Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 22:44:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аккумулятор на CRV IV 2,0  (Прочитано 146069 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #135 : 07 Января 2016, 19:42:05 »

Не, все штатно.
Записан

Тарасов Александр
bosh_87
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2,0 мт
год:2015
г.Иваново
« Ответ #136 : 07 Января 2016, 20:38:32 »

bosh_87, что значит "шьет"? Коротит плюс БП регистратора на массу? Этот БП воткнут в пластиковое гнездо, откуда выходят два провода, т.е. никаких скруток.
есть небольшое соприкосновение(или по влажной проводке) ток утекает,а не сгорает ,потому что ток не превышает номинал предохранителя.
гнездо то небось припаял 2 проводами к плафону,провода то надежные?
а может у тебя сига не встает в режим охраны(допустим дверь открыта или установщики чего не заизолировали),попробуй вынуть пред-ль сиги
как же штатно? когда уст-ны сига и рег Улыбка
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #137 : 07 Января 2016, 20:42:09 »

Слово "штатно" относилось к штатному ГУ.
Записан

Тарасов Александр
bosh_87
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V 2,0 мт
год:2015
г.Иваново
« Ответ #138 : 10 Января 2016, 13:47:02 »

сегодня замерил ток китайским мультом, после постановки на охрану 0,45А,
 через 10 сек 0,28А
только забыл 1-5 мин. выдержать
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #139 : 10 Января 2016, 13:52:49 »

Парни,подскажите чтобы замерить токапотребление в состояние покоя, как этой штукой пользоваться? Внедряю в цепь его  между клемой и  "-" акб! А вот в какие из 4ех входов прибора нужно вставить черный и красный провод и в какое положение нужно поставить стрелку?


* 5669_97896_1439720326.jpg (77.47 Кб, 800x919 - просмотрено 799 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #140 : 10 Января 2016, 14:03:21 »

Чёрный в "COM", красный в "20Аmax". Переключатель в зелёном секторе "А" на 20 (примерно на 7 часов по циферблату).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #141 : 10 Января 2016, 16:40:01 »

Спасибо SS!  А вольтаж как?
Просто смутило, временный акб (пока официалы везут новый) поставил в среду, предварительно зарядив, изначально он выдавал (по показаниям сигналки )  12.8 В, сейчас 12.5В, эт за 4 дня, машину эксплуатирую ежедневно,температура -12! Регистратор от плафона отключил!  Эт вообще нормально или всё-таки что то поджирает?
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #142 : 10 Января 2016, 17:08:05 »

У меня за 4 дня сажает свежезаряженный аккум до 11,5 В. У тебя 12,8 выдавал в тепле. Было бы так я б вообще не парился.
Сегодня, когда сдох в очередной раз (свеженький его поставил 6-го), стал наблюдать по только вчера полученному с Али вольтметру бортовое напряжение при различных режимах.
Установил свежий теплый аккумулятор - 12,7 В.
Завел, на холостом ходу 14,1-14,2 В
Во время движения до 14,4 В, это в зависимости от того, какие обороты.
Но самое главное потом. Приехал на дачу, решил снег около ворот почистить, машину не глушил, чистил с полчаса, когда сел, чтобы уезжать, на вольтметре 12,3 В. Это при работающей-то машине!!! Потом, когда ехал домой, все время поглядывал на вольтметр - не более 12,4 В. И лишь, когда тормозил, напряжение поднималось до 14,1 В.
Приехал домой, заглушил, вновь завел - 14,1 В.
Вот что это было? Получается я домой ехал на аккумуляторе? Или такой хитрый алгоритм работы реле-регулятора авто?
Записан

Тарасов Александр
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #143 : 10 Января 2016, 17:31:40 »

У меня не получалось поймать мультиметром на работающем ДВС отключение зарядки.
Такой алгоритм на предыдущем сивике у коллеги.
Если это так, то очень печально.
Нашел неуставного потребителя тока?
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #144 : 10 Января 2016, 18:48:43 »

Пока договорился с установщиком сигнализации. В ближайшее время поеду к нему на прием. У него есть мысли.
Записан

Тарасов Александр
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #145 : 10 Января 2016, 19:04:38 »

Мысли,блин,у него есть........ Одни рукожопы Злой!!! Должны были изначально всё нормально поставить, и прежде чем отдавать машину клиенту, всё проверить! Как же это задолбало(мои так и не сумели сделать пошаговое открывание дверей брелком сиги,вот теперь думаю что она акб жрет в виду косяков установки) , отваливаешь денег, причем порой добром, и нет никакой гарантии что всё нормально сделают
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #146 : 10 Января 2016, 19:07:35 »

Выводы поспешные не делай, а то закон КАРМЫ необратим....
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #147 : 10 Января 2016, 20:44:35 »

АКБ родная хреновенькая, согласен. Сигу ставил у ОД. Вышеописанных проблем не испытываю. 3 ттт.
Записан
Sandy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 414




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 2,0 АТ Lifestyle
год:2014
г.Серпухов Московской обл.
« Ответ #148 : 10 Января 2016, 21:05:44 »

m.n.u., этты зря. Сига может и не виновата, а установщик тем более. Он просто знает, как все проверить по-блочно и прислал мне подробную инструкцию, что, где и как можно отключить. Просто самому это делать ссыкотно.
Сегодняшняя непонятка с напряжением 12,3 В бортовой сети во время движения тоже заставила репу чесать. На ночь скинул клемму на аккумуляторе в машине, а второй до утра заряжаться будет. Завтра утром на работу.
Записан

Тарасов Александр
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #149 : 10 Января 2016, 22:40:05 »

Мысли,блин,у него есть........ Одни рукожопы Злой!!! Должны были изначально всё нормально поставить, и прежде чем отдавать машину клиенту

Когда я машину отдавал ток в состоянии покоя я тезке показывал, было 20-30 мА (т.е. Pandect добавлял к штатному току около 10 мА), и вместе с ним проверили все функции.
И вобще не факт, что проблема в сигнализации. Это лишь одна из версий, которые тут обсуждаются. Лично я предпочитаю никаких версий не выдвигать, пока не проверил машину лично. В моей практике были случаи выхода из строя и некоторых блоков из штатного оборудования салона, и даже пробоя диодов генератора, в результате которых был большой ток разряда.
Приедет - разберёмся.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!