ShiDO
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Станислав Авто:CR-V- В20В, АКПП, правый руль. год:1996 г.Северобайкальск
|
|
« Ответ #390 : 02 Июля 2013, 03:25:32 » |
|
понятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kit_S
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V, В20В3, МКПП, левый руль год:1998 г.Томск
|
|
« Ответ #391 : 11 Июля 2013, 18:35:33 » |
|
Взимозаменяемость радиатора ОЖ: поставил на CRV - МКПП от CRV - АКПП (как родной стал), наоборот нельзя, в АКПП есть контур дополнительный, который не используется в механике.
Всем привет ! Подскажите пожалуйста, каким образом заглушить ненужные отводы на радиаторе АКПП снизу (патрубки на охлаждение коробки), ставя такой радиатор на машину с МКПП ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #392 : 11 Июля 2013, 19:10:30 » |
|
Любым способом, хоть жвачкой заткни.Это отдельный контур для масла, с внутренностями радиатора не сообщается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kit_S
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V, В20В3, МКПП, левый руль год:1998 г.Томск
|
|
« Ответ #393 : 11 Июля 2013, 21:05:28 » |
|
Любым способом, хоть жвачкой заткни.Это отдельный контур для масла, с внутренностями радиатора не сообщается.
Спасибо ! Может их тогда спилить аккуратно, чтобы не торчали или загнуть вниз ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #394 : 12 Июля 2013, 09:38:41 » |
|
Я вообще ничего с ними не делал, они ничему не мешают в принципе
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
sargas
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 178
Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить
Имя:Иван Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA год:1998 г.Москва.Зеленоград
|
|
« Ответ #395 : 21 Июля 2013, 15:16:02 » |
|
У меня проблема такая,есть люфт рулевой рейки,максимально допустимый.Когда едешь по дороге аля стиральная доска,начинает что то дребезжать в рулевой колонке-её обшивке- руле...звук такой пластмассовый,как будто что то открутилось и колышется по внутренностям кожухов.Разобрал обшивку,снял руль...увидел такую тему... пластмассовый блок,в котором живут под рулевые переключатели и в который вкручивается блок положения руля для подушки,как я понял,прикручивается к рулевой колонке на двух крестовых винтиках,которые выкрутились на половину,и соответственно всё это дело гуляло так нормально,закрутил винтики и с обратной стороны их затянул ещё гайками,чтобы уж наверняка....ну думаю вот оно..также посмотрел на пластиковый рычаг,к которому крепится тросик от коробки,где можно регулировать его длину,как то он очень хлипко закреплен, и сняв его сделал на оси,на которой он крутиться, оборот изоленты. Теперь выбор режимов работы коробки происходит очень чётко и как бы жестко,сам рычаг перестал люфтить. Ну и заодно смазал всё трущиеся части механизма переключения . При сборке кожухов в добавок наклеил на них пенофол. Собрал и думал вот сейчас будет мне счастье,нашёл убитую дорогу и хрен там ночевал,звук уменьшился примерно процентов на 20.... что там может ещё издавать такие звуки непонятно..начинают подбешивать,но по таким дорогам езжу редко ,поэтому пока терплю...карданчики рулевого вала проверял, все в норме,есть мысль что может это подшипник или что там такое в чём крепится сам вал в рулевой колонке,кто знает что там стоит? как бороться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #396 : 21 Июля 2013, 15:30:25 » |
|
Читать, и писать сообщения в соответсующие темы раздела - раз. Разбивать текст на обзацы - два.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
aenvladetel
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
27.355 FM Vladavtokonal "ФИЛИН"
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD-1 год:1996 г.Владивосток
|
|
« Ответ #397 : 09 Октября 2013, 13:04:26 » |
|
а кто знает как еще усилить кузов??? может раму из трубы квадратной сварганить???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #398 : 09 Октября 2013, 16:26:56 » |
|
А нафига? Эскудика тогда брать или еще что поджипее ) От рамы толк, только что вся ходовка отдельно от кузова крепится к раме, а ты раму только в нагрузку прицепишь к кузову, как обвес?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aenvladetel
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
27.355 FM Vladavtokonal "ФИЛИН"
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD-1 год:1996 г.Владивосток
|
|
« Ответ #399 : 09 Октября 2013, 16:28:54 » |
|
для жесткости кузова, а ходову можно на подрамниках приспустить и привязать к самодельной раме ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #400 : 09 Октября 2013, 19:07:55 » |
|
Даю перевод:
- Берем распилыш и сажаем на раму.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
aenvladetel
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
27.355 FM Vladavtokonal "ФИЛИН"
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD-1 год:1996 г.Владивосток
|
|
« Ответ #401 : 10 Октября 2013, 01:54:31 » |
|
нееее ... распилыш на шабашки хорошо .... я о обычном аппарате, т.е. вы не в курсе? Да, нет, почему же. Но, прежде чем рубануть ваш бред, не перестаю забавляться, как срум сначала пишет чушь, и сам же на нее отвечает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #402 : 15 Октября 2013, 14:58:21 » |
|
Ох мляяя нет слов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Васон
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
Имя:Василий Авто:CRV-RD1, B20Z2, АКПП, Канада. год:1999 г.Назарсити
|
|
« Ответ #403 : 02 Декабря 2013, 07:06:20 » |
|
Здравствуйте, всем! Прочитал ветку, но не нашел ответа на свой вопрос. Отслоился резиновый демпфер подвесного от наружного кронштейна(красный цвет), с помощью которого он крепится к кузову. Сам подшипник еще живой, поэтому есть мысль приклеить эту резинку к кронштейну по всему диаметру Тип-топом. Проблема в том, как прижать изнутри резинку к кронштейну(Желтый цвет)? Буду рад вашим советам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #404 : 02 Декабря 2013, 16:00:43 » |
|
Доброго времени суток, Василий. Не найдешь ты ответа на такой вопрос. Он в принципе не должен возникать. Если только это не шутка с твоей стороны.... Подвесной в сборе, фирмы RBI в наших краях можно купить от 1300р. Так стоит ли овчинка выделки? Тем более, что подшипники в Китайском дубле установлены оригинальные. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
|