Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 16:15:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор на CRV IV 2,0  (Прочитано 146009 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #75 : 03 Января 2016, 22:43:27 »

elvis76, АКБ не обслуживаемая, так что только косвенно, по U.
Два часа назад сигналка говорила, что напряжение 12,1 В, когда ставил теплый в 2 часа дня было 12,6 В.
Сейчас позвонил на машину, сигналка ответила, что теперь 12,0 В. На улице -13. Машина просто стоит под окнами.
Записан

Тарасов Александр
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #76 : 03 Января 2016, 22:51:07 »

пластиковые наконечники кстати не снимал
О каких наконечниках речь?
Записан

Тарасов Александр
bosh_87
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2,0 мт
год:2015
г.Иваново
« Ответ #77 : 03 Января 2016, 22:58:44 »

1 Злой
[/quote]
пластиковые с хомутами,которые закрывают шпильки крепления акб
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #78 : 03 Января 2016, 23:45:01 »

ОД пошлет, т.к. наверняка установлено нештатное оборудование.
Не должны!  На ТО сказали,что как только их диагностика покажет "game over акб "  поменяют без проблем(доп устройства не вспоминали)!  И потом регистратор-мелочь, может ещё телефонной зарядкой не пользоваться?!  Сигналка установлена с сертификатом качества и будьте любезны доказать, что она является причиной разрядки,ГУ штатное! Не силен в электрике, но мне их диагностика уже не аргумент,в доказательство можно пригнать им машину со "свежезаряженной" батарейкой,оставить у них машину и пусть заведут её через сутки  В замешательстве

......кстати первые две зимы даже при -30 проблем не знал и во дворе по утрам переодически посмеивался над соседями, которые с аккумами ночевали. Что то как то он у меня прям резко накрылся, причем ещё перед морозами
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #79 : 04 Января 2016, 00:59:32 »

bosh_87, дык, не сняв эти наконечники, невозможно открутить гайки на шпильках, а следовательно нельзя снять АКБ.
Записан

Тарасов Александр
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #80 : 04 Января 2016, 01:13:37 »

......кстати первые две зимы даже при -30 проблем не знал и во дворе по утрам переодически посмеивался над соседями, которые с аккумами ночевали. Что то как то он у меня прям резко накрылся, причем ещё перед морозами

Что-то мне как-то не верится, что дело в аккумуляторе.
Повторюсь, у меня "сдох" абсолютно новый, полностью заряженный, только 30-го ноября поставленный (Варта 60А/час, пусковой ток 540 А). Бортовое напряжение все это время неумолимо снижалось. Получается, генератор не обеспечивает подзарядку при езде с ксеноном, даже без включения других потребителей. Были не только кратковременные поездки, бывали и по часу, но снижение напряжения все-равно имело место.
Летом, когда только ДХО, этого не наблюдалось. Неужели ксенон так много жрет?
Хотя за пару дней простого стояния во дворе на НГ, с 2-3-мя заводами по 20 мин для прогрева, когда ксенон не включался, АКБ села так, что машина не завелась.
Записан

Тарасов Александр
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #81 : 04 Января 2016, 01:41:33 »

Ксенон стоит с сентября 2014,прошлой зимой проблем не было!  И потом сегодня завелся прикуривая, проехал 36 км, щас 12.2В после 4 часов на парковке, получается мощности генератора хватает!
Sandy,  а на чё грешить ещё?  Регистратор в покое дремлет!  Сигналка изначально устанавливалась с min потребления: никаких диодов,габаритов,поворотников и тп!  16 часов зарядки и после 12 часов покоя на -18 не завестись!!! Что может так акум жрать ??!!!  Да я каждую весну её полировал в течении 5-6 часов , при +10 конечно, но с громкой музыкой и лампой в прикуривателе и проблем не было, всегда свет на авто был (по 30 сек подсветки ближним после поставки на охрану)
Записан
bosh_87
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2,0 мт
год:2015
г.Иваново
« Ответ #82 : 04 Января 2016, 09:43:42 »

bosh_87, дык, не сняв эти наконечники, невозможно открутить гайки на шпильках, а следовательно нельзя снять АКБ.
я гайки открутил рожковым ключом на 10, до того момента пока они не уперлись в пластиковые наконечники,потом этим же ключом за пластиковый наконечник(наконечник представляет  собой шестигранную головку -это кто не видел) повернул шпильку,и с другого конца эта шпилька выехала из отверстия площадки акб.вот такие манипуляции прокатили Улыбка
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #83 : 04 Января 2016, 10:32:45 »

bosh_87, теперь понял. Но не снятые с хомута шпильки не дадут снять пластиковый кожух с аккумулятора, и сам аккумулятор. Даже когда ничего из этого не мешает, нужно очень извратиться, чтобы вынуть его из-под клемм и кабелей, а с неснятыми крепежными хомутом и шпильками, на мой взгляд это вообще невозможно. 
Записан

Тарасов Александр
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #84 : 04 Января 2016, 11:50:06 »

у меня 2,4л
машине 3,5 года,второй акум,в начале зимы,как первые морозы пошли, еле заводил..нашел в магазине такой же акум,как у меня,кстати из-за того, что обе клеммы толстые,большая проблема найти такой.
Проверили работу генератора,все пучком,не стал брать,думаю,вот как издохнет,так и возьму..пусковой ток был 360А. Вот уже месяц,заводит хад,хотя я уже и не думал...кстати на работающем двиге постоянно кажет 14,1В


* IMG_2361.JPG (135.59 Кб, 653x490 - просмотрено 1517 раз.)
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Коль_Колич
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Honda CR-V (Ⅳ)


WWW
Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,0 i-VTEC AWD Elegance
год:2013
г.Рязань
« Ответ #85 : 04 Января 2016, 12:24:59 »

Две недели стояла в покое на стоянке , закрытая на центральный замок, завелась без проблем в -18°C.
Если бы стояла на сигнализации, возможно и не завелась .
Записан

MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #86 : 04 Января 2016, 15:05:10 »

сегодня первый раз завел после праздников с полтычка аккумулятор еще родной
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #87 : 04 Января 2016, 15:16:32 »

ЗначицА так. На холостом ходу, с включенными габаритами на аккумуляторе, по данным сигналки 14,1 В.
Сегодня включил все, что может сколько-нибудь потреблять: подогрев зеркал и заднего стекла, вентилятор на всю, габариты, ксенон на ближнем свете, дальний свет.
Сигналка кажет 14,0 В. Померил мультиметром 14,04 В. На пределе, но терпимо. Получается, что генератор дает нужное напряжение, а аккумулятор тем не менее медленно но верно разряжается.
Видно, действительно, за короткую пробежку в 20 мин. до работы, он не успевает восстановиться после холодного пуска.
Записан

Тарасов Александр
Димасик37
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #88 : 04 Января 2016, 15:25:59 »

В идеале бы еще ток утечки померить. На моей с мобиком и сигой 0.04А а заряд такой же 14.1 Поменял аккум недели 3 назад. Стоял медалист, пуск 480А. Не завелся после 2 дней простоя, при -1. Померил цифровой нагрузочной вилкой,уже пуск был 330А, вот и решил его поменять. Новый выдает 520А, хотя заявлено 540, но уже заводит без проблем в -20.
Записан
ttte2
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Владимир
Авто:хонда срв 2.0 мкпп 4х4
год:2015
г.Липецк
« Ответ #89 : 04 Января 2016, 16:56:58 »

Когда берёте АКБ в магазине обязательно смотрите дату выпуска. Если АБК год и более стоит в магазине -не брать. АКБ как и рыба должен быть свежий. Лет семь назад была эпопея с АКБ Варта. После двух трех месяцев эксплуатации они сдыхали. Оказалось всё просто они долго стояли в магазине. А вообще чудес не бывает если АБК не держит то только может быть три проблемы. НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО СТАРТЕР НОРМАЛЬНЫЙ 1. недостаточен ток заряда. 2. утечка , обычно сигналка. 3. сама АКБ.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!