odgeec
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1098
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов. год:2015 г.Омск
|
|
« Ответ #60 : 06 Ноября 2013, 06:01:19 » |
|
а если как 80% городах снг бардак с дорогами то ручка!
вот чисто интересно, это какой бардак в городе, например, по которому обязательно надо ездить на механике?))))
|
|
|
Записан
|
Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
|
|
|
xlamaster
постоялец
Offline
Сообщений: 191
Имя:Алексей Авто:CR-V 2,4 АКПП EXE год:2013 г.Воронеж
|
|
« Ответ #61 : 06 Ноября 2013, 23:07:58 » |
|
Лучше всё таки 2,4. Так как почти все опции можно либо доставить либо привыкнуть жить без них. А вот движок если сэкономишь то всё. Новый не воткнешь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mava66
Пользователь
Offline
Сообщений: 376
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.4 год:2013 г.Омск
|
|
« Ответ #62 : 07 Ноября 2013, 06:18:19 » |
|
А вот движок если сэкономишь то всё. Новый не воткнешь)
Полностью согласен! Специально ждал выхода 2.4. Совсем другая машина! И по мне так луше без некоторых опций, чем тошнить по городу и по трассе. Кстати, пробовал 2.4 на трассе, разогнал до 200 и она не теряла управляемость! А уж как фуры обходила! Нет, 2.4 однозначно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron 0401
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 173
Имя:Андрей Авто:СРВ ,2,0,левый,АКПП год:2013 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #63 : 07 Ноября 2013, 08:47:05 » |
|
луше без некоторых опций, чем тошнить по городу и по трассе.
Лучше пользоваться всем и сейчас,чем обходится тем,что дают..пиндосы!По городу от светофора до светофора вполне хватает,а по трассе можно и тапку в пол-просто ракета.А 2,4 старый движок со всеми болячками резвее на 2сек,но ТО дороже,налог тоже,дыры в бампере,да и пустая вся!ИМХО конечно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #64 : 07 Ноября 2013, 09:13:36 » |
|
По отзывам, 2 литровая Эрка конструктивно лучше и надежнее, однако, ИМХО, слабоват он для массы СРВ,......чувствуется при маневрах на трассе. Хотя при 70% езды в пробках 2л на автомате хватает с лихвой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
геолог
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:геннадий Авто:срв 4 механика, 2.0 базовая модель год:2013 г.Луганск
|
|
« Ответ #65 : 07 Ноября 2013, 09:31:44 » |
|
вот чисто интересно, это какой бардак в городе, например, по которому обязательно надо ездить на механике?))))
у меня в городе зимой если увидиш снегоуборочную машину это значит слон в африке сдох, поэтому раскачка,и режим определеных оборотов на одной из передач не заменит акп! я очень часто катаюсь в ростов, и мне там существенно не хватает акп для пробок, но для проселков и грунтовок механика!
|
|
|
Записан
|
НЕ СПЕШИ АТО УСПЕЕШ
|
|
|
odgeec
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1098
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов. год:2015 г.Омск
|
|
« Ответ #66 : 07 Ноября 2013, 11:53:26 » |
|
кароче ты получается буксуешь каждый раз как садишься за руль))))) меняй прописку, ты живешь в тундре на крайнем севере)))))
|
|
|
Записан
|
Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #67 : 07 Ноября 2013, 12:05:00 » |
|
...2,4 старый движок со всеми болячками,но ТО дороже,налог тоже,дыры в бампере,да и пустая вся..
Ну ты погорячился ваще,просто смешно читать,да и дырок у меня в бампере нет
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
Tatarin80
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП год:2013 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #68 : 07 Ноября 2013, 13:13:40 » |
|
Для меня тест драйв на АКП 2,0 показал что при скорости более 70 км/ч машина вяловата, автомат явно заточен на экономию бензина. В 2,4 не понравился салон (именно дубовый пластик по кругу) и форма переднего бампера. Между комплектацией Элеганс 2,0 и Спорт 2,4 разницы в цене 150 т.р., для меня приличная сумма. Так как нужна была машина в том числе и для периодических поездок на межгород, поэтому выбрал 2,0 на механике. Пока проехал 150 км ... поэтому о динамике сказать сложно, но по паспорту едет веселее 2,4 на автомате. Ну а выбор АКМ или МКП, сугубо личный. Коробка весьма удобная, включается все четко, ход рычага малый, расположен удобно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mava66
Пользователь
Offline
Сообщений: 376
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.4 год:2013 г.Омск
|
|
« Ответ #69 : 07 Ноября 2013, 14:17:09 » |
|
луше без некоторых опций, чем тошнить по городу и по трассе.
А 2,4 старый движок со всеми болячками резвее на 2сек,но ТО дороже,налог тоже,дыры в бампере,да и пустая вся!ИМХО конечно..
Нет денег на ТО, налоги и прочие прелести нашей жизни купил бы ладу гранта! ТО самому можно сделать, налогов минимум, да и движку можно самому поремонтировать в гараже,романтика! 2.0 тестили в салоне дилеров сидели менеджер и три нормальных мужика и них она не ехала! На кой мне такая машина которая не может ехать под нагрузкой, а на 2.4 чуть придавил педальку и пох ей всё и все. Мнение моё чисто субъективное и не предентует на экспертное. С ув. ко ВСЕМ!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #70 : 07 Ноября 2013, 14:42:51 » |
|
не понимаю владельцев 2.0 которые утверждают что машина отлично едет. не едет 2.0 вообще, с этим можно спорить до пены изо рта пока не прокатишься на 2.4. про надежность мотора вообще молчу, этот аргумент видимо последний в споре о выборе мотора...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron 0401
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 173
Имя:Андрей Авто:СРВ ,2,0,левый,АКПП год:2013 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #71 : 07 Ноября 2013, 14:54:49 » |
|
Ну ты погорячился ваще,просто смешно читать,да и дырок у меня в бампере нет А у тебя все не как у всех и машина тоже...не у ОД покупал,и комплектация тоже. А про движок на форуме много уже писали, шестерни при заводке летят ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trucks
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1291
Генератор идей
Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #72 : 07 Ноября 2013, 14:58:30 » |
|
Что же вы не изучив вопрос даже поверхностно уже пишите чушь " шестерни при заводке летят"... Куда они летят? У них есть крылья, или они реактивные? Даже читать противно такие комменты, когда человек даже не понимает о чем говорит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mava66
Пользователь
Offline
Сообщений: 376
Имя:Валерий Авто:CR-V 2.4 год:2013 г.Омск
|
|
« Ответ #73 : 07 Ноября 2013, 15:01:36 » |
|
не понимаю владельцев 2.0 которые утверждают что машина отлично едет. не едет 2.0 вообще, с этим можно спорить до пены изо рта пока не прокатишься на 2.4. .
Это они от зависти. Написал же наш оппонет, что разбег по деньгам между 2.0 и 2.4 150 т. р. вот и весь аргумент на лицо. Давайте клубни не будем копья ломать кому поп, кому попадья , а кому попова дочка. Кажды выбирает по себе и по своему кошельку. С ув. ко ВСЕМ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron 0401
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 173
Имя:Андрей Авто:СРВ ,2,0,левый,АКПП год:2013 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #74 : 07 Ноября 2013, 15:04:03 » |
|
Что же вы не изучив вопрос даже поверхностно уже пишите чушь " шестерни при заводке летят"...
это шестеренка VTEC. По гарантии меняют на протяжении 3-х лет без проблем. но проблема все равно выплывает через 4-7 месяцев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|