Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 01:40:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема выбора 2.0 или 2.4 (Голосование)  (Прочитано 134781 раз)
0 Пользователей и 38 Гостей смотрят эту тему.
saiiia
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 sport urban titanium
год:2013
г.Мегион, ХМАО.
« Ответ #90 : 17 Ноября 2013, 11:27:58 »

... я ваще не втыкаю, дался вам этот "дубовый "  пластик в 2.4 ? Вы чо каждый раз садясь за руль лапаете торпеду?? Или тыкаете пальцем каждый раз в неё?? Тыкать пальцем надо в жену!!
 Я вообще не понимаю, ну да, дубовый, но кто сказал что он дешевый?  Царапины оставляет - да что то я не заметил нихрена за пробег 8 500 км что он царапины оставляет.

У 2.0 есть свои плюсы, у 2.4 есть свои плюсы.  Я изначально хотел 2.0...
+1
Записан
Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #91 : 17 Ноября 2013, 19:22:07 »

Я всегда считал и считаю, что мотора много не бывает (ну за исключением совсем уж экстремальных случаев). И если бы имел возможность выбора, взял бы 2,4. В гробу я видал датчики дождя и ксенон, и пластик на американке мне после маздовского вполне в порядке, лишние кобылы под капотом важнее.

Но если бы я выбирая 2,4 прочитал этот вот текст:

Вообще это болячка 8 Аккорда с мотором K24Z3, но недавно такая же проблема появилась у владелицы 4 СРВ (пока видел только один случай тут на форуме).
На аккордах народ менял их чуть ли не на каждом ТО, некоторые особо придирчивые меняли и чаще.
Проблема, как заявляет Хонда, в масле 0W20 что оно очень жидкое, и те кто переходил на 5W30 проблема ненадолго исчезала.
Недавно, летом этого года, появилась модернизированная шестерня. Те кто ее поставил пока не жалуются на треск, но чтобы делать такой вывод пока прошло очень мало времени. Да и старых шестеренок еще на складах достаточно, не факт что заменят на модернизированную. Остатки же надо куда то девать, вот и будут их в гарантию сувать.

то я бы очень сильно задумался.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #92 : 17 Ноября 2013, 21:04:52 »

Я когда аккорд думал покупать тоже прочитал про треск, жор масла и много чего. Взял и не пожалел, также и с СРВ.
Если так выбирать машину то можно сразу деньги положить в банк и ездить на метро.
Сейчас нет на 100% надежных машин, посмотрите на немцев: народ на бмв 5-серии коробки меняет (причем смерть АКПП не является чем то из ряда вон, ну сломалась, ну нейтраль моргает, ну гарантия же...), мерс может просто заглохнуть на светофоре, попросившись на сервис, куча других косяков.
Просто владельцы 2.0 уже высказались (каждое второе мнение), что 2.4 дороже на 150 тыс, вот и весь разговор и основная причина выбора.
Записан
egor565
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 123



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0
год:2013
г.Саратов
« Ответ #93 : 17 Ноября 2013, 23:00:07 »

Просто владельцы 2.0 уже высказались (каждое второе мнение), что 2.4 дороже на 150 тыс, вот и весь разговор и основная причина выбора.
лично для меня это наверное главная причина выбора 2.0,хотя на допы уже больше потратил)))
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #94 : 17 Ноября 2013, 23:13:47 »

Я хоть и покупал сервант больше жене, все равно на тесте двухлитрового плевался. Она сидя на заднем диване сразу сказала что такая машина ей не нужна, лучше дальше ездить на сивке, он хоть едет.
Так что как сказали выше: пластик мы не каждый день трогаем а мотор уже новый не воткнешь. Так и будешь ездить и пилить себя что не взял по-мощнее двигло.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #95 : 18 Ноября 2013, 08:11:11 »

+100500
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Andron 0401
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Андрей
Авто:СРВ ,2,0,левый,АКПП
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #96 : 18 Ноября 2013, 13:41:41 »

Как я уже писал ранее в другом теме.я взял машину из салона со всеми допами,какая была в наличии,и соответственно на ней и тест-драйв проходил,так вот она обошлась со страховкой почти 1,5млн.Дело не в деньгах.Не было еще американок 2,4 литра.Раньше лет 7 назад был у меня 2 года туарег 220л.с.,да хорошо едет,но там и комплектация соответствующая,все есть.Если бы на данный момент опять был выбор между 2,0 и 2,4 взял опять 2,0,хватает при спокойной езде на 100%,тем более ездишь почти всегда один.К хорошему быстро привыкаешь:датчик дождя,света и т.д..ИМХО конечно! Улыбка
Записан
Оleg
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:2007
г.Калуга
« Ответ #97 : 18 Ноября 2013, 18:36:37 »

Стал обладателем 2.4.Осталась 2л. - 3 шка.Комплектация больше нравится на 3-шке.Это парктроник, мультимедиа, ручной тормоз, туннель,ксенон.Но набор скорости на 2.4 впечетлил- просто мягко набираеш скорость, а на 2л - приходится продавливать.
Записан
egor565
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 123



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0
год:2013
г.Саратов
« Ответ #98 : 15 Января 2014, 21:38:20 »

у меня 2.0, пробег 6500, с первых километров пробег - трасса,гнал машину с Москву 900 км,и работаю за городом,чувствуется как движок раскатался, обгоны на трассе очень уверенны,просто надо научиться пользоваться гашеткой,расход средний 10,6  ,бенз 92 Лукойл
Если б сейчас стоял выбор то купил бы все равно 2.0
Записан
sia7909
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Иван
Авто:Honda CRV V2.4
год:2013
г.Бийск
« Ответ #99 : 17 Января 2014, 14:06:58 »

да мало этому авто 2 литра, до этого ездил на рафе 2 литровом 152 л.с., а сдесь ещё меньше, а машина на 100 кг тяжелее и как бы вы не усирались, обладатели двушек доказывая что 2 литра это нормально, ЭТО НЕ ТАК и если бы ещё раз выбирать то взял бы 2,4
Записан
adrenalin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с
год:2013
г.Москва
« Ответ #100 : 17 Января 2014, 15:26:48 »

а ни кто и не усирается, каждому как говориться свое)))). я покупал машину в то время когда про 2,4 даж разговоров не вели не то что продавали. Но я вышел из ситуации нехватки мощи на 2 л и теперь доволен.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #101 : 17 Января 2014, 16:24:04 »

     Тупой и бесполезный спор.
Я мотаюсь между Коломной и Москвой. Пару месяцев назад все 120 километров (!!!) дороги увешали камерами с интервалом от 150-ти метров до 1 километра. Деревень нанизано на трассу очень много. Ограничение 60 (+19 погрешности). Теперь едешь по очередной деревне, обгоняешь грузовик, идущий со скоростью 76 км\ч и смотришь, лишь-бы при обгоне самому не вывалится за 80 км\ч. А за спиной куча таких-же страждуших. Возникает вопрос: зачем мне 2,4? В этих условиях скоро 1,5 за глаза хватит. И не надо считать, что до вашего региона это не дойдёт. Скоро так будет везде. А в пробках вообще наплевать на объём мотора. Хоть 5,7, толку-то...

Ну и где в итоге мне реализовывать потенциал 2,4?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
saiiia
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 sport urban titanium
год:2013
г.Мегион, ХМАО.
« Ответ #102 : 17 Января 2014, 16:29:36 »

у меня 2.0, пробег 6500, с первых километров пробег - трасса,гнал машину с Москву 900 км,и работаю за городом,чувствуется как движок раскатался, обгоны на трассе очень уверенны,просто надо научиться пользоваться гашеткой,расход средний 10,6  ,бенз 92 Лукойл
Если б сейчас стоял выбор то купил бы все равно 2.0
Просто Вы не знаете как уверены обгоны с 2,4.
Записан
saiiia
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 sport urban titanium
год:2013
г.Мегион, ХМАО.
« Ответ #103 : 17 Января 2014, 16:32:16 »

И не надо считать, что до вашего региона это не дойдёт. Скоро так будет везде. А в пробках вообще наплевать на объём мотора.
Когда до нас это околомкадье дойдёт? тогда и куплю лесапед.Подмигивающий
Записан
egor565
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 123



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0
год:2013
г.Саратов
« Ответ #104 : 17 Января 2014, 16:37:02 »

2.4 -повышенная ставка налоговая в 2 раза по сравнению с 2.0 ,расход бенза на литр как минимум больше,пластик дубовый и цена за новый авто в зависимости от комплектации мин. на 150 тыс дороже,смысла не вижу
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!