Клуб Honda CR-V Россия  
02 Октября 2024, 01:13:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена поршневых колец на CR-V III с мотором R20  (Прочитано 39553 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #15 : 24 Сентября 2013, 06:45:09 »

к тому же, планирую...турбоваться,
     Можно
об этом поподробней?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #16 : 24 Сентября 2013, 07:59:12 »

Новые моторы хонды, включая модификации К-серии, имеют встроенный в голову выпускной компактный коллектор, из головы торчит уже точка схода раннеров. это обстоятельство напрочь отшибает все возможности инерционного атмотюнинга, но делает очень простой операцию турбирования - готовое место под установку турбонагнетателя. На рынке уже существуют готовые киты для турбирования ноыых цивиков с моторами R18. Мотор R20 является строкером мотора R18 и на него все тоже отлично встает. Кроме того, в CR-V гораздо больше места для установки фронтального интеркулера, чем в цивиках. Подробнее с примерами сетапов можно почитать на сайте _r2racing.ru_ а также на основном хонда-тюнерском форуме _redliners.ru_. Модераторов прошу не воспринимать это как рекламу других сайтов.
Записан
dwarfsamara
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0, АКПП,
год:2007
г.Самара
« Ответ #17 : 25 Сентября 2013, 10:25:59 »

Здравствуйте! Вкратце:Я - 3 хозяин.CRV 2007, 2.0, АКПП. 118т.км. HFE0w20 расход был 1л/1000км.

После смены на Castrol 5w30 расход упал до 0,3л/1000км. Сейчас Mobil1 5w30. Расход тот же. Свечи чистые.

Единственный сервис в Самаре, где мог быть эндоскоп - отдал этот эндоскоп в ремонт. Возможно скоро вернётся.
Мастер сервиса, где я обслуживаюсь, утверждает следующее:

1. Исходя из его опыта, МС колпачки на СРВ 2007 ходят очень долго. 200-300 т.км.
2. Расход масла вызван ТОЛЬКО залеганием МС колец. Причина - первые хозяева меняли масло через 15т.км. Соотвественно, кольца залегли.
3. Учитывая п.1.и п.2 замена МС колпачков - выкидывание денег (около 8-9 т.р.).
4. Вылечить сможет только замена колец, но сумма на ремонт несопоставима со стоимостью доливаемого масла. Поэтому тоже излишнее.
5. Выводы. Если есть желание потратить (выкинуть) сумму на МС колпачки, то пожалуйста. Если есть лишние деньги на замену МС колец - тоже пожалуйста. Полмашины нужно будет разобрать. Но делать это не рекомендует. А рекомендует просто выкинуть проблему из головы и попробовать на следующих заменах масла раскоксовать. Может даже не один раз.

Мастер другого сервиса, где я измерял компрессию (12/12/12/12) высказал мысль, что во всё виноваты именно МС колпачки. Причина износа - резина изнашивается при перепадах температуры.

Мне трудно спорить с практиками. Но ездить на ХОНДЕ (!!!) с таким расходом как-то напрягает.
Делал раскоксовку ЛАВРом. Расход масла не упал, но двигатель стал работать мягче.

Вопросы:

1. Если найду эндоскоп, на что именно необходимо смотреть? Как должен выглядеть дефект?
2. Кто из мастеров прав? (Я то вообще теоретик).
3. Изменение вязкости масла привело к снижению расхода. Т.е. хуже масло стало хуже протекать через зазоры (в т.ч. в колпачках). С другой стороны если бы масло не снималось МС кольцами, то более вязкое оставалось бы на стенках цилиндров и расход бы не упал. Насколько верна логика рассуждений?
4. Сколько (примерно) стоит замена МС колец (работа+ материалы)?


С уважением...

P.S. Может вместо сервиса к психиатру? (шутка)  Улыбка
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #18 : 25 Сентября 2013, 11:14:52 »

Модераторов прошу не воспринимать это как рекламу других сайтов.
Ты не  переживай я  ещё  тут. Трови дальше.
В  обиду  не  дам.
Цитировать
к тому же, планирую...турбоваться

Меня  все равно  не  догонишь.
Записан

хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #19 : 26 Сентября 2013, 09:49:09 »

По полочкам...

HFE 0w20 расход был 1л/1000км.
После смены на Castrol 5w30 расход упал до 0,3л/1000км.
Все верно.  Если говорить максимально просто, более густое масло, более трудно "протискивается" через зазоры.


1. Исходя из его опыта, МС колпачки на СРВ 2007 ходят очень долго. 200-300 т.км.
Верно.  Я менял колпачки на 90 тысячах, старые колпачки были с износом но не большим, до 150-200 точно бы доходили, а может и дольше.  Менял колпачки сам без снятия головы, так что обошлось по цене себестоимости колпачков.  После замены колпачков расход не изменился.

2. Расход масла вызван ТОЛЬКО залеганием МС колец.
Опять почти верно.  Промер колец показал, что компрессионные кольца в пределах допуска, второе, каленое кольцо, изнашивается быстрее, но еще укладывается в допуск.  Маслосъемная сборка была довольно крепко закоксована и не двигалась, износ маслосьемной сборки укладывался в критические пределы но не укладывался в норму.  Кстати, износ колец, потертости поршней и цилиндров сильнее у последних цилиндров, первый цилиндр самый "живой", на "четвертом" наблюдались легкие потертости юбки поршня со стороны впуска и некритические потертости хона в соответствующем месте.  Охлаждается зад мотора явно хуже, возможно, не хватало давления масляной форсунке 3-4 цилиндра, а может детонило.

Причина - первые хозяева меняли масло через 15т.км. Соотвественно, кольца залегли.
Опять верно, по регламенту проведения ТО замена масла каждые 15 тык - собственно, ТО проводятся раз в 15 тыков.  Немногие самостоятельно меняют масло в промежутках.

4. только замена колец, но сумма на ремонт несопоставима со стоимостью доливаемого масла.
Если делать самому, то ремонт окупается через 20 тык.  Считаем, расходники на замену колец - около 5-8 тыр.  Антифриз можно было не покупать, его можно аккуратно слить, и купить литрушку на долив после сборки.  Все остальное стоит недорого.  Ну, рахаться, конечнео, дофига, в итоге с мотора нужно снять все навесное, впуск, выпуск, открутить правую подушку, снять две реактивные тяги, открутить рулевую рейку, приспустить подъемник, снять крышку ГРМ, цепь, успокоители и нятяжители, снять сборку противовесов.  Работы на неделю если делать все тщательно, чистить нагар, старые прокладки и т.д.  Ну, работу своими силами еще на 2000-5000р.  В итоге на круг около 10 000 р.  В сервисе, думаю, возьмут около 15 000- 30 000 р только за работу.

С учетом того, что масло приходится доливать литр через каждые 1000-1500 км, а это минимум 600р (литрушки кастрол, мобил), то процедура окупится через 25 000 км, или примерно за год.  Таким образом, если планируем ездить на машине еще пару лет, то имеет смысл.  Лично меня напрягает каждое утро под капот заглядывать масло проверять.


попробовать на следующих заменах масла раскоксовать.
Дохлый номер, на маслосьемные кольца жижа для раскоксовки почти не попадает, более того, даже если попадет, грязь оттуда, из расширителя, никуда не денется и останется в канавке.  Раскоксовка может помочь только если залегли компрессионные кольца, причем, в основном, действует на верхнее кольцо.  До низу доходят жалкие капли.  Если только ЛАВРОМ не накачивать мотор доверху, до поршней и мочить так неделю Улыбка  Но при этом потекут все сальники по кругу и стоимость ЛАВРА превысит стоимость замены колец Улыбка

Мастер другого сервиса высказал мысль, что во всё виноваты именно МС колпачки.
Изношенные колпачки дают небольшой расход, не более 500-1000 грамм на 10 000 км, и при этом расход не зависит от манеры езды.  Еще характерный признак дубовых или изношенных колпачков - сразу после заводки на холодную из трубы идет довольно густой сизый дым, который по мере прогрева пропадает.  С кольцами все наоборот, ужор масла прямо пропорционален оборотам, то есть если не крутить, ездить спокойно, то масло жрет меньше, если ездить активно, крутя мотор, то ужор резко возрастает.  При заводке сизого дыма нет, дым появляется на прогретом моторе если дать высокие обороты.  Но на машинах с живым катализатором дыма можно не увидеть в обоих случаях, так что остается только признак по зависимости ужора от оборотов и нагрузки.

Причина износа - резина изнашивается при перепадах температуры.
Бу-га-га!  Смеющийся  Как же народ в Сибири ездит?  Там зимой и под -40 бывает.  Нет, я конечно, не спорю, резина изнашивается.  Но она  изнашивается потому, что работает. Улыбка 


Делал раскоксовку ЛАВРом. Расход масла не упал,
У тебя, видимо, не менее крепко засажены маслосъемные кольца, чем у меня, а может и изношены больше моего, расход у тебя чуть больше, хозяев было больше.  Выше я писал, что раскоксовка вряд ли поможет в такой ситуации, такова конструкция маслосъемных колец хонды.

но двигатель стал работать мягче.
Бывает, машину помоешь, и она прямо таки прет после этого!  Строит глазки


1. эндоскоп, на что именно необходимо смотреть?
Думаю, смотреть стоит на днище поршня и на штоки открытых клапанов.  Если есть существенный нагар на штоках клапанов, то текут колпачки.  Если на днище поршня и стенках камеры сгорания, то кольцам трындец.  Можно до кучи еще хон посмотреть, нет ли затертостей.  Особенно в четвертом цилиндре.

2. Кто из мастеров прав? (Я то вообще теоретик).
Твой мастер сервиса, где ты обслуживаешься, кажется мне вполне грамотным и опытным челом.  Главное, чтобы на лишнее не разводил.
Мастеру, у которого ты мерял компрессию, рекомендую ничего более важного чем замена лампочек в фарах, не поручать.  Строит глазки

По остальному ответил выше...


Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #20 : 26 Сентября 2013, 09:57:12 »

Меня  все равно  не  догонишь.
Гы, эт мы еще посмотрим.  Вот ща колечки поменяю, куплю хондату, турбокит и настрою все по своему Улыбка
Кстати, думаю в сторону водяного кулера.

Ты на своей по кольцам и мск ничего не делал?  Какой расход масла?
Записан
dwarfsamara
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0, АКПП,
год:2007
г.Самара
« Ответ #21 : 26 Сентября 2013, 10:12:49 »

Спасибо за подробный ответ! Улыбка
У меня расход масла не зависит от средней скорости.
Что в городе по пробкам (средняя 20-30 км/ч), что на трассе (Самара-Краснодар, средняя 80 км/ч).
С утра немного дымит, специально смотрел. Какую долю в дыме составляет водяной пар, а какую сгоревшее масло -сказать трудно.
Поднёс ладонь к выхлопной - лёгкий запашок гари есть. На прогретой машине выхлоп прозрачный. Запаха нет. Видимо катализатор съедает большую часть информативного выхлопа. На выхлопной есть налёт копоти. Пробовал газовать на нейтралке - дыма не увидел. А на скорости очень непросто заглянуть в выхлопную В замешательстве  Подмигивающий
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #22 : 26 Сентября 2013, 10:21:46 »

Вот ща колечки поменяю, куплю хондату, турбокит и настрою все по своему Улыбка
Кстати, думаю в сторону водяного кулера.
Нееее. Тяжёл  слишком и антифриза  многа  надо.

Цитировать
Ты на своей по кольцам и мск ничего не делал?  Какой расход масла?
Не чего  не  дела не  в  моторе к20а4  не  в  к24а3. Расход  масла  как  у  стока.
Записан

хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #23 : 27 Сентября 2013, 09:46:16 »

Вчера собрал тачку.

В итоге на разобрать по времени ушло два с половиной дня.  Полдня протрахался пытаясь снять поддон, не опуская подрамника - пытался приподнять мотор.  В итоге затея оказалась неудачной и пришлось делать как написано в мануале.  На удивление, это оказалось не так сложно, а поддон вышел легко.
Затем целый день заняла чистка поршней, промер колец, цилиндров, шатунных вкладышей, сборка и установка поршней.  Делал все максимально аккуратно и не торопясь, все перепроверяя.  Тянул все по мануалу регламентированным моментом.
Еще целый день заняла сборка низа, а именно установка сборки балансиров и цепи привода, установка поддона, установка подрамника, закрепление рулевой рейки, прикручивание кронштейнов компрессора кондиционера и нижней реактивной тяги, установка крышки правой верхней опоры двигателя, верхней реактивной тяги.  Болты подрамника и рулевой рейки ставил на герметик-фиксатор резьбы.  Протягивал все соединения также моментом по регламенту.
Следующий день ушел на сборку всего остального - чистка и установка головы (тянется неслабым таким моментом, аж очково, думал, болты или башка дриснет), чистка крышки маслонасоса, замена сальника коленвала и уплотнительных колец, установка цепи ГРМ, направляющих и гидронатяжителя, крышки маслонасоса, установка натяжного ролика, генератора и компрессора кондиционера, ремня, чистка и установка впускного коллектора, замена термостата, установка катализатора и приемной трубы, чистка и установка корпуса дросселя, воздушного фильтра, установка клапанной крышки, катушек, подключение всех снятых фишек и трубочек.
Наконец, залил старый антифриз, предварительно аккуратно слитый из радиатора, с доливом нового.  Затем залил промывочное масло, установил аккумулятор и завел.  Завелась сразу и с полпинка, масленка погасла через 4 секунды.  Потарахтел на промывке 4 минуты, слил.  Промывка помутнела и потемнела.  Залил свежего масла кастрол 5w40, открыл крышку радиатора и завел.  Антифриз уходил по мере прогрева и открытия термостата, доливал по мере ухода.  Затем в горлышке радиатора начало всплывать масло, которое попало в антифриз при вскрытии головы.  Хорошо заметные бурые пятна.  Удалял всплывающее масло промокая его свернутыми жгутами туалетной бумаги.
После полного прогрева (в горлышке радиатора стали всплывать мелкие пузырьки), закрыл пробку радиатора и заглушил мотор.  Прокатился.  Мотор работает ровно, дыма вообще нет, запаха тоже никакого нет.  При езде на "почти холостых" нет провалов и внезапных затупов.

В общем, сейчас обкатаю нежно километров 300, потом отожгу и проверю цвет и уровень масла.  Но что-то мне подсказывает, что все будет нормально  Строит глазки

Всем удачи на дорогах.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #24 : 27 Сентября 2013, 11:21:55 »

 Афро Поздравляю. Удачной эксплуатации. Афро
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #25 : 27 Сентября 2013, 13:40:31 »

Хрон  ты  бы  колечки  прекатал бы, хотя бы  километров 500-600.
Записан

хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #26 : 27 Сентября 2013, 15:32:03 »

Visarionuch, спасибо!

Saas, стоковые кольца хонды, по сути, обкатки не требуют, они изготовлены с высокой точностью, прирабатываться там нечему, это не заготовки ТАЗовские с лохматыми краями.  Если износа цилиндров нет, то STD-кольца встают как там и были.  Иначе период обкатки сопровождался бы дымком и ужором масла.  Но, конечно же, в дань уважения, первую тысячу постараюсь сильно не втопывать.

Передний сальник коленвала в крышке маслонасоса был изношен процентов на 50. кромка сносилась и образовала гладкую полоску шириной около 0.8 мм.  Новый залез в крышку от руки, ну, конечно, давил всем весом, но затолкал без помощи инструментов. При установке его главное не перекосить и слишком глубоко не продавить - ограничителя по глубине там нет.  Сальник должен стать заподлицо с плечиком на корпусе маслонасоса.

ХХ поднялся до 800, при этом угол зажигания -8 градусов, естественно, трясучка на холостых исчезла.  Но теперь при включении кондея или вентиляторов радиатора мозг неадекватно сильно увеличивает обороты на ХХ, например при включении кондея обороты подскакивают до 1200.  Видимо, теперь нужно заново обучать ХХ.  Ошибок ELM никаких не показал, приедет HIM, надо будет прогнать тесты.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #27 : 27 Сентября 2013, 18:57:17 »

Visarionuch, спасибо!

Sass, стоковые кольца хонды, по сути, обкатки не требуют, они изготовлены с высокой точностью, прирабатываться там нечему, это не заготовки ТАЗовские с лохматыми краями.  Если износа цилиндров нет, то STD-кольца встают как там и были.  Иначе период обкатки сопровождался бы дымком и ужором масла.  Но, конечно же, в дань уважения, первую тысячу постараюсь сильно не втопывать.
Кому  ты  это  рассказываешь.

Разбери  мотор  через 800км и  не  спрашивай откуда  там  появились микро царапины  и  заполированые места  на  хонах  цилиндров. 
Записан

хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #28 : 27 Сентября 2013, 20:49:53 »

через 800км не  спрашивай откуда  там  появились микро царапины  и  заполированые места  на  хонах  цилиндров. 
На цивике D15 разбирал и смотрел через 1000 км.  Никаких особых следов по свежему хону не заметил.  Ну, с лупой, конечно, особо не всматривался выискивая микроцарапины, но хон не заполировался это точно. Может я что-то не так делал? Улыбка
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #29 : 27 Сентября 2013, 21:58:05 »

Может  быть. Мотор та  с  пробегом.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!