Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 08:17:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: просто тупо не заводится....  (Прочитано 11395 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
fareast
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2005, черный
г.Магадан
« : 30 Августа 2013, 11:07:01 »

Всем доброго времени суток! Проблема возникла на ровном месте. Утром завел машину с брелка, сели с женой и поехали на работу. Ехали по ровной дороге, нигде машина не "нагружалась". Через минут 7-10 доехали до работы. Остановился. Пока жена выходила машина заглохла. Давай заводить - ноль эмоций. Ших-ших-ших-ших, и все.
Топлива достаточно, аккумулятор в норме. То есть ну просто банально заглохла и на этом все.
Дотащили до СТО, оставили на осмотр. Через некоторое время перезванивают СТОшники, говорят приезжайте. Приехал, "радуют" - знаете, а у Вас ни в одном цилиндре нет компрессии. Занавес....
Как такое может быть, спрашиваю, что делать? Ну, говорят, это типа надо движок менять наверное...
Кто-то сталкивался с подобным? Имею в виду не с советом менять движок, а с означенной проблемой  Грустный
Да, еще открыли крышку у движка - цепь на месте, не соскочила.
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #1 : 30 Августа 2013, 11:23:19 »

Стартер крутит? У меня один раз банально отвалился провод от движка.
Записан
fareast
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2005, черный
г.Магадан
« Ответ #2 : 30 Августа 2013, 11:29:22 »

стартер крутится.
подача топлива тоже есть.
Записан
akkyratniy
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Никита
Авто:Honda CRV
год:1998
г.Москва
« Ответ #3 : 30 Августа 2013, 11:53:04 »

Искра есть? у меня было так,тоже машина встала, топливо подается, стратер крутит а толку ноль.В итоге не было искры, полетел трамблер(катушка и модуль в нём).
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #4 : 30 Августа 2013, 11:57:16 »

У нас нет тамблера. а катушек четыре, и все они на свечах.
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #5 : 30 Августа 2013, 13:17:52 »

странно, что сразу во всех котлах компрессия ушла...
если ГРМ в порядке, все по меткам, я бы сначала копал в сторону сигналки:

Утром завел машину с брелка,
все эти дистанционные заводы и т.п. от "лукавого"

у меня машина тоже сначала глохла на ровном месте, пока не скачал инструкцию и не научился блэкбагом пользоваться...
Записан



Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #6 : 30 Августа 2013, 13:30:01 »

автозапуск (или запуск с брелка) испортил всю малину возможно. Видимо там реле какое или еще что управляющее зажиганием чудит - шанс большой. Блокировка сигналки - тоже реле - тоже могло сдохнуть.
Я думаю вопрос электрики.
А мастера которые советуют менять двигатель - это жесть. Они ж должны мотивировать почему менять??!!! Чего сдохло?
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #7 : 30 Августа 2013, 13:43:58 »

СТОшники, говорят приезжайте. Приехал, "радуют" - знаете, а у Вас ни в одном цилиндре нет компрессии. Занавес....

Похоже кривые руки у СТОШНИКОВ. (чудеса нет компрессии)
Проверять ГРМ, демонтировать или разбираться с сигналкой доброму спецу.
Записан
люблю срв
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:сергей
Авто:срв 2 автомат 2.4 американка
год:2003
г.подольск
« Ответ #8 : 30 Августа 2013, 14:02:03 »

Всем доброго времени суток! Проблема возникла на ровном месте. Утром завел машину с брелка, сели с женой и поехали на работу. Ехали по ровной дороге, нигде машина не "нагружалась". Через минут 7-10 доехали до работы. Остановился. Пока жена выходила машина заглохла. Давай заводить - ноль эмоций. Ших-ших-ших-ших, и все.
Топлива достаточно, аккумулятор в норме. То есть ну просто банально заглохла и на этом все.
Дотащили до СТО, оставили на осмотр. Через некоторое время перезванивают СТОшники, говорят приезжайте. Приехал, "радуют" - знаете, а у Вас ни в одном цилиндре нет компрессии. Занавес....
Как такое может быть, спрашиваю, что делать? Ну, говорят, это типа надо движок менять наверное...
Кто-то сталкивался с подобным? Имею в виду не с советом менять движок, а с означенной проблемой  Грустный
Да, еще открыли крышку у движка - цепь на месте, не соскочила.
это все из -за жены Смеющийся не в обиду
Записан
Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #9 : 30 Августа 2013, 14:11:20 »

при косяке с грм - когда стартер крутишь, чувствуется что двигатель крутится "легче" и "быстрее". Реально очень заметно.
Записан
fareast
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2005, черный
г.Магадан
« Ответ #10 : 30 Августа 2013, 14:12:07 »

странно, что сразу во всех котлах компрессия ушла...
если ГРМ в порядке, все по меткам, я бы сначала копал в сторону сигналки:
все эти дистанционные заводы и т.п. от "лукавого"
Я тоже в недоумении - как могла пропасть компрессия во всех котлах...
СТОшникам говорю - может в электрике проблема? Типа катушка там, или еще какая хрень. А они мне - если бы в электрике дело, то компрессия была бы.
Я, кстати, после того как перестала заводиться, пробовал и с брелка заводить - та же картина - стартер крутит, а эффекта никакого...
Записан
fareast
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2005, черный
г.Магадан
« Ответ #11 : 30 Августа 2013, 14:14:14 »

при косяке с грм - когда стартер крутишь, чувствуется что двигатель крутится "легче" и "быстрее". Реально очень заметно.
по-моему так и есть...
Записан
Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #12 : 30 Августа 2013, 14:19:26 »

Тогда могло шпонку на шкиву каком нибудь сорвать или цепь перескочить могла. Тогда и отсутствие компрессии понятно. Первым делом смотри метки ГРМ.
Записан
fareast
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2005, черный
г.Магадан
« Ответ #13 : 30 Августа 2013, 14:28:43 »

Подъезжал один человек, частник из тех, что в гаражах любого зверя делают. Предположил, что цепь соскочила. открыл крышку, посмотрел - цепь на месте, вал крутится. Сказал надо глубже копаться, скорее всего проблема в ГРМ. На понедельник машину потяну к нему в гараж.
Правда, с моими не очень глубокими познаниями в технике, боюсь, мне можно все что угодно потом "навешать"....
Записан
Keblas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Артём
Авто:CR-V II exe 2.0 АКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #14 : 30 Августа 2013, 14:37:40 »

проверь метки на шкиву коленвала и на распредвалах. Правда не могу подсказать где в серванте их искать, но думаю найти не сложно. Если метки не совпадают - грм, если совпадают - надо думать.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!