Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 14:03:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности зимней эксплуатации CR-V gen 4 (Автоодела, автопрогревы и тп.)  (Прочитано 111520 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #15 : 27 Сентября 2013, 09:13:45 »

Это моя вторая CR-V в Квебеке и никаких проблем, связанных с местными морозами и сугробами, у них не было.

Абсолютно не корректное сравнение. По сравнению с Квебеком в Красноярске и Ханты-мансийском авт. округе средние температуры в зимние месяцы более чем на 10 градусов ниже. А абсолютные минимумы на 15 градусов ниже, а в сравнении с Владивостоком так на 20 градусов.
Так что предлагаю попробовать без картонки проехать по трассе в -35, потом поговорим.
При автопрогреве автоодеяло сокращает колическто прогревов в -30 до двух раз за ночь.

Мой цивик в первый год заводился без прогревов и в -42 градуса, только постоянно выдавливало масло через фильтр, датчики давления и прокладки технологических отверстия.
Как то быстро перехотелось так делать.

Прежде чем смеяться стоит посмотреть из какого города топикстратер. Россия не заканчивается Московской областью как то....
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #16 : 27 Сентября 2013, 09:14:47 »

Приезжайте по зимнику (замерзшая тундра, речки и болота) к нам в Салехард!

Да народ не пуганый еще встречается )))
Записан
velagor
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V IV 2.0 АКПП Elegance
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #17 : 27 Сентября 2013, 09:21:51 »

В -50 - 60 градусов вообще эксплуатировать автомобиль не стоит Улыбка Хватает дуриков в такси на ВАЗ(ах). Ибо ремонт потом обойдется значительно дороже, нежели такси. Картонками и одеялом каждый привод не укутаешь, и стойки тоже, и сальники, и задний редуктор...
Я тоже в Сибири живу, знаю что такое морозы)) И в -50 позволял себе заводить только Москвич 2141 в далеких 90-х. Сейчас ниже -35 к машине не подхожу. Жене же запрещаю ниже -30 эксплуатировать когда меня нет.
ИМХО. Каждый делает свой выбор. Всем удачи Подмигивающий
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #18 : 27 Сентября 2013, 09:34:55 »

Да причем тут -50-60. Даже в -30 по трассе без картонки двигатель будет сильно охлаждаться потоком воздуха, в салоне дубак будет.
Записан
velagor
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V IV 2.0 АКПП Elegance
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #19 : 27 Сентября 2013, 09:41:35 »

Не знаю. Я покупал машину в начале марта, на улице -34. Гнал из Сургута до Нижневартовска, 200 км. Домой приехал в одной футболке, потому как сильно тепло было, печка на +20 была. Был сильно удивлен таким салоном после японцев.
Ну а так как это была первая поездка из магазина, то все запомнилось до мелочей Улыбка

Хотя я конечно допускаю, что предстоящая зима изменит частично мои представления об автомобиле
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #20 : 27 Сентября 2013, 09:45:31 »

Возможно. Я СРВ зимой не эксплуатировал, на предыдущих моих японцах проблемы были.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #21 : 27 Сентября 2013, 12:10:41 »

-50..-60 не было у нас,но -25 с нашим ветром и влажностью это то ж не Ташкент,но проблем не было,с утра гидрач повоет,масло давит тока с фильтра сомнительного качества, атак все норма.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Gmbo
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 238



Имя:Богдан
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Нягань
« Ответ #22 : 27 Сентября 2013, 16:28:43 »

У нас же вроде электроусилитель а не гидроусилитель.
Записан
Gmbo
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 238



Имя:Богдан
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Нягань
« Ответ #23 : 27 Сентября 2013, 19:37:08 »

А при закрытии радиатора с автоматом ничего не будет.И при сильном морозе рециркуляцию на стоянке включать или нет температура движка не падает?
Записан
saiiia
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 sport urban titanium
год:2013
г.Мегион, ХМАО.
« Ответ #24 : 27 Сентября 2013, 20:39:20 »

Ну в плотную к радиатору картонку поставить - надо ещё постараться. Я закрываю отверстия в бампере и радиаторной решётке (изолон на пластиковые хомуты) чтоб на трассе меньше продувало. На двигатель челябинское автотепло, чтоб при коротких остановках движок медленнее остывал. Зимой забор воздуха из салона не включаю, т.к. сел в машину, тепло, снег тает, влажность повышается, окна запотевают, ветер усиливаеш, теплее, снег тает, влажнее, запотевают сильнее. Обычно: прогрел, забор воздуха с улицы, тепло и влажность не повышается.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #25 : 28 Сентября 2013, 03:41:49 »

У нас же вроде электроусилитель а не гидроусилитель.
Я  про предыдущие модели,на четверке ваще тишина, так   электроусилитель естественно...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
CCRRVV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя: Сергей
Авто: Honda CR-V IV EX 2,4L AWD A/T
год: 2012
г. Квебек, Канада
« Ответ #26 : 29 Сентября 2013, 08:22:18 »

Абсолютно не корректное сравнение. По сравнению с Квебеком в Красноярске и Ханты-мансийском авт. округе средние температуры...

Почему это не корректное? У меня информация не из Wiki. Я здесь живу и могу сказать, что в январе 2013 было несколько дней подряд, когда температура ночью опускалась от -25 до -32. Этого было вполне достаточно, чтобы понять как заводится машина, простоявшая всю ночь на морозе.
Улыбка Про Салехард ничего сказать не могу.

PS Официальная статистика по температуре.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #27 : 29 Сентября 2013, 12:12:52 »

Почему то все всегда защищают свои морозы Улыбка
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Gmbo
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 238



Имя:Богдан
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Нягань
« Ответ #28 : 30 Сентября 2013, 04:51:13 »

А как понять что коробка тоже хорошо прогрета?
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #29 : 30 Сентября 2013, 14:14:57 »

Двигатель прогрелся можно ехать..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 26   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!