Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #135 : 07 Января 2016, 19:42:05 » |
|
Не, все штатно.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
bosh_87
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2,0 мт год:2015 г.Иваново
|
|
« Ответ #136 : 07 Января 2016, 20:38:32 » |
|
bosh_87, что значит "шьет"? Коротит плюс БП регистратора на массу? Этот БП воткнут в пластиковое гнездо, откуда выходят два провода, т.е. никаких скруток.
есть небольшое соприкосновение(или по влажной проводке) ток утекает,а не сгорает ,потому что ток не превышает номинал предохранителя. гнездо то небось припаял 2 проводами к плафону,провода то надежные? а может у тебя сига не встает в режим охраны(допустим дверь открыта или установщики чего не заизолировали),попробуй вынуть пред-ль сиги как же штатно? когда уст-ны сига и рег
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #137 : 07 Января 2016, 20:42:09 » |
|
Слово "штатно" относилось к штатному ГУ.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
bosh_87
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V 2,0 мт год:2015 г.Иваново
|
|
« Ответ #138 : 10 Января 2016, 13:47:02 » |
|
сегодня замерил ток китайским мультом, после постановки на охрану 0,45А, через 10 сек 0,28А только забыл 1-5 мин. выдержать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #139 : 10 Января 2016, 13:52:49 » |
|
Парни,подскажите чтобы замерить токапотребление в состояние покоя, как этой штукой пользоваться? Внедряю в цепь его между клемой и "-" акб! А вот в какие из 4ех входов прибора нужно вставить черный и красный провод и в какое положение нужно поставить стрелку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #140 : 10 Января 2016, 14:03:21 » |
|
Чёрный в "COM", красный в "20Аmax". Переключатель в зелёном секторе "А" на 20 (примерно на 7 часов по циферблату).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #141 : 10 Января 2016, 16:40:01 » |
|
Спасибо SS! А вольтаж как? Просто смутило, временный акб (пока официалы везут новый) поставил в среду, предварительно зарядив, изначально он выдавал (по показаниям сигналки ) 12.8 В, сейчас 12.5В, эт за 4 дня, машину эксплуатирую ежедневно,температура -12! Регистратор от плафона отключил! Эт вообще нормально или всё-таки что то поджирает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #142 : 10 Января 2016, 17:08:05 » |
|
У меня за 4 дня сажает свежезаряженный аккум до 11,5 В. У тебя 12,8 выдавал в тепле. Было бы так я б вообще не парился. Сегодня, когда сдох в очередной раз (свеженький его поставил 6-го), стал наблюдать по только вчера полученному с Али вольтметру бортовое напряжение при различных режимах. Установил свежий теплый аккумулятор - 12,7 В. Завел, на холостом ходу 14,1-14,2 В Во время движения до 14,4 В, это в зависимости от того, какие обороты. Но самое главное потом. Приехал на дачу, решил снег около ворот почистить, машину не глушил, чистил с полчаса, когда сел, чтобы уезжать, на вольтметре 12,3 В. Это при работающей-то машине!!! Потом, когда ехал домой, все время поглядывал на вольтметр - не более 12,4 В. И лишь, когда тормозил, напряжение поднималось до 14,1 В. Приехал домой, заглушил, вновь завел - 14,1 В. Вот что это было? Получается я домой ехал на аккумуляторе? Или такой хитрый алгоритм работы реле-регулятора авто?
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #143 : 10 Января 2016, 17:31:40 » |
|
У меня не получалось поймать мультиметром на работающем ДВС отключение зарядки. Такой алгоритм на предыдущем сивике у коллеги. Если это так, то очень печально. Нашел неуставного потребителя тока?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #144 : 10 Января 2016, 18:48:43 » |
|
Пока договорился с установщиком сигнализации. В ближайшее время поеду к нему на прием. У него есть мысли.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
m.n.u.
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1258
Имя:Никита Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle год:2013 г.Рязань
|
|
« Ответ #145 : 10 Января 2016, 19:04:38 » |
|
Мысли,блин,у него есть........ Одни рукожопы !!! Должны были изначально всё нормально поставить, и прежде чем отдавать машину клиенту, всё проверить! Как же это задолбало(мои так и не сумели сделать пошаговое открывание дверей брелком сиги,вот теперь думаю что она акб жрет в виду косяков установки) , отваливаешь денег, причем порой добром, и нет никакой гарантии что всё нормально сделают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #146 : 10 Января 2016, 19:07:35 » |
|
Выводы поспешные не делай, а то закон КАРМЫ необратим....
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
crvod
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 504
Имя:Сергей Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка год:2014 г.Оренбург
|
|
« Ответ #147 : 10 Января 2016, 20:44:35 » |
|
АКБ родная хреновенькая, согласен. Сигу ставил у ОД. Вышеописанных проблем не испытываю. 3 ттт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sandy
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 414
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle год:2014 г.Серпухов Московской обл.
|
|
« Ответ #148 : 10 Января 2016, 21:05:44 » |
|
m.n.u., этты зря. Сига может и не виновата, а установщик тем более. Он просто знает, как все проверить по-блочно и прислал мне подробную инструкцию, что, где и как можно отключить. Просто самому это делать ссыкотно. Сегодняшняя непонятка с напряжением 12,3 В бортовой сети во время движения тоже заставила репу чесать. На ночь скинул клемму на аккумуляторе в машине, а второй до утра заряжаться будет. Завтра утром на работу.
|
|
|
Записан
|
Тарасов Александр
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #149 : 10 Января 2016, 22:40:05 » |
|
Мысли,блин,у него есть........ Одни рукожопы !!! Должны были изначально всё нормально поставить, и прежде чем отдавать машину клиенту Когда я машину отдавал ток в состоянии покоя я тезке показывал, было 20-30 мА (т.е. Pandect добавлял к штатному току около 10 мА), и вместе с ним проверили все функции. И вобще не факт, что проблема в сигнализации. Это лишь одна из версий, которые тут обсуждаются. Лично я предпочитаю никаких версий не выдвигать, пока не проверил машину лично. В моей практике были случаи выхода из строя и некоторых блоков из штатного оборудования салона, и даже пробоя диодов генератора, в результате которых был большой ток разряда. Приедет - разберёмся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|