fareast
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2005, черный г.Магадан
|
|
« : 30 Августа 2013, 11:07:01 » |
|
Всем доброго времени суток! Проблема возникла на ровном месте. Утром завел машину с брелка, сели с женой и поехали на работу. Ехали по ровной дороге, нигде машина не "нагружалась". Через минут 7-10 доехали до работы. Остановился. Пока жена выходила машина заглохла. Давай заводить - ноль эмоций. Ших-ших-ших-ших, и все. Топлива достаточно, аккумулятор в норме. То есть ну просто банально заглохла и на этом все. Дотащили до СТО, оставили на осмотр. Через некоторое время перезванивают СТОшники, говорят приезжайте. Приехал, "радуют" - знаете, а у Вас ни в одном цилиндре нет компрессии. Занавес.... Как такое может быть, спрашиваю, что делать? Ну, говорят, это типа надо движок менять наверное... Кто-то сталкивался с подобным? Имею в виду не с советом менять движок, а с означенной проблемой Да, еще открыли крышку у движка - цепь на месте, не соскочила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yarlion
Пользователь
Offline
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan) год:2002 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1 : 30 Августа 2013, 11:23:19 » |
|
Стартер крутит? У меня один раз банально отвалился провод от движка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fareast
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2005, черный г.Магадан
|
|
« Ответ #2 : 30 Августа 2013, 11:29:22 » |
|
стартер крутится. подача топлива тоже есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
akkyratniy
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Никита Авто:Honda CRV год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 30 Августа 2013, 11:53:04 » |
|
Искра есть? у меня было так,тоже машина встала, топливо подается, стратер крутит а толку ноль.В итоге не было искры, полетел трамблер(катушка и модуль в нём).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barograf
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 886
Имя:Алексей Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #4 : 30 Августа 2013, 11:57:16 » |
|
У нас нет тамблера. а катушек четыре, и все они на свечах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2166
Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!
Имя:Константин Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот" год:2008 г.деревня Путилково
|
|
« Ответ #5 : 30 Августа 2013, 13:17:52 » |
|
странно, что сразу во всех котлах компрессия ушла... если ГРМ в порядке, все по меткам, я бы сначала копал в сторону сигналки: Утром завел машину с брелка,
все эти дистанционные заводы и т.п. от "лукавого" у меня машина тоже сначала глохла на ровном месте, пока не скачал инструкцию и не научился блэкбагом пользоваться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Keblas
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Артём Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 30 Августа 2013, 13:30:01 » |
|
автозапуск (или запуск с брелка) испортил всю малину возможно. Видимо там реле какое или еще что управляющее зажиганием чудит - шанс большой. Блокировка сигналки - тоже реле - тоже могло сдохнуть. Я думаю вопрос электрики. А мастера которые советуют менять двигатель - это жесть. Они ж должны мотивировать почему менять??!!! Чего сдохло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vi2063
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 152
моя первая HONDA
Имя:Виталий Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка год:2002 г.Санкт-Питербург
|
|
« Ответ #7 : 30 Августа 2013, 13:43:58 » |
|
СТОшники, говорят приезжайте. Приехал, "радуют" - знаете, а у Вас ни в одном цилиндре нет компрессии. Занавес....
Похоже кривые руки у СТОШНИКОВ. (чудеса нет компрессии) Проверять ГРМ, демонтировать или разбираться с сигналкой доброму спецу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
люблю срв
Новичок
Offline
Сообщений: 85
Имя:сергей Авто:срв 2 автомат 2.4 американка год:2003 г.подольск
|
|
« Ответ #8 : 30 Августа 2013, 14:02:03 » |
|
Всем доброго времени суток! Проблема возникла на ровном месте. Утром завел машину с брелка, сели с женой и поехали на работу. Ехали по ровной дороге, нигде машина не "нагружалась". Через минут 7-10 доехали до работы. Остановился. Пока жена выходила машина заглохла. Давай заводить - ноль эмоций. Ших-ших-ших-ших, и все. Топлива достаточно, аккумулятор в норме. То есть ну просто банально заглохла и на этом все. Дотащили до СТО, оставили на осмотр. Через некоторое время перезванивают СТОшники, говорят приезжайте. Приехал, "радуют" - знаете, а у Вас ни в одном цилиндре нет компрессии. Занавес.... Как такое может быть, спрашиваю, что делать? Ну, говорят, это типа надо движок менять наверное... Кто-то сталкивался с подобным? Имею в виду не с советом менять движок, а с означенной проблемой Да, еще открыли крышку у движка - цепь на месте, не соскочила. это все из -за жены не в обиду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Keblas
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Артём Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 30 Августа 2013, 14:11:20 » |
|
при косяке с грм - когда стартер крутишь, чувствуется что двигатель крутится "легче" и "быстрее". Реально очень заметно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fareast
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2005, черный г.Магадан
|
|
« Ответ #10 : 30 Августа 2013, 14:12:07 » |
|
странно, что сразу во всех котлах компрессия ушла... если ГРМ в порядке, все по меткам, я бы сначала копал в сторону сигналки: все эти дистанционные заводы и т.п. от "лукавого"
Я тоже в недоумении - как могла пропасть компрессия во всех котлах... СТОшникам говорю - может в электрике проблема? Типа катушка там, или еще какая хрень. А они мне - если бы в электрике дело, то компрессия была бы. Я, кстати, после того как перестала заводиться, пробовал и с брелка заводить - та же картина - стартер крутит, а эффекта никакого...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fareast
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2005, черный г.Магадан
|
|
« Ответ #11 : 30 Августа 2013, 14:14:14 » |
|
при косяке с грм - когда стартер крутишь, чувствуется что двигатель крутится "легче" и "быстрее". Реально очень заметно.
по-моему так и есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Keblas
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Артём Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 30 Августа 2013, 14:19:26 » |
|
Тогда могло шпонку на шкиву каком нибудь сорвать или цепь перескочить могла. Тогда и отсутствие компрессии понятно. Первым делом смотри метки ГРМ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fareast
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Александр Авто:Honda CR-V год:2005, черный г.Магадан
|
|
« Ответ #13 : 30 Августа 2013, 14:28:43 » |
|
Подъезжал один человек, частник из тех, что в гаражах любого зверя делают. Предположил, что цепь соскочила. открыл крышку, посмотрел - цепь на месте, вал крутится. Сказал надо глубже копаться, скорее всего проблема в ГРМ. На понедельник машину потяну к нему в гараж. Правда, с моими не очень глубокими познаниями в технике, боюсь, мне можно все что угодно потом "навешать"....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Keblas
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Артём Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #14 : 30 Августа 2013, 14:37:40 » |
|
проверь метки на шкиву коленвала и на распредвалах. Правда не могу подсказать где в серванте их искать, но думаю найти не сложно. Если метки не совпадают - грм, если совпадают - надо думать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|