Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 10:30:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 51   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ТО 1 (15000 км или год) CR-V gen4  (Прочитано 257797 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #315 : 27 Мая 2014, 18:06:55 »

А ты в курсе, то что положено по регламенту при нашей эксплуатации и окружающей среде....
Если обращение ко мне то конечно в курсе.... что сервисная книжка тоже в курсе и регламент не я придумал... это я тоже в курсе. А еще я в курсе что если в течении трех лет что-то серьезное случится с машиной то я и мои юристы выбьют деньги на ремонт по гарантии.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #316 : 27 Мая 2014, 18:23:49 »

мне интересно как юристы дилера будут доказывать, что авто эксплуатировалось в тяжелых условиях? ))
Записан
Серега03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 563



Имя:Сергей
Авто:Honda crv 2.4 exe
год:2013
г.Улан-Удэ
« Ответ #317 : 27 Мая 2014, 18:24:25 »

Да все проще. Можно забить и проводить то согласно регламента каждые 15000 км
Конечно потом выносить мозг дилеру, по гарантии починят если что случится.
А можно избежать этого проводя межсервисное то
Понятно что рекомендуемый регламент рассчитан при использовании качественного масла, бензина, средних температур и других факторов. А у нас что? Сплошь и рядом контрафактное масло, паленый бензин, то минус 40 за бортом, то плюс 40
Каждый сам для себя выбирает что ему важнее деньги на замену масла или нервы при бодании с дилером со свитой юристов.
Записан
jax55
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L, Американский Кореец
год:2014
г.Владивосток
« Ответ #318 : 28 Мая 2014, 01:58:44 »

А еще я в курсе что если в течении трех лет что-то серьезное случится с машиной то я и мои юристы выбьют деньги на ремонт по гарантии.

Ну-ну... Много вас таких,удачи Плачущий Злой
Записан
dron-s
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Тобольск
« Ответ #319 : 28 Мая 2014, 06:08:46 »

был у меня Пежо 308, в сервисной книжке написано, регламентные замены масла каждые 20000 км... первое время так и делал, меня каждые 20000 км, в итоге это привело к тому что искончались маслосъёмные колпачки и улеглись колечки, к пробегу в 100000... пропала тяга, расход масла бешеный (1л масла на 700-1000км) ну и соответственно что гарантия мне тут ничем помочь не могла, т.к. и 3 года вышло и по пробегу гарантия от завода закончилась... в общем попал я на капитальный ремомонт поршневой с регламентным заменой масла от производителя... выводы делать каждому свои, я себе выводы уже сделал...
я скажу так: если вам машина чисто возить свою попу и берёте вы её на 1-3, то можно вообще не заморачиваться о замене масла в межсервисное ТО и всех фильтрах уж подавно, если же машина вам на длительный срок (более срока гарантии) то позаботьтесь о ней самого начала, чтобы не пришлось вываливать деньги  после 3-х лет службы...
Trucks, то что вы общаетесь со всеми своими клиентами после покупки ваших машин это хорошо, но чем вы сможете им помочь после скажем полугода после купли-продажи авто и тем что они сообщат вам у меня машина начала расходовать масло 1 литр на 500км??? не уж то вы им скажете: ах да, это моя беда от моей эксплуатации в первые годы и я вам дам денег на ремонт??? я думаю херня... вы скажите, я вам машину продавал, машина была в норме а дальше не мои проблемы...
так что, как то оно так....
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #320 : 28 Мая 2014, 06:20:23 »

не понимаю в чем спор...написано "каждые 7 тыщ рекомендовано". При выходе из строя какого то агрегата это не является причиной, не замена масла на 7 тыщах- это не аргумент в суде.
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
DuhLess
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.4 Prestige Gunmetal
год:2018
г.Казань
« Ответ #321 : 28 Мая 2014, 13:55:53 »

Тоже не пойму,чего спорить)Каждому свое,я не жадный,поменял масло сегодня)Пробег 7200
Записан
mava66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 376



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.4
год:2013
г.Омск
« Ответ #322 : 28 Мая 2014, 15:59:34 »

Тоже не пойму,чего спорить)
Я вот тоже спорить не буду, а буду делать то что и всегда. У меня получается замена масла в движке 2-3 раза в год. Перед зимой в любом случае и после зимы обязательно, а летом в зависимости от пробега 7500-8000 км край. фильтра салона: перед зимой обязательно(печка лучше обдувает), летом,после пуха тополей(у нас город тополиный  Плачущий )   и так в межсезонье могу ещё раз поменять. на движке два раза в год тоже, осень, лето. Средний пробег в год 20.000км. про редуктор сказать не могу(у меня первая 4вд), но на 15000 у дилеров заменил. С нашими условиями эксплуатации , как сказано выше, лучше перебдеть, чем не до бдеть. Улыбка С уважением ко всем.
Записан
Серега03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 563



Имя:Сергей
Авто:Honda crv 2.4 exe
год:2013
г.Улан-Удэ
« Ответ #323 : 28 Мая 2014, 16:05:27 »

Да верно. тем более по опыту эксплуатации аккорда 8, с принципиально таким же мотором 2.4, при поголовных жалобах на жор масла и трещащую шестерню втека, я за 60 тыщ пробега не доливал масло ни грамма, и шестеренку не слышал. Проводил ТО каждые 7500км, масло лил Хонда 0w20
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #324 : 28 Мая 2014, 18:00:03 »

Ну-ну... Много вас таких,удачи Плачущий Злой
У меня судебная практика приличная как со стороны дилера так и со стороны потребителя.
Эту кашу знаю со всех сторон вдоль и поперек. Скажу даже больше: даже если не делать ТО у дилера то через суд можно легко заставить отремонтировать двигатель по гарантии.
Закон о защите прав потребителя в нашей стране идет выше всяких регламентов каких то импортных автопроизводителей.
К слову о себе. Сам меняю масло не по регламенту. Примерно раз в 8-10 тыс по ресурсу.
К дилеру езжу на плановое ТО, стою около машины, смотрю за механиками и регулярно жалуюсь в ХМР. Меняю у дилера только масло и воздушный фильтр, редко когда тормозуху и атф. К тормозам даже прикасаться не даю.
Пока сам что-то не сделаешь то в нашей стране ничего не изменится.
Записан
Серега03
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 563



Имя:Сергей
Авто:Honda crv 2.4 exe
год:2013
г.Улан-Удэ
« Ответ #325 : 28 Мая 2014, 18:19:06 »

А что с тормозами не так? Почему не даешь прикасаться? Вроде простейший узел. А селя чего то засудишь. Делов то:)))
Записан
Metaxa
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с.
год:2013, 2014
г.Москва
« Ответ #326 : 28 Мая 2014, 19:40:19 »

Отвечу, что не так. На сивке, благодаря хваленым дилерам осталась без тормозов и это выяснилось, после прохождения у них ТО, сама заметила, машина совсем не тормозила и качалась вперед-назад, как карета. Поехала к ребятам в шиномонтажку, приговор, задние тормоза в хлам, передние на соплях плюс обеим стойкам каюк. Вопрос, как они мне делали ТО и выпустили машину с пометкой, что все ОК? Конечно потом я им устроила райскую жизнь, но это отдельная история. Тормоза и стойки меняла у своих ребят от греха.
Записан

Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #327 : 28 Мая 2014, 19:50:25 »

А что с тормозами не так? Почему не даешь прикасаться? Вроде простейший узел. А селя чего то засудишь. Делов то:)))
С того света сложно на заседания ходить))
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #328 : 28 Мая 2014, 22:57:46 »

ужастики какие.
выходит, после ОД надо ехать к не ОД и перепроверять все за доп деньги.  Злой
Записан
сортавалец
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 526




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #329 : 28 Мая 2014, 23:28:35 »

Пробег 4.000 км. подходит время масло менять с фильтром. Мануала перед глазами нет. По памяти вроде на мотор-2.4 идет масло 5w30, а на мотор-2.0 масло 0w20. Так? Не ошибаюсь?  И есть ли канистры по 4 или по 5 литров? За ссылку ( чтобы увидеть, как они выглядят) буду признателен.
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 51   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!