Клуб Honda CR-V Россия  
17 Февраля 2025, 02:25:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина не едет до 3000 об.мин.  (Прочитано 9201 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Паштет 013
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Паша
Авто:honda crv 2.4л.RD7 акпп лев.руль дв к24а1
год:2002
г.Брянск
« : 25 Сентября 2013, 00:43:19 »

Помогите решить проблему.Машина едет до 3000 об.мин. очень вяло с натяжкой ,а потом выстрел как положено. Поменял свечи,топливный и воздушный фильтра,промыл форсунки,почистил ДЗ,поменял масло в акпп,отрегулировал клапана,но изменений это не принесло. До 3000 об.мин Сечет через кольцо на выпуске думал катализатор забит,но ошибок ни каких не висит. Расход город 14 литров.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 25 Сентября 2013, 08:30:00 »

Если катализатор забит, то как раз никаких ошибок и не будет. Низкая эффективность катализатора видна, только если катализатор хорошо проходим, а других неисправностей не обнаруживается. Так что увидеть забитость катализатора можно только визуально.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2 : 25 Сентября 2013, 08:43:27 »

мало  информации.
1
НА  тапке  в пол такое  происходит?
2
крутится  до  отсечки?
3
меняли цепь с  натяжителем  и  шестернёй  фаза вращения?
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 25 Сентября 2013, 09:37:11 »

Я бы ещё такой вопрос добавил: "чек енжин" гаснет как положено? Или он давно горит, но по другой причине  Смеющийся ?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Паштет 013
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Паша
Авто:honda crv 2.4л.RD7 акпп лев.руль дв к24а1
год:2002
г.Брянск
« Ответ #4 : 25 Сентября 2013, 10:16:47 »

тапок в пол мотор крутит до отсечки, чек гаснет как положено, что менял писал выше, в грм не залезали, до 3000 тысяч как за хвост тянут а далее идет рывок
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #5 : 25 Сентября 2013, 10:59:52 »

Мотор на  затупе орёт  как резаный,  как  будто  ручник держит  а  потом  отпускает?
Записан

Паштет 013
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Паша
Авто:honda crv 2.4л.RD7 акпп лев.руль дв к24а1
год:2002
г.Брянск
« Ответ #6 : 25 Сентября 2013, 11:08:20 »

мотор  не "орет",звук обычный,просто ускорение очень вялое,а после 3000 как будто турбина включается,может катализатор плохо проходим?,может вырезать его,кто что думает?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #7 : 25 Сентября 2013, 12:05:25 »

С  катализатором  всё  на  оборот.  После 4000-5000 машину  начинает кто-то держать  за  хвост.

Тут  нужна  диогностика,  нужно  посмотреть  что  творится  с  фазой  газараспределения и  в  каком  состоянии дросселя  в  впускном  коллекторе. Если  они  открыты  на  малый  круг  машина  дествительно тупит  до 3500-4000.
Записан

Паштет 013
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Паша
Авто:honda crv 2.4л.RD7 акпп лев.руль дв к24а1
год:2002
г.Брянск
« Ответ #8 : 25 Сентября 2013, 13:25:07 »

Что за дросселя в колекторе,где они стоят? И как их проверить?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #9 : 25 Сентября 2013, 13:40:57 »

Сними пластиковый  впускной  коллектор.   Узнаешь что  такое  дросселя,  вакуумная  канистра ну и  тогдалия.
Сто  пудов  всё  там  засрано карторными  газами.
Записан

Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #10 : 25 Сентября 2013, 14:11:09 »

и  в  каком  состоянии дросселя  в  впускном  коллекторе.
я тоже сразу подумал про это. На это намекают 3000 оборотов
Записан
Паштет 013
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Паша
Авто:honda crv 2.4л.RD7 акпп лев.руль дв к24а1
год:2002
г.Брянск
« Ответ #11 : 25 Сентября 2013, 18:19:36 »

Всем спасибо за советы,буду пробовать разбирать.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 25 Сентября 2013, 20:32:47 »

и  в  каком  состоянии дросселя  в  впускном  коллекторе.

Саш, у него американка, а у К24А1 на коллекторе стоит датчик положения барабана с заслонками. Если б барабан заклинил, то "чек" горел бы.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #13 : 25 Сентября 2013, 21:41:57 »

SанSаныч вот и  поглядим  откуда  ноги  растут.
Записан

Паштет 013
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Паша
Авто:honda crv 2.4л.RD7 акпп лев.руль дв к24а1
год:2002
г.Брянск
« Ответ #14 : 08 Ноября 2013, 17:45:38 »

Снял катализатор,а он на свет даже не просматривался,не долго думая удалил всю внутрянку и поставил на вторую лямду ввертыш (пламягоситель не ставил) и о чудо машинка поехала как надо.Проехал уже 1500 км. полет нормальный.Звук выхлопа никак не изменился.Всем спасибо.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!