Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 19:37:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 26   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности зимней эксплуатации CR-V gen 4 (Автоодела, автопрогревы и тп.)  (Прочитано 118923 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #195 : 10 Ноября 2014, 17:16:13 »

Честно говоря я думаю даже этого не будет))
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #196 : 10 Ноября 2014, 17:17:34 »

Ток посмеялись и опять всё заново, уже и пар в ход пошёл.
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #197 : 10 Ноября 2014, 17:19:03 »

Честно говоря я думаю даже этого не будет))
Тогда вернемся к исходному вопросу: нахрена? Смеющийся Я тебе даже скажу больше отношение давление к температуре, постоянно и есть такой коэффициент интересный, по которому расширения газов одинаково, ну или почти одинаков если быть совсем точным, на тот объем какого ни было газа находящегося в колесе, будь там что угодно изменение давления будет минимальным, я думаю что с 0.2 очками я погаричился даже. Смеющийся
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #198 : 10 Ноября 2014, 17:35:13 »

а почему нет?
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #199 : 10 Ноября 2014, 17:38:45 »

выше написал Улыбка Азот в колесах- это ни что иное как маркетинговый ход монтажек.
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #200 : 10 Ноября 2014, 17:52:10 »

Давай дождемся результатов! Если разница в -30 будет 0,2 бара, то я закачаю себе все колеса (бесплатно).
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #201 : 10 Ноября 2014, 18:00:21 »

Если условия эксперемента для всех четырех колес будет одинаков, я думаю разницы не будет. 0.1-0.2 в случае чего будет погрешностью, твоего китайского аппарата, как тут люди выразились Смеющийся
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #202 : 10 Ноября 2014, 18:03:58 »

Датчики выпускает всего несколько контор, преимущественно европейские. В Фантоме парткроник итальянский, радио Филипс, блютус Парок, думаю и датчики там Ок.
По крайней мере расхождений с манометром не зафиксировано.
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #203 : 10 Ноября 2014, 18:06:30 »

я думаю ты меня понял о чем я говорил, датчики  не главное в нашей беседе Смеющийся
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
CrAzOiD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


本 田



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
« Ответ #204 : 10 Ноября 2014, 19:28:26 »

согласно уравнения Ван-дер-Ваальса основные термодинамические параметры газа не зависят от химического состава самого газа. понятно что это теория которая немного расходится с реальной жизнью. но с учетом того что воздух это тот же азот на 76 кажется процентов, то поведение этих газов можно считать одинаковом.
Так что хвала маркетологам и тем кто ведется на азотную подкачку. со своей стороны предложу качать гелием, машина вообще взлетать будет ))))))
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #205 : 10 Ноября 2014, 19:49:56 »

Сергей, можешь рассчитать изменение давления в двух колесах при изменении температуры газа от +10 до -40, и от -40 до +50.
Исходные данные:
-в одно колесо закачали азот с относительной влажностью 0%, температурой +10..
-в другое колесо закачали атмосферный воздух с абсолютной влажностью 10 грамм на м3, температурой +10.
-перед закачкой колеса вакуумировали, допустим до космического вакуума
-внутренний объем покрышки 0,1 м3.

Записан
CrAzOiD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


本 田



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
« Ответ #206 : 10 Ноября 2014, 19:57:15 »

начальное давление какое?
по остальным частям задачи скажу что наличие влажности не влияет на изменение давления. точнее несущественно влияет. если только важны абсолютно точные данные. а так различия будут доли долей процентов. и в теории в полной версии эта задача не считается. нужны допущения или просто экспериментальные измерения. газ он и есть газ, +- законы работают не зависят от химии газа.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #207 : 10 Ноября 2014, 19:59:09 »

начальное давление 2,3 бар.

Неужели влажность не оказывает никакого влияния?
Вот тут есть раздел "Влияние влажности на плотность воздуха"

-https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0
Записан
CrAzOiD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


本 田



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
« Ответ #208 : 10 Ноября 2014, 20:24:30 »

в случае идеального газа давление будет 1.57 и 3.85
в реальной жизни значения будут чуть меньше. считается все по закону Шарля: P/T=const
Записан
CrAzOiD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


本 田



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
« Ответ #209 : 10 Ноября 2014, 20:34:29 »

а влажность это то же газ: вода в виде газа
допускаю сто при каких то давления и температурах вода может закристаллизоватся, надо диаграмму смотреть. но чуйка говорит что все это фигня и не сказывается существенно
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 26   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!