Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 01:22:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема выбора 2.0 или 2.4 (Голосование)  (Прочитано 134725 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #315 : 16 Мая 2015, 05:55:36 »

Виктор,явно,мягко скажем не адекват Грустный
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #316 : 16 Мая 2015, 12:15:40 »

Да ладно вам! Ну и пусть Чимишлий в Молдавии. Дело же не в месте жительства. И кстати я правильно понял что цепь-это навсегда?
Записан

Неовец
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #317 : 16 Мая 2015, 12:39:57 »

В Молдавии??? ну тогда ладно Подмигивающийпроблемы с цепью даже и не слышал....
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
cr-v 2.4
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210




Имя:Григорий
Авто:CR-V 2.4 АКПП,made in USA for Korea.
год:2014
г.Артем
« Ответ #318 : 16 Мая 2015, 12:50:08 »

И кстати я правильно понял что цепь-это навсегда?
Ну на "миллионпервом" пробеге,думаю,можно обновить  Строит глазки
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #319 : 16 Мая 2015, 18:24:40 »

Стоял бы сейчас перед выбором СРВ, брал бы, не задумываясь, только рестайл 2.4. Хрен с ним, что на вариаторе (кстати неплохая конструкция, судя по отзывам из-за океана), зато 2.4 движок от Аккуры TLX. Кстати, на ней он выдает 206 лс.   

А что до цепи, то она не вечная, растягивается со временем, обычно ее меняют, как минимум, вместе с натяжителем к 200ткм.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #320 : 16 Мая 2015, 18:57:30 »

не задумываясь, только рестайл 2.4.
Elegance 2.4 сейчас  - 1.4млн.
2.4 к осени только и по цене от 2млн? отдать на 50% больше, за варик и 1см клиренса? да за 2млн лучше уж RDX взять.

p.s. CRV и RDX по 1й цене??  Веселый
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #321 : 16 Мая 2015, 19:21:44 »

RDX и CRV совсем разные авто, даже в сравнения не идут, 1.5 лимона за CRV  однозначно хорошая цена, она того стоит.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #322 : 16 Мая 2015, 19:28:03 »

почитал, RDX на базе CRV делают ) так что не разные )

я к тому что продавать ЦРВ по цене РДХ это бред
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #323 : 16 Мая 2015, 19:38:58 »

про базу не в курсе, может и так, просто RDX не моё авто хоть и стоило бы дешевле в разы.
Записан
Metaxa
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с.
год:2013, 2014
г.Москва
« Ответ #324 : 16 Мая 2015, 20:06:46 »

Вот вам)))
Сервант: -http://moscow.автоSру/cars/honda/cr-v/iv/group-offroad_5d/mod-69808/?search%5Bsalon_id%5D=&search%5Bprice%5D%5Bmin%5D=&search%5Bprice%5D%5Bmax%5D=&search%5Byear%5D%5Bmin%5D=&search%5Byear%5D%5Bmax%5D=&search%5Bengine_volume%5D%5Bmin%5D=&search%5Bengine_volume%5D%5Bmax%5D=&search%5Brun%5D%5Bmin%5D=&search%5Brun%5D%5Bmax%5D=&search%5Bengine_power%5D%5Bmin%5D=&search%5Bengine_power%5D%5Bmax%5D=&search%5Bgeo_region%5D=87&search%5Bgeo_city%5D=&search%5Bgeo_country%5D=&search%5Bgeo_similar_cities%5D=&search%5Bacceleration%5D%5Bmin%5D=&search%5Bacceleration%5D%5Bmax%5D=&show_sales=1 -  Колесная база 2620 мм
Редиска: -http://moscow.автоSру/cars/acura/rdx/rdx-ii/group-offroad_5d/mod-67356/?search%5Bsalon_id%5D=&search%5Bprice%5D%5Bmin%5D=&search%5Bprice%5D%5Bmax%5D=&search%5Byear%5D%5Bmin%5D=&search%5Byear%5D%5Bmax%5D=&search%5Bengine_volume%5D%5Bmin%5D=&search%5Bengine_volume%5D%5Bmax%5D=&search%5Brun%5D%5Bmin%5D=&search%5Brun%5D%5Bmax%5D=&search%5Bengine_power%5D%5Bmin%5D=&search%5Bengine_power%5D%5Bmax%5D=&search%5Bgeo_region%5D=87&search%5Bgeo_city%5D=&search%5Bgeo_country%5D=&search%5Bgeo_similar_cities%5D=&search%5Bacceleration%5D%5Bmin%5D=&search%5Bacceleration%5D%5Bmax%5D=&show_sales=1 - Колесная база 2885 мм
Двиг 3,5 вместо 2,4 поставить - влезет ли, да и не развалится ли ваще тачка-то? Улыбка
Записан

Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #325 : 17 Мая 2015, 14:58:42 »

почитал, RDX на базе CRV делают ) так что не разные )
По слухам, RDX был создан на базе платформы Honda CR-V, которая в свою очередь имеет своей основой платформу Civic. Но сама Acura заявляет, что платформы RDX является уникальной, в первую очередь из-за своей SH-AWD системы. Так что кому верить?
Записан
Antonio1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2016
г.Североморск
« Ответ #326 : 17 Мая 2015, 17:17:53 »

На RDX, продаваемых в России через ОД нет системы SH-AWD.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #327 : 17 Мая 2015, 18:21:43 »

Редиска: Колесная база 2885 мм[/b]
Колесная база у RDX 2685 мм, а не 2885, всего на 6 см больше, чем у СР-В. Практически все российские источники в СМИ указывают, что "редиска" имеет одну базу с СР-В. думаю. что и двигатель 3,5 в СР-В встанет, по крайней мере в американских версиях РАВ4 ставили 3 литровые движки и ничего. Только зачем "сводить" СР-В и RDX?
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #328 : 18 Мая 2015, 12:01:16 »

а про 2.4EXE vs 2.4Elegance кто что скажет?
- Кожа
- Люк
- Электропривод регулировки передних сидений
- Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
- датчик света
- Автозатемняющееся зеркало заднего вида
- Рулевое колесо и КПП - отделка кожей
- Саб
- Противотуманные фары
- Рейлинги

и +200к руб

что то 2.4Elegance в подписях не встречал здесь ) все берут только EXE ?
из списка только противотуманки конечно полезная вещь...
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #329 : 18 Мая 2015, 12:14:26 »

Кожа-говно
Люк-не нужен
Электропривод-хорошая вещь, натсроил и забыл, но если без него можешь настроить удобное положение, то можно и без него
Электрорегулировка пояс. упора-один раз натсроил и забыл. см выше
Датчик света - хорошая опция
Автозатемнение - фигня, тонировка и так ок помогает
Кожа на руле - за 5 тыс сделают и качеством на порядок лучше
Саб - со штатным ГУ говно. Если менять голову, то можно и саб поставить
ПТФ - тыс в 10 уложишься вместе с установкой
Рейлинги- тож не супер стоят, если нужны

А вообще какой смысл обсуждать, дорестайл где-то есть в наличии в продаже?
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!