Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 04:25:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема выбора 2.0 или 2.4 (Голосование)  (Прочитано 128511 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitanic
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 260




Имя:Виктор
Авто:Honda Pilot 3.0
год:2018
г.Москва
« Ответ #345 : 18 Января 2019, 13:45:46 »

И какие же плюсы, кроме двигателя и большего переднего угла въезда конечно? )
Американки беднее и качество сборки реально хуже. Но сам откатал 120ткм и ни капли не пожалел )
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2570



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #346 : 18 Января 2019, 14:48:30 »

Александр, американки прилично беднее по всяким удобствам...
Это я уже заметил и ощутил...
нет прикуривателя в багажнике, подсветки бардачка нет...))).
Подсветка уже есть ))), прикуриватель в багажнике скоро
Американки беднее и качество сборки реально хуже
+1000000

Из плюсов только двигатель по мощнее, правда надо поменять шестерню фазика )))))  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
А в остальном всё хорошо...
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #347 : 18 Января 2019, 19:31:27 »

Основной плюс дв. 2,4, второй более мягкая подвеска, третий торм. система перед 2х поршн. и др. производитель (не Бош) ощутимо более живучие диски и колодки соответственно. Ставим в сравнение у 2,0 подсветку бардачка, прикуриватель в багажнике, более комфортный на ощупь пластик, ксенон. Это равносильно сравнению шоколадной конфетки с леденцом, хотя кому-то леденец больше нравится!)
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #348 : 18 Января 2019, 21:46:24 »

Вот субъективно без хвалы болот
По движку:
-до сотни разгон одинаковый(хоть и далее не обламываюсь,но 1-2чел,5чел ощущается)
-расход по городу Рот на замке как на 2.4 вообще такой не хочу (не в тему на на кросстуре, хорошо его не купил,не смотря на сказки про отключаемые котлы, если по трассе совсем не плохо 9-10, то город 20+,ну и налог 50тр)
-шестерня/или не шестерня,у меня конечно на 2.0 стартер тоже подхрюкивает ,но судя по сообщениям не так громко и не так часто
По ништякам:
-не надо говорить про разницу только в пластике и подсветке багажника. На 2.4 салон откровенно стыдный начиная от пластика(да об него головой не долбится,но он на 2.0
визуально лучше) и заканчивая покрашенными"серебрянкой" ручки полоски декора КПП и крутилки кондея (откровенно уровня Логана), стопари лампочковые
Да не спорю:лепестки, омыватели, спорт режим (ну если только  для грязи)датчики свет/дождь абсолютно не нужны
НО разетка в багажнике и родные парки по кругу это айс
-УГОЛ БАМПЕРА 2.4-это беда,начиная от дыр с кулак и заканчивая тем ,как он играет при надавливании, если "клюнешь" то пробьешь/погнешь радиатор (сбивал собачку, губа вылетела в районе крыла из клипс и появились штук 5трещин не более 2см длиной,с бампером 2.4 ушатал бы радиатор однозначно), даже тема была как на 2.4 поставить от 2.0, думаю не случайно
-ЖИВУЧИЕ ДИСКИ? Я на родных 2.0 130тыс км откатал, куда живучее
По эксплуатации разницы в подвеске не заметил, но (может конечно единичный случай) покупали с коллегой в один год за 6 лет у меня за 100+тыс.км у него 35т.км, недавно проехался с ним с работы привычной дорогой и ужаснулся от кол-ва сверчков
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #349 : 18 Января 2019, 22:05:14 »

Никита, это какой такой расход по городу? Голосовалка показала, что расход на 2.4 в среднем больше на 1-2 литра, не так уж и критично.
Шестерня парит только на форуме, только нескольких человек.
Салон, да, спору нет, пришлось все переделать под себя в алькантаре, теперь ни жесткого пластика, ни серебрянки в салоне нет) Ручки климата от 2.0.
Стопари вообще пофиг, я не разу в жизни не видел как они у меня работают. Визуально 2.0 и 2.4 по стопорям не отличу, вижу разницу сзади только по цвету низа бампера и парктроникам.
Парктроники тоже нафиг не нужны, тем более в таком звуковом исполнении, это однозначно могу заявить, как человек у которого 8 датчиков спереди и сзади (с выводом нормальной графикой на экран) и 2 камеры сзади и спереди.
Пользуюсь только камерами.
Бампера мне нравится от 2.0, соответственно такой бампер и стоит уже 5 лет)))
В стоковом исполнении 2.4 ужасен, согласен, купил его только под запланированные переделки, но мое мнение что двигатель все же решает, и общая надежность в плане всяких вылазиющих косяков у 2.4 выше.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #350 : 18 Января 2019, 22:19:34 »

Стас прально, двигло на 1 месте всегда, 2,4 EXE — кожаная отделка салона, люк с электроприводом, сабвуфер -- Ни в одной европейской комплектации люк не числится, да и рассуждать тут особо и не чего, двушка явно проблематична во всем диапазоне владения имхо.
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #351 : 18 Января 2019, 22:28:16 »

Я за 13 не выхожу,а 2.4 пишут 16+,да те же +2 зачем, если ты 95% в городе(думаю практически все)как владельцы Прадо, мучаются в городе(да и на трассе гумно) на этом шаробане, оправдываясь страстью к рыбалке раз в месяц хорошо если
-две камеры это хорошо,а вот когда они слепнут при плохой погоде,а вытирать их перед парковкой лень,то парки очень в тему, плюс бывают ситуации когда можно по камерам не увидеть что то( На работе на микроавтобусе даже без салонного зеркала целый день по пром джунглям в любую щель,не то что парки/камеры,но на своей паркам очень доволен)
Общая надёжность? Ну стучали замки сидений третья модификация проблему решила,больше ни о чём не слышал
DOOM,ваш гнилой люк отдельная тема)))) и ,по мне, даже окна никогда не открываю чтоб пыли не хапнуть
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #352 : 18 Января 2019, 22:38:28 »

Что у кого то там рамка заржавела это другая тема, а люк подчеркивает всегда топовую комплектацию авто.
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #353 : 18 Января 2019, 22:42:38 »

Ага, потом сел в салон и не знаешь куда глаза от топа прятать В замешательстве.
Двигатель аргумент тому быть,но для подчеркивания топа люк слышу впервые,удивил,владельцы панорам рвут волосы,как часто ты им пользуешься (думаю как я омывателями,года три назад выдернул предохранитель и с тех пор не включал)
Сабвуфер был бы достоен упоминания, если б можно было его сдать по себестоимости и купить что-то нормальное,а так такое же гумно как родные бошки-андроиды
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #354 : 18 Января 2019, 22:48:48 »

Ладно парни, побуду Олежей, моя комплектация все равно круче чем 2.0 даже по салону))) Собрал себе машину мечты)))
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #355 : 18 Января 2019, 22:51:05 »

Тут не поспоришь Афро, причём если кто напишет про "если подсчитать затраты и добавить к начальной стоимости,то можно было б купить......" Пусть идут лесом, творчество/душу/индивидуальность нельзя оспаривать
Щас нарисуется Олежа и напишет ,что в его эксклюзиве всё изначально было Веселый
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #356 : 18 Января 2019, 23:02:29 »

Никит, про саб ты не совсем прав. Со сторонними ГУ он работает вполне достойно. У меня к нему нареканий нет. Акустика у меня стоит неплохая, но и на ее фоне он хорош.
Каждый останется при своем мнении, но если финансы, желание и время позволяют, то многие ништяки от 2.0 можно поиметь и на 2.4. Те же сферические зеркала заднего вида, крутилки климата, подсветку бардачка, розетки в багажнике и пр. Но если бы я мог выбрать, то карты дверей и торпедо я бы выбрал от 2.0 даже с учетом того, что у меня это сейчас в алькантаре.
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #357 : 18 Января 2019, 23:16:00 »

Рассуждаешь так же как в своё время селики,эклипс и прочие брали как платформы под переделки.
Я изначально хотел 2.4 не стал покупать 2.0 в декабре 2012 ждал 2.4 до апреля2013 (тем более на фоне 3шки вообще не ожидалось разницы в худшую сторону)
Но как посмотрел на презентации Плачущий,то согласился на 2.0 который в принципе удовлетворяет мои потребности, больше конечно всегда хочется,да и как то не доверяю я в то что движок от 3ки 166л.с. вдруг раздулся до 190л.с.,но это уже другая тема
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #358 : 18 Января 2019, 23:44:36 »

почитал свои посты до покупки серванта:

Ну и толку от этого двигла со 190 конями и разгоном 10.7 секунд. Эти цифры просто позорище, даже корейцы динамичные.
Я все пытаюсь уговорить себя на америкоса и прекратить эти долбаные страдания, но....
Платить за авто 1,4 млн с:
-архаичным 2.4 атмосферником 
-архаичной 5-акпп, без спорт режима и лепестков
-разгоном более 10 сек.
-отсутствующим ксеноном и задними фонарями на лампочках
-с убогим деревянным салоном,
-некрашенным пластиком кузова,
-отсутствием шумки
-пустым как барабан, выпотрошенным....
Это выше моих сил.

Хожу на обед мимо стоянки дилерской.
Рядом стоят европейцы и америкосы. На фоне первых америкос с некрашенным пластиком,  срезанными бамперами, без омывателя и парктроников выглядит просто позорно. Это даже не открывая дверей.
Ради чего идти на компромисс со своими желаниями? Ради древнего как говно мамонта 2.4 с 10.7?

С другой стороны на свой вкус я не вижу ему на сегодняшний момент альтернативы, ни по дизайну, ни по совокупности качеств и цены.
Но и его покупать нет желания.
Так что я продолжаю ездить на цивике. После позорного 9-го цивика, кончины евро-аккорда и превращения американца в Камри - это очередной удар Хонды по своим почитателям.


    Только у меня сложилось мнение, что амерская сборка СР-В просто срань гасподня? Вы обращали внимание на сварные швы и как все зачищено шлифовальной машинкой?
А под капот заглядывали? Это же плевок в лицо.
У япов все так же дубово внутри как и в америкосе. Это просто европейская хонда заморочилась сделать для себя все цивилизовано. В США и Азии СР-В похоже машинка для бедноты без претензии. Даже если они напихают в нее все, что вы хотите - это не будет аналог продвинутого евро-серванта. Та же амеро-азиатская шушлайка.
Такой же кугутский бампер с дырами, черный некрашенный пластик, дубовый интерьер, отсутствие шумоизоляции и кожа молодого дерьмонтина.
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #359 : 19 Января 2019, 00:01:35 »

Как ёмко и точно всё описано и добавить нечего.
Единственное я очень доволен некрашеным пластиком и обвесом в целом. Когда на рейстайле увидел хром-губу сразу представил как её отшкурит трава между колеи если ездить по пересеченке. Все желание крашеного бампера отпадает когда идёшь по парковке и видишь эти ободранные бампера Ауди,wv, Мерседесы у которых, хоть шпаклюй, оторванные от камешков куски их многослойного лкп на арках внутри и прочих,тем более на авто с повышенной проходимостью это вообще богохульство-низ бампера красить
На сервисы времени тратить не хочется,тем более тут придётся знать маляров в лицо и по имени,те же сугробы и кучи снега приходится штурмовать постоянно, подыскивая место на нечищенной парковке
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!