013, 19:21:07 »

Если снять все ремни, то мотор не заведется. Верно?
Вот поменяли ремень, и сразу стал мешать "деформированный" кожух.
Странно, что он не скрипел раньше. И кто его видел абсолютно новым?
Это еще одна небылица. Ролик ГРМ, тут совсем не при делах. 
Закон шаловливых рук гласит:
- Когда до ремонта беспокоит одно, а после начинает хворать другое, виноват ремонт!
У тебя осталось два ремня, генератора и ГРМ. Он, как утверждают, может
провоцировать скрип трамблера.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #118 : 19 Ноября 2013, 20:04:19 »

кожух ремня ГРМ тож при не правильной установки "слегка заминается" и начинает цеплять ремень ГРМ (он пластиковый)- у меня такая беда была.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #119 : 19 Ноября 2013, 20:32:46 »

Это один шанс из 1000.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!