Voise-ling
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Максим Авто:CR-V (I поколения) год:1997 г.Кемерово
|
|
« Ответ #405 : 27 Декабря 2013, 18:39:18 » |
|
Желательно синтетику 5W30.
Если вы это льёте в хонду 96го года, то зря. Хоть и предписано лить в црвешки 5-30 но у чётом уже почтенного возраста лить следует только 40ковку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Voise-ling
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Максим Авто:CR-V (I поколения) год:1997 г.Кемерово
|
|
« Ответ #406 : 27 Декабря 2013, 19:02:51 » |
|
Смотри всегда на то, что написано на банке кроме вязкости по SАЕ - 5W30 или 5W40. Обязательна классификация по API, где желательны сочетания SM/СF или SN/CF, что немного получше. Нас интересуют первые две буквы, которые обозначают : первая буква S-двигатель внутреннего сгорания. Вторая- уровень свойств масла. Чем дальше эта буква от начала алфавита, тем лучше. Ясно, что SM хуже, чем SN в частности по устойчивости к окислению, особенно учитывая наше топливо. Так вот, к чему это я... На банках ENEOS чаще всего 5W30 SL/СF/ Тогда как на IDEMITSU 5W30 SM/CF. Вот собственно и все, выбирайте. С уважением к соклубникам.
Ты слишком зацикливаешься на стандартах АПИ. Во время разработки двигателя равнялись на стандарт SJ. Так что для старенького в20в от всех этих новых стандартов не так уж много толку будет, да и стоят они сейчас везде уже, даже на самой дешевой минералке лукойла. Тут главное правильную вязкость под состояние двигателя подобрать и масло с хорошей базой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex1971
постоялец
Offline
Сообщений: 72
Имя:Алексей Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль год:1999, 6 лет в эксплуатации г.Минусинск, Красноярский Край
|
|
« Ответ #407 : 27 Декабря 2013, 19:12:40 » |
|
Для моторов В20 рекомендуются масла SD-SH, это в основном минералка или полусинтетика, синтетика для них слишком текучая, и у них слишком тонкая плёнка. Я лью Роснефть- полусинтетика SL. Меня вполне устраивает. А вот на SM-синтетике мотор шумнее работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #408 : 27 Декабря 2013, 19:26:43 » |
|
Желательно давать полный ответ, а не... Если речь идет о W5-40, то оно вылетит в трубу еще быстрее, чем 30-ка.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #409 : 28 Декабря 2013, 01:01:38 » |
|
Если вы это льёте в хонду 96го года, то зря. Хоть и предписано лить в црвешки 5-30 но у чётом уже почтенного возраста лить следует только 40ковку.
Обоснуйте.Лью 5W30 в Хонду 1998 года.Проблем не вижу.В чем Моя ошибка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Voise-ling
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Максим Авто:CR-V (I поколения) год:1997 г.Кемерово
|
|
« Ответ #410 : 28 Декабря 2013, 14:51:19 » |
|
синтетика для них слишком текучая, и у них слишком тонкая плёнка.
Эти два параметра совершенно не зависят от того синтетика масло или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #411 : 28 Декабря 2013, 17:01:14 » |
|
А у тебя за от замены до замены скок на доливку уходит масла?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #412 : 28 Декабря 2013, 22:11:46 » |
|
После замены прокладок и датчика давления два года не доливал. Сейчас сопливит масляный фильтр по завальцовке, долил 0,5 литра.Пробег между заменами примерно 7 тк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #413 : 29 Декабря 2013, 10:16:35 » |
|
Я просто раньше лил кастрюлю 5w-40 синьку, доливал за 10000 пробега(от замены до замены) примерно 0.3 литра! В этот раз залил ликви моле 5w-30 синька, проехал на данный момент 4700км уже долил пол литра! Вроде бы все в двигателе нормально не течет ни где не сопливит.. а расход дикий! Может все таки 5w-40 как то более лудше для наших двигателей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #414 : 29 Декабря 2013, 10:28:11 » |
|
Твое масло в коллекторе впуска.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Voise-ling
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Максим Авто:CR-V (I поколения) год:1997 г.Кемерово
|
|
« Ответ #415 : 29 Декабря 2013, 13:26:11 » |
|
Желательно давать полный ответ, а не... Если речь идет о W5-40, то оно вылетит в трубу еще быстрее, чем 30-ка.
Ну что ж. Изначально в этот движок предписано лить 5-30. Но Износ за столько лет есть износ, и количество двигателей в идеальном состоянии в которые еще можно лить такое масло стремиться к нулю, так что это исключения и их не рассматриваем. Так как износ увеличивает зазоры между трущамися деталями, то и следовательно масляный клин у масел с вязкостью 30 становиться уже не достаточным и оно начинает выгорать попадая в камеру сгорания. По этому нужно увеличить вязкость заливаемого масла до 40.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #416 : 29 Декабря 2013, 17:36:31 » |
|
Большое спасибо! Я не знал о пыли и зазорах. Самое главное, Макс, это понимать - здесь еще не полные идиоты. Поэтому свои рекомендации, "как вылечить" мотор маслами лучше, давать где нить в другом месте.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Alex1971
постоялец
Offline
Сообщений: 72
Имя:Алексей Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль год:1999, 6 лет в эксплуатации г.Минусинск, Красноярский Край
|
|
« Ответ #417 : 11 Января 2014, 17:30:23 » |
|
+1. Одного взгляда на форму автомобиля достаточно для определения его направленности. И наши CR-V внешне мне никак не напоминают гоночные болиды, создаваемые специально для больших скоростей, ну или по крайней мере седана с небольшим клиренсом и высокой обтекаемостью для увеличения устойчивости на высокой скорости.
Я примерно с частотой, раз в месяц езжу по "федералке" за 400 км и обратно, и моя обычная скорость 140-160 км/ч. Ездил бы и быстрее, но жалко движок, так как, думаю, что на длительные пробеги с оборотами под 5000, он не рассчитан, по-этому кручу его на таких оборотах только при разгонах, а длительно держу в пределах 4000, и то у меня приличный угар масла. Ездил я и 180, и машина ведёт себя идеально, как будто едешь 120, а скорость определяешь только по спидометру, тут главное чтобы стояли проверенные колёса и правильно настроена геометрия подвески. Несогласен, что машина не рассчитана на такую скорость, так как, считаю, что у нас вполне приличная, для SUV оптикаемость, небольшая-1350 кг., для RD-2 масса, давольно грамотная многорычажная подвеска, приличный запас мощности-150 НР, для такой массы, давольно широкая колея- на 15-20 см. шире, чем у "Кариба", и низкий для SUV центр тяжести(если посмотреть снизу- плоские двойные лонжероны); в общем, сколько я не езжу, обгоняли и уходили от меня, только такие как "Мэрс", БМВ, Гранд Чирок или ЛэндКрюйзер, что случалось крайне редко, и за это я испытываю некую гордость, за нашего "Серванта", и кстати ни на одной из них не получится "на ходу", вполне комфортно, переходить с переднего на заднее сиденье и обратно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #418 : 11 Января 2014, 18:43:46 » |
|
Не надо на ходу перелезать назад!!! Особенно водителю на скорости 180.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #419 : 11 Января 2014, 20:30:44 » |
|
на наших машинах не рекомендуется совмещать изношенные колеса с новыми ,даже на разных осях мануал предписывает менять местами колеса каждые 10000 км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|