Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #315 : 27 Мая 2014, 18:06:55 » |
|
А ты в курсе, то что положено по регламенту при нашей эксплуатации и окружающей среде....
Если обращение ко мне то конечно в курсе.... что сервисная книжка тоже в курсе и регламент не я придумал... это я тоже в курсе. А еще я в курсе что если в течении трех лет что-то серьезное случится с машиной то я и мои юристы выбьют деньги на ремонт по гарантии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5447
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #316 : 27 Мая 2014, 18:23:49 » |
|
мне интересно как юристы дилера будут доказывать, что авто эксплуатировалось в тяжелых условиях? ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега03
постоялец
Offline
Сообщений: 563
Имя:Сергей Авто:Honda crv 2.4 exe год:2013 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #317 : 27 Мая 2014, 18:24:25 » |
|
Да все проще. Можно забить и проводить то согласно регламента каждые 15000 км Конечно потом выносить мозг дилеру, по гарантии починят если что случится. А можно избежать этого проводя межсервисное то Понятно что рекомендуемый регламент рассчитан при использовании качественного масла, бензина, средних температур и других факторов. А у нас что? Сплошь и рядом контрафактное масло, паленый бензин, то минус 40 за бортом, то плюс 40 Каждый сам для себя выбирает что ему важнее деньги на замену масла или нервы при бодании с дилером со свитой юристов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jax55
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 909
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L, Американский Кореец год:2014 г.Владивосток
|
|
« Ответ #318 : 28 Мая 2014, 01:58:44 » |
|
А еще я в курсе что если в течении трех лет что-то серьезное случится с машиной то я и мои юристы выбьют деньги на ремонт по гарантии.
Ну-ну... Много вас таких,удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dron-s
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 AT год:2013 г.Тобольск
|
|
« Ответ #319 : 28 Мая 2014, 06:08:46 » |
|
был у меня Пежо 308, в сервисной книжке написано, регламентные замены масла каждые 20000 км... первое время так и делал, меня каждые 20000 км, в итоге это привело к тому что искончались маслосъёмные колпачки и улеглись колечки, к пробегу в 100000... пропала тяга, расход масла бешеный (1л масла на 700-1000км) ну и соответственно что гарантия мне тут ничем помочь не могла, т.к. и 3 года вышло и по пробегу гарантия от завода закончилась... в общем попал я на капитальный ремомонт поршневой с регламентным заменой масла от производителя... выводы делать каждому свои, я себе выводы уже сделал... я скажу так: если вам машина чисто возить свою попу и берёте вы её на 1-3, то можно вообще не заморачиваться о замене масла в межсервисное ТО и всех фильтрах уж подавно, если же машина вам на длительный срок (более срока гарантии) то позаботьтесь о ней самого начала, чтобы не пришлось вываливать деньги после 3-х лет службы... Trucks, то что вы общаетесь со всеми своими клиентами после покупки ваших машин это хорошо, но чем вы сможете им помочь после скажем полугода после купли-продажи авто и тем что они сообщат вам у меня машина начала расходовать масло 1 литр на 500км??? не уж то вы им скажете: ах да, это моя беда от моей эксплуатации в первые годы и я вам дам денег на ремонт??? я думаю херня... вы скажите, я вам машину продавал, машина была в норме а дальше не мои проблемы... так что, как то оно так....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odgeec
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1098
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов. год:2015 г.Омск
|
|
« Ответ #320 : 28 Мая 2014, 06:20:23 » |
|
не понимаю в чем спор...написано "каждые 7 тыщ рекомендовано". При выходе из строя какого то агрегата это не является причиной, не замена масла на 7 тыщах- это не аргумент в суде.
|
|
|
Записан
|
Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
|
|
|
DuhLess
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 148
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 2.4 Prestige Gunmetal год:2018 г.Казань
|
|
« Ответ #321 : 28 Мая 2014, 13:55:53 » |
|
Тоже не пойму,чего спорить)Каждому свое,я не жадный,поменял масло сегодня)Пробег 7200
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mava66
Пользователь
Offline
Сообщений: 376
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.4 год:2013 г.Омск
|
|
« Ответ #322 : 28 Мая 2014, 15:59:34 » |
|
Тоже не пойму,чего спорить) Я вот тоже спорить не буду, а буду делать то что и всегда. У меня получается замена масла в движке 2-3 раза в год. Перед зимой в любом случае и после зимы обязательно, а летом в зависимости от пробега 7500-8000 км край. фильтра салона: перед зимой обязательно(печка лучше обдувает), летом,после пуха тополей(у нас город тополиный ) и так в межсезонье могу ещё раз поменять. на движке два раза в год тоже, осень, лето. Средний пробег в год 20.000км. про редуктор сказать не могу(у меня первая 4вд), но на 15000 у дилеров заменил. С нашими условиями эксплуатации , как сказано выше, лучше перебдеть, чем не до бдеть. С уважением ко всем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега03
постоялец
Offline
Сообщений: 563
Имя:Сергей Авто:Honda crv 2.4 exe год:2013 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #323 : 28 Мая 2014, 16:05:27 » |
|
Да верно. тем более по опыту эксплуатации аккорда 8, с принципиально таким же мотором 2.4, при поголовных жалобах на жор масла и трещащую шестерню втека, я за 60 тыщ пробега не доливал масло ни грамма, и шестеренку не слышал. Проводил ТО каждые 7500км, масло лил Хонда 0w20
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #324 : 28 Мая 2014, 18:00:03 » |
|
Ну-ну... Много вас таких,удачи У меня судебная практика приличная как со стороны дилера так и со стороны потребителя. Эту кашу знаю со всех сторон вдоль и поперек. Скажу даже больше: даже если не делать ТО у дилера то через суд можно легко заставить отремонтировать двигатель по гарантии. Закон о защите прав потребителя в нашей стране идет выше всяких регламентов каких то импортных автопроизводителей. К слову о себе. Сам меняю масло не по регламенту. Примерно раз в 8-10 тыс по ресурсу. К дилеру езжу на плановое ТО, стою около машины, смотрю за механиками и регулярно жалуюсь в ХМР. Меняю у дилера только масло и воздушный фильтр, редко когда тормозуху и атф. К тормозам даже прикасаться не даю. Пока сам что-то не сделаешь то в нашей стране ничего не изменится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серега03
постоялец
Offline
Сообщений: 563
Имя:Сергей Авто:Honda crv 2.4 exe год:2013 г.Улан-Удэ
|
|
« Ответ #325 : 28 Мая 2014, 18:19:06 » |
|
А что с тормозами не так? Почему не даешь прикасаться? Вроде простейший узел. А селя чего то засудишь. Делов то:)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Metaxa
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 766
Имя:Екатерина Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с. год:2013, 2014 г.Москва
|
|
« Ответ #326 : 28 Мая 2014, 19:40:19 » |
|
Отвечу, что не так. На сивке, благодаря хваленым дилерам осталась без тормозов и это выяснилось, после прохождения у них ТО, сама заметила, машина совсем не тормозила и качалась вперед-назад, как карета. Поехала к ребятам в шиномонтажку, приговор, задние тормоза в хлам, передние на соплях плюс обеим стойкам каюк. Вопрос, как они мне делали ТО и выпустили машину с пометкой, что все ОК? Конечно потом я им устроила райскую жизнь, но это отдельная история. Тормоза и стойки меняла у своих ребят от греха.
|
|
|
Записан
|
Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
|
|
|
Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #327 : 28 Мая 2014, 19:50:25 » |
|
А что с тормозами не так? Почему не даешь прикасаться? Вроде простейший узел. А селя чего то засудишь. Делов то:)))
С того света сложно на заседания ходить))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
srg-crv
Пользователь
Offline
Сообщений: 551
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 EXE год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #328 : 28 Мая 2014, 22:57:46 » |
|
ужастики какие. выходит, после ОД надо ехать к не ОД и перепроверять все за доп деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сортавалец
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 526
Имя:Сергей Авто:HONDA CR-V 2.4 год:2013 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #329 : 28 Мая 2014, 23:28:35 » |
|
Пробег 4.000 км. подходит время масло менять с фильтром. Мануала перед глазами нет. По памяти вроде на мотор-2.4 идет масло 5w30, а на мотор-2.0 масло 0w20. Так? Не ошибаюсь? И есть ли канистры по 4 или по 5 литров? За ссылку ( чтобы увидеть, как они выглядят) буду признателен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|