Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 01:40:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автономный подогреватель Гидроник и ошибка P1116  (Прочитано 13823 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
noevna
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V, 2-й кузов, 2,4 л.,АКПП, Л/Р, Канада
год:2006
г.Москва
« Ответ #15 : 24 Декабря 2013, 13:43:06 »

- датчик температуры ОЖ в двигателе - ECT1  (находится на ГБЦ),
- датчик температуры воздуха на впуске - IAT (в корпусе воздушного фильтра, объединён с датчиком массового расхода воздуха (MAF)).   

Видимо речь идет именно об этих двух датчиках. Но вот саму процедуру и технологию нигде не встречал. Информация только со слов. Неужели для америки и европы по разному перешиваются мозги (в плане температурных режимов ДВС)? Ведь в европейках такого казуса нет.
Записан
noevna
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V, 2-й кузов, 2,4 л.,АКПП, Л/Р, Канада
год:2006
г.Москва
« Ответ #16 : 20 Февраля 2014, 21:00:46 »

Отвечаю сам себе Улыбка В общем методом проб и ошибок выявил закономерность: Прогрев по времени нужно ставить не менее 30 минут. Видимо за это время успевают "прогреться" оба датчика и  можно сразу заводить двигатель и ехать. За 20 минут они у меня явно не прогревались и выскакивала ошибка. Если по каким-то причинам нужно греть меньше 30 минут, тогда не заводите двигатель сразу, а так минут через 10-15. За это время видимо успевает выровняться температура. Удачи!
Записан
boyler
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Дмитрий
Авто:CRV III, АКПП, 2,4
год:2011
г.Астана
« Ответ #17 : 25 Февраля 2014, 12:29:00 »

Цитировать
Ставим таймер так чтобы подогреватель выключился за 15-20 минут до запуска двигателя. Так и толку от прогрева больше да и ошибки нет.

Я обычно ставлю на 25 минут, за 25 минут при - 30 на улице прогревается до 70-80 грудусов (Бинар), остаточное после 10-50 минут - от 30 до 45 гр., чего вполне достаточно
Вот это я писал на первой странице темы. В очередной раз подтвердилось Афро. Всем добра!
Записан
vvladimirovichl
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K24Z1, AT, left-side
год:2008
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #18 : 25 Марта 2014, 16:10:07 »

У меня погас сам собой...потом правда опять загорелся
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!