jurec1969
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Палдиски Эстония
|
|
« : 17 Июня 2007, 19:27:13 » |
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ! Недавно приобрёл машину,не всё понятно-сил вроде хватает,но нет хорошего ускорения на трассе,например при обгоне. Разгоняется тупо,как дизельная,поменял топливный фильтр,без результатов. А по городу без напряга катится на пятой-со скоростью 50-55км/ч. Может так и должно быть? Расход в среднем 9л/100км. Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
Мы-русские,не обманываем друг друга!
|
|
|
arkhipoff
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Имя:Евгений Авто:cr-v, 2.4l., MT год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 22 Июня 2007, 18:37:11 » |
|
Не надо ничего в бак лить!!! Если охота чистить инжектор - то только ультразвуком, со снятием!
А касаемо бензина и свечек - меняйте!
|
|
|
Записан
|
Х - это Хонда
|
|
|
Папа
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Максим Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005. год:1996 г.Тобольск
|
|
« Ответ #2 : 10 Июня 2008, 11:36:54 » |
|
1-замена топливного фильтра 2-замена воздушного фильтра 3-замена свечей 4-чистка (замена) бегунка распределителя и его крышки 5-чистка форсунок 6-чистка дроссельного узла 7 -регулировка клапанов 8-сетка бензонасоса 9-забит катализатор 10- проверка УОЗ 11- проверка катушки зажигания
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс Линдер
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Honda CR-V 1997,2l,128. АКПП Американец
Имя:МАКСИМ УКЛЮДОВ Авто:Хонда СR-V год:1997 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #3 : 04 Сентября 2008, 09:07:33 » |
|
Ура!!!Совершилось! Вчера от нечего делать решил посмотреть насос,вынул и обалдел!Сеточка на бензонасосе покрыта нефтью,проходимость ее -ноль-!Ну вот причина моих страданий.Беру бензонасос и в магазин отечественных зап.частей,на выбор два вида насосов сименс и бош.Стоимость 1400 р.Сеточка на насос 40 руб.,МАШИНКА СКАЗАЛА СПАСИБО!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван
постоялец
Offline
Сообщений: 9
Имя:Иван Авто:Honda-CRV год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 07 Апреля 2009, 17:09:38 » |
|
Почистил инжектор этой зимой. Расход упал с 18 до 12,5, появилась резвость, только дня 2 в машине еще воняло какой-то гадостью. Чистил не сам, отдавал механникам. Цена вопроса 2 тысячи рублей + свечи. Жидкость входит в цену.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #5 : 22 Апреля 2009, 05:39:54 » |
|
Мастера говорят правильно, причин может быть много надо детальную диагностику на месте делать.Если бы не звон про который говоришь можно было бы предположить что нехватает топлива (промывка форсунок,диагностика насоса), топливо-гавно, воздух еще можно проверить все ли там путем проходит, а раз чтото звенит в моторе то надо искать что звенит, может чтото с грм ремнем не то случилось метки проверь, может чтото с клапаном/ми компрессию проверь (почитай как правильно ее мерить) ,электроника наврятли звенеть мотор заставит если туда не лазил и не крутил ей мозги. разбери трамблер посмотри что там у тебя,проверь корректность УОЗ (очень вероятно), почисти все что можно, не поможет едь тогда к мастерам что тут еще посоветовать , пока ниче путнего на ум не приходит.Если тока отважиться и сделать ей стоптест так называемый, почитай как это делается на хонде (у меня мкпп потому не заморачивался) оценишь сразу соотношение мощности мотора к состоянию коробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #6 : 22 Апреля 2009, 09:08:50 » |
|
Проверь давление бензонасоса,после фильтра должно быть около 3,0.Если меньше 2,5 проверяй фильтр,сетку на бензонасосе ну и сам бензонасос. Если вдруг сдох, можно на вазоский Бошевский поменять. Ну и каталик на просвет!
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
Дэпс
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Павел Авто:Honda CR-V, Канада, АКПП год:1998 г.Тверь
|
|
« Ответ #7 : 24 Апреля 2009, 14:09:32 » |
|
Друзья, причина потери мощности оказалась в катализаторе. Выкрутил лямду перед катализатором. И машина полетела как ракета. Открутил крепление катализатора к штанам, взял сверло, просверлил несколько отверстий в сотах катализатора и проблема была решена. А вот что звенело точно я так и непонял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Саша
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Саша Авто:Honda CR-V год:1999 г.Печора
|
|
« Ответ #8 : 02 Июня 2009, 17:56:34 » |
|
Привет всем. Могу подкинуть ещё две причины когда машинка не едет и не развивает мощности. Топливный насос который умирал у меня пол года и даже check сначала не горел. А вторая из-за регулятора давления топлива. Этот умер моментально и поддерживал давление 2. Обнаружили манометром когда пережали шланг сброса давления. Сейчас опять чтото хондик затупил. Все беды пока из-за плохого топлива, но альтернативы нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #9 : 02 Июня 2009, 19:57:08 » |
|
Топливный фильтр? Забитый катализатор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romanec84
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:роман Авто:honda CR-V Japan год:1996 г.рязань
|
|
« Ответ #10 : 03 Июня 2009, 16:58:29 » |
|
вопрос знатокам если каталик пробить двигатель быстрее умирать не станет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #11 : 03 Июня 2009, 21:00:59 » |
|
Двигателю будет хорошо, но загорится ЧЕК. Поэтому просто пробить полумера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миха 808
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Михаил Авто:CR-V год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #12 : 05 Июля 2009, 06:25:26 » |
|
вчера вечером установил зажигание попозже-ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #13 : 06 Июля 2009, 16:55:39 » |
|
Катализатор тот же фильтрующий элемент, а раз так, то должен меняться. Срок службы его по многочисленным отзывам 60-150 тыс. Сними катализатор посмотри на свет, должен просвечивать, ведь отверстия прямые в сотах. Керамика может лопаться (при ударах, попадании на раскалённый катализатор воды, его рабочая температура в среднем между 400 – 800 гр.) оплавляться от сгорания топлива в нём при неисправностях систем впуска, неправильной установке зажигания и т.д.
Если забит - выбей. Замени на дубликат или пламегаситель, обмани вторую лямбду, и будет тебе счастье! Но у меня возникло подозрение, вот какого плана. Ты пишешь, на холодную у тебя движок в норме, а как прогреется, не тянет. И это после ремонта. Поэтому, возможно не один кат виноват, а может мне кажется это. Что- то сомневаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #14 : 25 Апреля 2010, 14:03:23 » |
|
Зимой расход был под 20л на 100. Ну это дело понятное, прогревы там и все такое. Весна пришла, расход не уменьшился поменял свечи, воздушный, топливный - все новое, месяца не ходит, и стараюсь брать качественные вещи, ни какой кореи и китая, только япония. Расход упал до 14. Насчет клапанов, несколько раз уточнял в сервисе, те ее послушают, грят все норм, лезть не стоит! Так что с ними все норм, да и не стучат. Сегодня попробовал кикдаун. На третьей до красной зоны дошел, почему все-таки тяги нет на 4й
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|