Масинтуций
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
CR-V 2000 USA АКПП, Санкт-Петербург. Максим
|
|
« : 07 Июня 2007, 14:10:33 » |
|
С вчерашнего дня в моторе появился писк, вроде когда брал его не было, а может просто двигло плохо прогрето было. Появляется он где то после 1 мин. после завода, очень высокий как будто воздух или еще что то под давлением травит. На слух вроде больше всего у головки блока ближе к инжектору где форсунки. Самое интересное что когда глушишь то он еще секунды 3,4 живет и угасает. На работе у коллеги такой же сервант и в движке такого не слышно. Что это могет быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #1 : 07 Июня 2007, 14:19:30 » |
|
Проверь натяжение ремня генератора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Масинтуций
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
CR-V 2000 USA АКПП, Санкт-Петербург. Максим
|
|
« Ответ #2 : 07 Июня 2007, 14:25:08 » |
|
Так если бы ремень какой, то после того как движек заглушил он бы пропал сразу, а этот подлый еще секунды три четыре живет!!! ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скалолаз
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Имя:Дмитрий Авто:RD-7 год:2004 г.Иркутск
|
|
« Ответ #3 : 14 Июля 2007, 22:57:34 » |
|
Люди добрые помогите! В эту среду загнал машину в автосервис "БЕСТ" на профилактику и мелкий ремонт, там, линки поменять, сайлентблоки, правую тягу, ГРМ, масло, прокладку под клапанную крышку, свечи, топливный фильтр и промывку ТС (ЛАВРом помыли). Приехал забирать на следующий день - всё сделали, НО! обороты движка 100-200, мощности нет, чуть маленькая горка - уже не едет даже если газ в пол жмёшь. По ровной дороге долго разгоняется, как за 2 тыс. заваливает - начинает работать нормально, но похоже немеренно жрёт бензин. Пришлось побыковать на сервисе (а чё делать?), "БЕСТолочи" сказали всё сделаем, угнали машину в другой на диагностику. 2 дня искали диагностический разъём. Нашли, но ничего сделать не смогли, мол программы нет. Сам нашёл человека который сделал самодиагностику машине, показало ошибку 17 и 71, предположили что тросик АБС порвали, ломастер смотрел, но говорит всё в порядке и, сука (пардон), у меня спрашивает, мол чё делать будем. Я ему объяснил... Он понял, вроде. А вот что чинить никто не знает... А ещё 2 свечи закусило... Пипец полный! Машину жалко. Вокруг одни олени!
|
|
|
Записан
|
Двигатель не заводится в двух случаях: когда нечего поджигать и когда нечем поджигать...
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #4 : 15 Июля 2007, 10:37:36 » |
|
Привет! Больше всего похоже на то, что при установке ремня ГРМ мастеровые метками промахнулись.. Езжай к ним обратно, разбирайся, пусть все нормально делают.. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #5 : 21 Июля 2007, 23:06:18 » |
|
Скорее всего ГРМ! Это редкий двигло, где против часовой стрелки вращается чё-то... Забыл чё...
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
EGIK
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2
Имя:Эдуард Авто:CR-V 1 МКП, Америка год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 13 Октября 2007, 18:23:50 » |
|
Всех приветствую! У меня таккая проблема! Ездил менял ремень ГРМ, выставленны риски, но теперь обороты постоянно прыгают особенно на нетралке! А первоначально она вообще сразу глохла! В общем эти "чудаки" мне напортили всё!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #7 : 15 Октября 2007, 18:13:52 » |
|
Чтоб отличиться от других..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #8 : 17 Октября 2007, 20:06:32 » |
|
Всех приветствую! У меня таккая проблема! Ездил менял ремень ГРМ, выставленны риски, но теперь обороты постоянно прыгают особенно на нетралке! А первоначально она вообще сразу глохла! В общем эти "чудаки" мне напортили всё! Попробуй промыть инжектор и свечи поменять.
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
Rinat_saga
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
RD1 95г. АКПП, правй руль! Казахстана! Ринат!
|
|
« Ответ #9 : 30 Ноября 2007, 13:52:06 » |
|
Блин!У меня такая же проблема!Достал уже этот писк!Кто пробовал насчет клапана PCV отпишитесь результатами!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 30 Ноября 2007, 18:04:22 » |
|
Проверить клапан действительно не проблема. Он вытаскивается лёгким движением.
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 30 Ноября 2007, 21:53:41 » |
|
Точно, не проблема. Берутся плоскогубцы, двигатель должен быть прогрет и работать на холостых. Далее пережимается шланг "1" поближе к клапану. И так несколько раз. При этом клапан должен щёлкать. Проверьте, нет ли подсоса.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Rinat_saga
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 56
RD1 95г. АКПП, правй руль! Казахстана! Ринат!
|
|
« Ответ #12 : 03 Декабря 2007, 06:52:50 » |
|
Подскажите пжалста етот клапан PCV должен пропускать воздух в обе стороны?Так как я его снял попробовал подул в одну сторону вроде воздух идет ето со стороны двигателя, а затем с другой стороны оттуда воздух еле еле пропускался!Как здесь писалось прочстил его карбклинером немножко, теперь клапан вроде в обе стороны пропускает воздух, только в одну больше а с другой стороны меньши!Правильно ли это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 03 Декабря 2007, 12:57:00 » |
|
Завели двигатель, отсоединил конец шланга "картер коленвала/клапан" от клапана PCV, затыкаете клапан пальцем - должен ощущаться сильный вакуум. Или: Пережимаем трубку от него, он щёлкает. Что, происходит? Вакуум от коллектора прерывается и клапан закрывается! Т.е. он открыт на ХХ. Сняли клапан, промыли его и попробуй создать разряжение ртом с обеих сторон клапана по очереди. Всё поймёшь сразу.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
IIABEJI
Гость
|
|
« Ответ #14 : 29 Декабря 2007, 16:25:39 » |
|
Не могу понять. При заводке автомобиля в холодную погоду слышен свист или ремней кондиционера или подшпников. После прогрева шум исчезает. может нужно подтянуть ремни? Если поднять обороты до 2000 тыс, то свист проходит быстрее. Летом такого небыло. Что это может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|