СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ БЕЗ КАМНЕЙ В ОГОРОД 2.4
обратите внимание на наличие тем :
-Установка "губы"
-Доработка интерьера (ручки,крутилки кондея и тп)
-Странный звук при запуске
-Установка партроника
-Подсветка бардачка
НА 2.0 ЭТИМ НЕ СТРАДАЮТ!!!!!!!!!! Опять же расход по городу!!!!! (по трассе одинаково)
по цене премиума мне кожа,люк,штатная навигация и память сидений не нужны
Что касается движка,да никто не против движка повеселее,но
ПО ФАКТУ 2.0: проехал 50 000 км вот ни разу не обломался с обгоном, но всегда либо КИК либо ЛЕПЕСТКИ(люлей вставляю добром +0.1л после каждого обгона по пробегу А
), никогда ни за кем плетусь средняя 120-140,на обгонах 150-160, это по дальнякам на двухполоске . На работу по 4ех полоске 120-130 С МОРГАЮЩИМ ДАЛЬНИМ,быстрее двигаться не дают (ну вечно кто то спит в левом ряду и не помнит пункт правил ПДД что левые полосы сущ для обгона,более того не уступают и приходиться нарушать,обгоняя справа , никакой культуры вождения!!!!!!) Никто не знает где можно установить ружье от пинбола под капот вместо сигнала
?)))).......очень хочется
ГДЕ КАТАТЬ МОЩНЫЙ ДВИЖОК?
?? Хочется мощную машину,я б вообще с удовольствием пересел на спорт купе,новый мустанг например,но
ГДЕ ВЗЯТЬ ДОРОГИ для такого клиренса и потенциала?
?
Я не хвалю "свое болото" я задавался тем же вопросом выбирая между 2.0 и 2.4, на практике остался доволен своим решением, нехватки 35 лошадей не заметил, а вот наличие "ништяков " радует, при меньшей цене