Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 19:54:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности зимней эксплуатации CR-V gen 4 (Автоодела, автопрогревы и тп.)  (Прочитано 118941 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #180 : 10 Ноября 2014, 12:48:13 »

Я то ж про то ж,но вот сын,катает на шипах и азот качает,кто его воспитывал Смеющийся
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #181 : 10 Ноября 2014, 12:49:44 »

Тима, ты ему скажи, если ему бабло не куда девать пусть он тебе отдает Смеющийся
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #182 : 10 Ноября 2014, 12:52:31 »

да он еще и Хонду не уважает Подмигивающий
а бабло.....пусть главно у меня не просит Улыбка
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #183 : 10 Ноября 2014, 13:16:56 »

Сын то точно знает что в атмосферном воздухе -азота 78%,кислорода 21% и всех других 1%? А вообще то цена вопроса (заправка азотом)какова? У нас в провинции такого не встречал.
Записан

Неовец
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #184 : 10 Ноября 2014, 13:54:28 »

Ни когда не обращал внимание! Но думаю дело обстоит так, кислородный баллон красят в черный цвет пишут на нем "АЗОТ", ставят регулятор давления на выдачу и закачивают туда атмосферный воздух обычным компрессором. Ну это моя теория)))) И люди качают за 100 р/одно колесо. 
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #185 : 10 Ноября 2014, 14:12:07 »

За то потом все пишут на форумах, что на азоте летают  Смеющийся
Записан
CrAzOiD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


本 田



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
« Ответ #186 : 10 Ноября 2014, 14:54:04 »

как в анекдоте: вам воздух в шины с каким запахом закачать, шанель или жвачка? ))))))
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #187 : 10 Ноября 2014, 15:32:21 »

Ой, давайте дождемся результатов. У меня переднее левое закачано азотом. Посмотрим, что будет при -40 градусах))
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #188 : 10 Ноября 2014, 15:39:54 »

А что должно быть с ним при -40?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #189 : 10 Ноября 2014, 15:58:01 »

Повышение\понижение давления в покрышке происходит и от расширения водяного пара, растворенного в воздухе.
При закачке азотом происходит вакуумизация покрышки с последующей закачкой азота с нулевой влажностью.
Кроме того азот имеет меньший коэффициент теплового расширения.
Так, что в любом случае давление в покрышке, накаченной атмосферным воздухом, будет более зависимо от t, чем в осушенном азоте.
Интерес только в том, на сколько это сильно влияет на давление. При -40 это должно быть более очевидно.
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #190 : 10 Ноября 2014, 16:52:47 »

Стас ну от тебя я такого не ожидал! Причем тут пар и расширение воздуха при изменении температуры. Не читай в инете чушь всякую. Мне вот интересно ты как понял что тебе азот качнули? Ты этому на слово поверил? 80 проц азота в воздухе, твое изменение давление с азотом будет 0,1 кг/см2 от колеса накаченного обычным воздухом. Смеющийся
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #191 : 10 Ноября 2014, 16:58:08 »

Ну и здря. Добавление водяного пара в воздух приводит к уменьшению его плотности, что объясняется более низкой молярной массой воды (18 гр⁄мол) по сравнению с молярной массой сухого воздуха (29 гр⁄мол)
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #192 : 10 Ноября 2014, 16:59:41 »

Стас ты посчитай сколько там воздуха в объеме! Ты сильно углубился в физику процесса, колеса))))
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #193 : 10 Ноября 2014, 17:03:53 »

Макс, люблю натурные эксперименты))
Азот закачивали через установку, процесс адсорбции азота сопроваждался данными на табло.
Давление, состав, влажность. Это было бесплатно и именно для эксперимента. Чтоб было меньше бла-бла по инету)
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #194 : 10 Ноября 2014, 17:12:34 »

Яж не против))) Разница давления будет 0.1-0.2 очка максимум, между колесами, что для современных колес совершенно не критично.
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 26   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!