Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 10:29:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хонда Cr-v RD-1 (флудокаломётная).  (Прочитано 82021 раз)
0 Пользователей и 19 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #270 : 02 Мая 2012, 19:12:02 »

По ней не катались, а стучали кувалдочкой или топтались ногами.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #271 : 03 Мая 2012, 07:28:54 »

Если продолжать флудить. Раньше резина была диагональная и с камерой (у большинства грузовиков она таковой и осталась) Боковины у такой резины гораздо жёстче и ,соответственно,  крепче. А раз так, то “прикипание” к диску закраин шины было частое явление. Более всего этим страдали Уазики и отечественные легковые. У грузовых на дисках были стопорные кольца, что облегчало, в какой то степени, демонтаж шины. Но в тоже время, такая технология была более затратной в смысле изготовления дисков, и не отвечала требование ТБ, без специальных стационарных приспособлений(клеть из металлической арматуры). Вот в это время и применялись уголки, домкраты, наезды, и прочее. Немало было, даже в массовом изготовлении приспособлений для облегчения снятия шин и легковых автомобилей. Самыми опасными были уголки. Их забивали кувалдой между диском и бортом шины, и они почему-то имели желание постоянно вылетать в непредсказуемом направлении. Но ближе к теме. В диагональных шинах нити корда в слоях каркаса идут от борта к борту по диагонали. . Они имеют более высокую прочность боковых стенок (боковин). Их можно было “насиловать” c меньшей опасностью повредить ( в основном загибали диск) А вот радиальные шины к такому обращению не годятся из-за уязвимости боковины. Но то что её переехали легковым автомобилем, для неё никаких последствий не должно быть. Просто если посчитать площадь опоры шины переехавшего легкового автомобиля, его вес, момент и время приложения нагрузки, прочность, упругость самой шины по которой проехали, то можно сделать вывод. Даже на интуитивном уровне, зная какие нагрузки испытывает шина, можно скорее успокоиться, чем переживать. Хотя раз на раз не приходится.
Записан
Shader
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V (E-RD1), B20B (128 л.с.), компл. L, АКПП, c ABS, без SRS, правый руль (Япония).
год:1996
г.Томск
« Ответ #272 : 31 Мая 2012, 06:59:20 »

2. ездил с отключенной фишкой лямбды, эффект 0.
Возможно, лямбда? В смысле, кислородный датчик в выпускной системе?
на первых 20 минутах авто более динамично чем когда полностью прогреется.
При прогреве двигателя блок управления не использует информацию с лямбда-зонда, работает по обходной программе. Топлива в цилиндры льется с избытком. Поэтому едет лучше, но расход.. Гм. А вот как себя авто должно вести с отключенной лямбдой уже на горячую - тоже ехать ОК, но с большим расходом топлива, либо тупить, я не знаю. У меня подобная картина (туповат двиг на низах "на горячую"), только нормально едет не первые 20 минут, а скорее первые 10-15. Буду начинать с лямбды. За подробностями - в поиск. По фразам "датчик кислород" и "лямбда", по темам из группы "CR-V первого поколения".
Записан
Serega-555-
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20Z2, АКПП, Лев.Руль, Производство - Япония
год:1999
г.Москва
« Ответ #273 : 31 Мая 2012, 09:32:19 »

Дак если ездил с отключенной лямбдой и эффекта - 0. Значит лямбда и отмерла. У меня так было, когда слесарюга в сервисе после замены прокладки масляного поддона недоткнул лямбду. Пока двигло не раскочегаришь, машина вообще не едет!!! И звук движка другой сразу....
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #274 : 31 Мая 2012, 22:28:37 »

недоткнул какую? первую вторую? у меня похожая картина просто,ошибок нет но ощущение что как будто ктото за "ж" держит авто при езде появилось после посещения СТО (менял прокладку поддона,снимали выпуск до ката второго само собой,естественно отключали лямбды)
Записан

сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #275 : 01 Июня 2012, 05:26:11 »

недоткнул какую? первую вторую? у меня похожая картина просто,ошибок нет но ощущение что как будто ктото за "ж" держит авто при езде появилось после посещения СТО (менял прокладку поддона,снимали выпуск до ката второго само собой,естественно отключали лямбды)
Кто-то отписывался как на СТО вырывали провода из лямбды, а потом сказали, что, мол, "так и было". Может твой случай? Улыбка Проверить то её возможно.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #276 : 01 Июня 2012, 06:51:41 »

но бк ошибку бы дал думаю...кстати после ремонта он ругался как обычно на плохой бензин (код 420 - нейтрализатор,низкий эфект) я так понимаю это сигнал идет с 2й лямбды ...соответственно жива коптилка раз сигналит...а вот 1 зонд меня как раз и смущает..его то как проверить?
Записан

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #277 : 01 Июня 2012, 18:07:54 »

"Как обычно" это постоянно, что ли чек горит?Если да, то дело в катализаторе.
Записан
kerl_007
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD1, Japan, Grey, АКПП, год:1996
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #278 : 04 Июня 2012, 06:26:40 »

дорогие одноклубники подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, слабая тяга, что в горку еле тянет если подъем около 10 градусов как будто кто то держит за задницу а на горку в 20 вообще не поднялась встала на месте и стоит педаль в пол а она рычит и обороты 1800 держит и не туда и не сюда,что с места разгон не какой если педаль в пол то тихо тихо тошнить начинает как будто ее не двигатель тащит а человек сзади толкаетщ :-(
вот так то не чего но чуть из за этого в дтп не попал на перекрестке!
машину приобрел полгода как, все кроме жижи в гур и тормозах поменял, и фильтра тоже, кат выбил хотя он был как новый на просвет но что то в нем дребежало лямда одна так что не так страшно, к стате расход немного великоват около 15,5, ошибок кроме заднего левого датчика абс не выдает,
в чем может причина,куда копать незнаю! подскажите пожалуйста!
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #279 : 04 Июня 2012, 11:18:44 »

Вот тут попробуй почитать:        http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1739.0.html
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #280 : 05 Июня 2012, 13:46:41 »

Какие плюсы и минусы обоих машин. В чём разницы и вчём схожесть их?
Записан
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #281 : 05 Июня 2012, 14:11:28 »

Это две абсолютно разные машины, из которых CR-V ГОРАЗДО ЛУЧШЕ  Афро
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #282 : 05 Июня 2012, 15:04:04 »

Ну так объясните мне, чем они отличаються, чем HR-V хуже, а то чисто внешне мне HR-V нравиться больше.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #283 : 05 Июня 2012, 16:16:47 »

Рома, тебя на гугле забанили?
Записан


むかし-むかし...
Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #284 : 05 Июня 2012, 16:27:41 »

Рома, тебя на гугле забанили?
Я в соновном отзывы читал на авто.ру, но там много манагеров и идиотов которые истиную картину портят, а тут более правильная информация. Просто както с друзьями разговариваем, а мне и ответить нечего чем СR-V лучше HR-V.
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!