nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #330 : 06 Июля 2012, 22:06:25 » |
|
у меня от вибрации из за порванных нижних подушек свечи выкрутились зимой, не считаю это чем то сверх ординарным
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #331 : 07 Июля 2012, 02:19:18 » |
|
у меня от вибрации из за порванных нижних подушек свечи выкрутились зимой, не считаю это чем то сверх ординарным
Круто, здесь только вина драйвера, уж не обессудь. Разглядел я этот узел, оказывается болт, который выпал, был последним родным, остальные уже на гроверах стоят Скорее всего, нагрузка на эту часть корпуса фильтра увеличивается зимой из-за потери эластичности патрубка БДЗ. Шайбу туда чуть поменьше диаметром, надёжный гровер - буду наблюдать. п.с.: при снятии корпуса фильтра с авто - смажьте силиконом резиновый буфер, который надевается на штырёк. Возможно, это убережёт от облома язычка при снятии корпуса зимой. Некоторые жалуются, мол обламываются они.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
vmax33
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Максим Авто:B20Z1, АКПП, европейка год:2001 г.Архангельск
|
|
« Ответ #332 : 07 Июля 2012, 02:49:02 » |
|
Многие скажут: так давайте выкинем свои стандартные стабилизаторы поперечной устойчивости и поставим толстый спортивный СПУ. Дело в том, что система рассчитана на каждый автомобиль индивидуально. Если поставить более жесткий, независимая подвеска станет зависимой, как допустим мост на заднеприводной классике, при наезде на кочку одним колесом будет ощущаться и другим, а это не есть комфорт. Для улучшения управляемости на скорости, лучше поставить жесткие пружины и короткоходные амортизаторы, но придется пожертвовать комфортом
19 мм далеко от понятия спортивный спу))) Чем пружины лучше если комфорт все равно страдает?! Я ставил и жесткие заниженные пружины H&R и Koni на жесткую, и этот стаб. пружины+амор-ры в основном убирают раскачку, кивки на торможении; ничего сверх естественного с заваливанием и недостаточной поворачиваемостью они не делают. Просто все кто тут отписываются сравнивают с предыдущими умершими амортизаторами, поставь хоть любые но новые, улучшение будет всегда. Для тех, кого не устраивает его "неваляшка", уверяю, ни о какой жесткости как у независимого "моста" речи не идет. По грунту идет хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #333 : 07 Июля 2012, 10:59:36 » |
|
перерыл все темы пр рулевую колонку, но не нашел какие ремкомплекты заказывать для полного ремонта. в ФАКЕ сноска не открывается.
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #334 : 07 Июля 2012, 15:20:48 » |
|
Да, вроде, на стр.2 данной темы исчерпывающая информация. Хотя я подстраховывался по HONDA EPC, применительно к своему авто, там всё с картинками.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #335 : 07 Июля 2012, 15:34:24 » |
|
К примеру так: -http://www.ultraracing.my/Bars.asp?ID=4203
19мм=3/4 дюйма
Максим, как у других - мало интересует данный ресурс. Иное дело показать как у тебя самого.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
klim060
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V В20В 145л.с акпп.правый руль год:1996 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #336 : 15 Июля 2012, 13:21:27 » |
|
парни подскажите пожалуйсто как различить какой впускной а какой выпуск. есть на них какие обозначения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #337 : 15 Июля 2012, 16:04:51 » |
|
Думаю от трамлера стык будет виден как блестит на распредвале
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
klim060
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V В20В 145л.с акпп.правый руль год:1996 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #338 : 15 Июля 2012, 21:03:12 » |
|
точно спасибо дружище.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EugeneV
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Евгений Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль год:1998 г.Краснодар
|
|
« Ответ #339 : 15 Июля 2012, 21:42:19 » |
|
на черных необработанных шейках со стороны трамблера у распредвалов есть обозначения "EX" и "IN", думаю тут все ясно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #340 : 17 Июля 2012, 09:43:06 » |
|
"Мне знакома эта присказка. Она очень популярна там, где создание сайта преследовало одну цель: - Как прожить на рубЬ неделю. Владислав, понятия "вроде", "кажется", "бум посмотреть", не являются конечным результатом. Это скорее по выражению Ф.Г. Раневской, "затяжной прыжок из п...., в .....". Не будем шутить с тормозами." Как очередная тема для размышлений Кирилл, а если после замены на оригинальную тормозуху дефект повторится, тогда что бум делать/говорить? Пока что мне это видится в свете темы (не дай Бог ): "А почему мы не ездим на Хондовском бензине?" Хоть и ярый поклонник оригинала на своём авто, но в данном случае требуются доказательства. Мыслей лить отечественный ДОТ не возникало, но и кастрол в неподходящую дешовку записывать пока не тороплюсь. Два года уж как чисто в бачке, ничего не разъело, по лету претензий нет. Опять же, исход темы с кастролом будет полезен не одному "естествоиспытателю"
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #341 : 17 Июля 2012, 20:22:08 » |
|
Доказательства это очень хорошо. Подождем исхода.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #342 : 28 Августа 2012, 22:08:43 » |
|
Простите за флуд, может вдобавок и не в той темке. Нехило народ заморачивается... _http://analarc.narod.ru/hobby/panel/panel.html
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #343 : 28 Августа 2012, 23:57:01 » |
|
Поддержу немного флуд, по ссылке понравилась вот такая реализация (не в деталях, а в общем) _http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=185935 p.s. приборка-то в основе - опелевская... Ну а так - круто ребята умеют )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #344 : 12 Сентября 2012, 07:25:10 » |
|
Где купить ? - По вкусу: ехист, Autodoc, Emex, 1001z
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|