Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 21:22:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расшифровка кода ошибки двигателя HONDA CRV  (Прочитано 18936 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Retav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23


WWW
Имя:Андрей
Авто:crv 2.4 i 16V LX (161 Hp)
год:2004
г.Одинцово
« : 30 Сентября 2013, 14:03:46 »

Всем, доброе время суток.

Пришли холода и появилась проблема. Утром, когда температура в районе 0 или чуть ниже, через пару секунд загорается чек энджин.
Пробовал её определить по миганию лампочки. Вроде бы (о "вроде бы"- чуть позже) получается число 86.
Согласно этому http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html может быть
2 варианта: Р0116 (86)  Engine Coolant Temperature (ЕСТ) Sensor Range/Performance Problem или Р0125 (86)  Engine Coolant temperature (ECT) Sensor Slow Response.
Но чем больше я тестировал, тем больше начал сомневаться - мне начало казаться, что уже код не 86, а 87 Веселый
Жена тоже насчитала 7 коротких миганий)))
Выложил  видео http://yadi.sk/d/qLFSBtgKA9BaD , снятое на телефон с тестом ошибки - какой код 86 или 87 всё-таки?)
Ну и дальше где копать и что проверить?
Ошибку сбрасывал не раз,она появляется строго утром после температуры воздуха ниже 2 градусов тепла на холодную.
Если машина стоит в тепле или потеплеет - ничего нет. Обороты двигателя не плавают, ничего нового в работе движка нет.
Авто - американка, `4 года с движком K24a
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 30 Сентября 2013, 15:07:00 »

Там 2 кода: 20 и 57.  Ну посмотри внимательно: 2 длинных - пауза (20) - 5 длинных - маленькая пауза - 7 коротких (57) - затем всё повторяется.

20 - это фигня, ELD. А вот 57 это серьёзно. 
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,81488.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html
Я бы задумался, стоит ли продолжать на машине ездить с такой неисправностью.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Retav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23


WWW
Имя:Андрей
Авто:crv 2.4 i 16V LX (161 Hp)
год:2004
г.Одинцово
« Ответ #2 : 30 Сентября 2013, 18:14:06 »

to SанSаныч:
спасибо, почитал. мда...(((
ждите, пожалуй, в гости
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 30 Сентября 2013, 19:14:43 »

Да. Не тяни. Может там с клапаном VTC только проблема, тогда считай отделался лёгким испугом. Пробег какой?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Retav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23


WWW
Имя:Андрей
Авто:crv 2.4 i 16V LX (161 Hp)
год:2004
г.Одинцово
« Ответ #4 : 30 Сентября 2013, 21:28:35 »

Пробег 118000 тыс, но я почитав по ссылкам понял, что километраж вроде небольшой, но возможно всякое.
До этого у меня был авенсис, так на ходу порвался ремень грм, хотя стоял оригинальный и прошёл чуть более 40 тыс. км
Но тогда повезло - клапаны не погнулись. Так что второй раз играть в рулетку не хочется.

p.s.Сегодня почти час звонил по телефону клубого сервиса - вне зоны доступа(
Ещё может есть какой контакт или другой способ записаться?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 30 Сентября 2013, 21:56:49 »

Сегодня выходной. Звони завтра с 10 часов.
С таким пробегом я думаю отделаемся клапаном. Второе поколение перескоками цепи не страдало ещё.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Retav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23


WWW
Имя:Андрей
Авто:crv 2.4 i 16V LX (161 Hp)
год:2004
г.Одинцово
« Ответ #6 : 30 Сентября 2013, 22:14:39 »

Ок, завтра позвоню
Записан
Retav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23


WWW
Имя:Андрей
Авто:crv 2.4 i 16V LX (161 Hp)
год:2004
г.Одинцово
« Ответ #7 : 01 Октября 2013, 13:35:55 »

Записался на пятницу утро с 57-й ошибкой - посмотрим в чём дело.

Но сегодня появилась новая хрень( Утром как обычно ошибка появилась и когда её скинул, вытащив 6 предохранитель, завёл, чтобы проверить.
Ошибки сбросились, как сбросились, разумеется, и настройки магнитолы. Но теперь магнитола вернулась в американский формат поиска радиостанций с шагом 0.2.
Погуглив нашёл много ссылок, что делать, чтобы был 0.1.
Но такой проблемы до сегодня не было у меня не было - чётные станции работали и искались.
Вытаскивать магнитолу и смотреть железо - не отошло ли чего или можно попробовать разрешить ситуация на уровне мозгов?
Магнитола родная.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #8 : 01 Октября 2013, 14:54:56 »

Читай в разделе мультимедиа - там было.
Записан
Retav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23


WWW
Имя:Андрей
Авто:crv 2.4 i 16V LX (161 Hp)
год:2004
г.Одинцово
« Ответ #9 : 01 Октября 2013, 18:25:20 »

в мультимедиа тоже ничего не нашёл похожего.
как сделать шаг - всё есть и понятно, а вот, если это было сделано и пропало вдруг - непонятно.
буду смотреть железо пока.
Записан
Oleg7412
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59



Имя:Олег
Авто:СR-V 2.0 АКПП, европейка
год:2003
г.Коркино Челябинской
« Ответ #10 : 12 Ноября 2013, 16:57:15 »

У меня выскочила ошибка 45-02, 45 понятно, обеднённая топливная смесь. Вопрос, что такое 02, ничего не нашёл в поиске.Кто нибудь подскажет?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #11 : 12 Ноября 2013, 17:58:09 »

Насколько я помню, 02 - это модель машины, типа, американка,японка, европейка, арабиан, китай и т.п.
Т.е. ошибка соответствует этому типу исполнения.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 13 Ноября 2013, 09:10:27 »

Блин! Ну почему каждого носом тыкать приходится? В  ФАКе всё написано:
Коды неисправностей (DTC) двигателя имеют 2 формата:
Четырёхзначный код с буквой Р - это DTC формата OBD, читаемые и отображаемые сканерами.
Двух или трёхзначные коды - это часть кодов "Honda DTC". Коды Honda DTC отображаются в виде двух чисел разделённых дефисом. Первое число - группа неисправностей (как правило указывает на узел, в котором обнаружена неисправность) вторая цифра - код в группе (конкретизирует неисправность). Коды, которые отображаются морганием лампочки - это первое число кода Honda DTC!
Что тут не понятно?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Oleg7412
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59



Имя:Олег
Авто:СR-V 2.0 АКПП, европейка
год:2003
г.Коркино Челябинской
« Ответ #13 : 14 Ноября 2013, 13:47:06 »

Разобрался с кодом 45-02 сильно обеднена смесь, 45-01 сильно обогащена. Ищу причину, параметры датчиков (мап и т.д.) в норме.
Записан
Retav
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23


WWW
Имя:Андрей
Авто:crv 2.4 i 16V LX (161 Hp)
год:2004
г.Одинцово
« Ответ #14 : 15 Ноября 2013, 11:51:00 »

Расскажу, чем закончилась история с ошибками:
20 - заменил датчик ELD, ошибка, как и писалось исчезла
57 - вскрытие показало, что цепь провисла((( Конечно, по словам SanSanыча на втором поколении не было случаев, когда бы она слетала или рвалась, но совсем не хотелось быть в этом случае первым) Поэтому заменил в клубном сервисе цепь - почти месяц прошёл (т-т-т) полёт нормальный, ошибок нет и работает движок намного тише.
Дальше будем смотреть)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!