Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 01:12:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хонда Cr-v RD-1 (флудокаломётная).  (Прочитано 83032 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Voise-ling
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Максим
Авто:CR-V (I поколения)
год:1997
г.Кемерово
« Ответ #405 : 27 Декабря 2013, 18:39:18 »

Желательно синтетику 5W30.
Если вы это льёте в хонду 96го года, то зря. Хоть и предписано лить в црвешки 5-30 но у чётом уже почтенного возраста лить следует только 40ковку.
Записан
Voise-ling
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Максим
Авто:CR-V (I поколения)
год:1997
г.Кемерово
« Ответ #406 : 27 Декабря 2013, 19:02:51 »

   Смотри всегда на то, что написано на банке кроме вязкости по SАЕ - 5W30 или 5W40.
  Обязательна классификация по API, где желательны сочетания SM/СF или SN/CF, что немного получше. Нас интересуют первые две буквы, которые обозначают : первая буква S-двигатель внутреннего сгорания. Вторая- уровень свойств масла. Чем дальше эта буква от начала алфавита, тем лучше. Ясно, что SM хуже, чем SN в частности по устойчивости к окислению, особенно учитывая наше топливо.
 Так вот, к чему это я... На банках ENEOS чаще всего  5W30 SL/СF/ Тогда как на IDEMITSU 5W30 SM/CF.
 Вот собственно и все, выбирайте. С уважением к соклубникам.
Ты слишком зацикливаешься на стандартах АПИ. Во время разработки двигателя равнялись на стандарт SJ. Так что для старенького в20в от всех этих новых стандартов не так уж много толку будет, да и стоят они сейчас везде уже, даже на самой дешевой минералке лукойла. Тут главное правильную вязкость под состояние двигателя подобрать и масло с хорошей базой.
Записан
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #407 : 27 Декабря 2013, 19:12:40 »

Для моторов В20 рекомендуются масла SD-SH, это в основном минералка или полусинтетика, синтетика для них слишком текучая,
и у них слишком тонкая плёнка. Я лью Роснефть- полусинтетика SL. Меня вполне устраивает. А вот на SM-синтетике мотор шумнее работает.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #408 : 27 Декабря 2013, 19:26:43 »

Желательно давать полный ответ, а не...
Если речь идет о W5-40, то оно вылетит в трубу еще быстрее, чем 30-ка.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #409 : 28 Декабря 2013, 01:01:38 »

Если вы это льёте в хонду 96го года, то зря. Хоть и предписано лить в црвешки 5-30 но у чётом уже почтенного возраста лить следует только 40ковку.
Обоснуйте.Лью 5W30 в Хонду 1998 года.Проблем не вижу.В чем Моя ошибка?
Записан
Voise-ling
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Максим
Авто:CR-V (I поколения)
год:1997
г.Кемерово
« Ответ #410 : 28 Декабря 2013, 14:51:19 »

синтетика для них слишком текучая, и у них слишком тонкая плёнка.
Эти два параметра совершенно не зависят от того синтетика масло или нет.
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #411 : 28 Декабря 2013, 17:01:14 »

А у тебя за от замены до замены скок на доливку уходит масла?
Записан

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #412 : 28 Декабря 2013, 22:11:46 »

После замены прокладок и датчика давления два года не доливал. Сейчас сопливит масляный фильтр по завальцовке, долил 0,5 литра.Пробег между заменами примерно 7 тк.
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #413 : 29 Декабря 2013, 10:16:35 »

Я просто раньше лил кастрюлю 5w-40 синьку, доливал за 10000 пробега(от замены до замены) примерно 0.3 литра! В этот раз залил ликви моле 5w-30 синька, проехал на данный момент 4700км уже долил пол литра! Вроде бы все в двигателе нормально не течет ни где не сопливит.. а расход дикий! Может все таки 5w-40 как то более лудше для наших двигателей?
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #414 : 29 Декабря 2013, 10:28:11 »

Твое масло в коллекторе впуска. Смеющийся
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Voise-ling
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Максим
Авто:CR-V (I поколения)
год:1997
г.Кемерово
« Ответ #415 : 29 Декабря 2013, 13:26:11 »

Желательно давать полный ответ, а не...
Если речь идет о W5-40, то оно вылетит в трубу еще быстрее, чем 30-ка.

Ну что ж.
Изначально в этот движок предписано лить 5-30. Но Износ за столько лет есть износ, и количество двигателей в идеальном состоянии в которые еще можно лить такое масло стремиться к нулю, так что это исключения и их не рассматриваем. Так как износ увеличивает зазоры между трущамися  деталями, то и следовательно масляный клин у масел с вязкостью 30 становиться уже не достаточным и оно начинает выгорать попадая в камеру сгорания. По этому нужно увеличить вязкость заливаемого масла до 40.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #416 : 29 Декабря 2013, 17:36:31 »

Большое спасибо! Я не знал о пыли и зазорах.
Самое главное, Макс, это понимать - здесь еще не полные идиоты. Смеющийся
Поэтому свои рекомендации, "как вылечить" мотор маслами лучше, давать где нить в другом месте.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #417 : 11 Января 2014, 17:30:23 »

+1. Одного взгляда на форму автомобиля достаточно для определения его направленности. И наши CR-V внешне мне никак не напоминают гоночные болиды, создаваемые специально для больших скоростей, ну или по крайней мере седана с небольшим клиренсом и высокой обтекаемостью для увеличения устойчивости на высокой скорости.
Я примерно с частотой, раз в месяц езжу по "федералке" за 400 км и обратно, и моя обычная скорость 140-160 км/ч. Ездил бы и быстрее, но жалко движок, так как, думаю, что на длительные пробеги с оборотами под 5000, он не рассчитан, по-этому кручу его на таких оборотах только при разгонах, а длительно держу в пределах 4000, и то у меня приличный угар масла. Ездил я и 180, и машина ведёт себя идеально, как будто едешь 120, а скорость определяешь только по спидометру, тут главное чтобы стояли проверенные колёса и правильно настроена геометрия подвески. Несогласен, что машина не рассчитана на такую скорость, так как, считаю, что у нас вполне приличная, для SUV оптикаемость, небольшая-1350 кг., для RD-2 масса, давольно грамотная многорычажная подвеска, приличный запас мощности-150 НР, для такой массы, давольно широкая колея- на 15-20 см. шире, чем у "Кариба", и низкий для SUV центр тяжести(если посмотреть снизу- плоские двойные лонжероны); в общем, сколько я не езжу, обгоняли и уходили от меня, только такие как "Мэрс", БМВ, Гранд Чирок или ЛэндКрюйзер, что случалось крайне редко, и за это я испытываю некую гордость, за нашего "Серванта", и кстати ни на одной из них не получится "на ходу", вполне комфортно, переходить с переднего на заднее сиденье и обратно.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #418 : 11 Января 2014, 18:43:46 »

Не надо на ходу перелезать назад!!! Особенно водителю на скорости 180.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #419 : 11 Января 2014, 20:30:44 »

на наших машинах не рекомендуется совмещать изношенные колеса с новыми ,даже на разных осях
мануал предписывает менять местами колеса каждые 10000 км
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!