Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 03:10:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена сайлентблоков задних балок.  (Прочитано 159159 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #45 : 26 Августа 2010, 17:10:53 »

Добавлю про нижние поперечные рычаги, для полноты ощущений.
Замену сайлентов можно проводить как в тисках, так и с помощью других приспособлений.
Для правильной замены потребуется изготовить проставку-полукольцо из подходящего по
диаметру обрезка трубы, ширенной 16.5 мм.
В дополнение к посту №75 Кирилла, если кто соберётся менять без штангеля, выпрессовывать нужно в сторону гайки на рычаге, очень желательно использовать не одну, а две проставки - полукольца 26(+0,5мм) , рычаг с одним реально гнёт. Прессуется только прессом.  Про свою "эпопею": обнаружил, что стрелки на "ушастых" отнюдь не отвесно вниз, т.е. сайленты будут в напряжении и уж четыре года, как предыдущие, точно не отходят, факт. Буду заставлять переделывать, только не знаю как это будет после переделки выглядеть( выбивали -забивали на СТО молотками, про съёмники даже речи нет), хозяин СТОшки уже начал задавать вопросы типа " откуда знаешь как правильно нужно ставить?". Как думаете, ссылка на форум его вразумит? Блин, может где-то есть готовые съёмники "ушастых",надоело уже это расп****ство отечественного розлива. Кстати, рычаг СТО мне обменял на новый, правда китайский.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
smartpixel
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:HONDA СR-V RD2
год:1999
г.Омск
« Ответ #46 : 17 Августа 2011, 19:00:50 »

Добрый день форумчане!

Вот и настал тот момент когда на машине пора было менять сайленты на задней подвеске.

После диагностики ходовой выяснилось что нужно заменить большой ушастый и сайленты на поперечном рычаге. Запчасти взял на экзик так как не раз убеждался в малых сроках и низкой цене.

Привожу номера и стоимость запчастей:
1. Сайлентблок рычага RBI O25288BX  - 494,66 (2шт)
2. Сайлентблок рычага Febest HAB-053 - 279,40 (4шт)

Ремонтируюсь на Резиновой подкове, качество и цены устраивают. Весь ремонт занял 4 часа. Запресовывали гидравликой, по моему качественно.

После ремонта машина стала пособраннее и пропал "домик" задних колёс.
Если думать о самостоятельном ремонте, я бы не решился.. Чтобы заменить большой ушастый нужно полностью разбирать заднюю подвеску с тормозной системой. На это у меня нет ни сил ни времени. Стоимость услуг мастеров составила 4660 руб.


* IMG_2866.jpg (62.8 Кб, 640x480 - просмотрено 4309 раз.)

* IMG_2867.jpg (76.51 Кб, 640x480 - просмотрено 4279 раз.)

* IMG_2870.jpg (61.28 Кб, 640x480 - просмотрено 3476 раз.)

* IMG_2871.jpg (70.75 Кб, 640x480 - просмотрено 4544 раз.)

* IMG_2872.jpg (47.05 Кб, 640x480 - просмотрено 3183 раз.)

* IMG_2875.jpg (68.67 Кб, 640x480 - просмотрено 3584 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #47 : 17 Августа 2011, 19:12:18 »

 Пройдет совсем немного времени и ты вдруг обнаружишь, что есть тема "большой ушастый", и кто знает, может станет грустно, что не воспользовался опытом коллег. Хотя, может прокачать тормозную систему лишний раз не помешает. А если сайлент вдруг через небольшой промежуток времени опять порвется, то и не жалко будет еще раз потратить ту же сумму на ремонт и еще раз прокачать тормозную систему. И так далее. Пока сам не придешь к выводу о том, что оригинал все же получается дешевле. Стоимость ремонта в сервисе включает разгерметизацию тормозного контура, а есть способы и попроще. С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
sasha931
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77



Имя:саша
Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль
год:1998
г.Удомля, Тверская обл
« Ответ #48 : 17 Августа 2011, 19:39:20 »

Пройдет совсем немного времени и ты вдруг обнаружишь, что есть тема "большой ушастый", и кто знает, может станет грустно, что не воспользовался опытом коллег.
+мильон
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #49 : 17 Августа 2011, 19:52:44 »

И меняются обе стороны за три часа без снятия продольного рычага.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #50 : 22 Марта 2012, 19:02:38 »

1. Сайлентблок рычага RBI O25288BX  - 494,66 (2шт)
2. Сайлентблок рычага Febest HAB-053 - 279,40 (4шт)

А теперь начинай откладывать на повторную замену в скором времени.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #51 : 23 Мая 2012, 18:08:19 »

В среднем срок службы запчастей на отказ, номера которых ты привёл, от 500 до 1500 км
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #52 : 03 Октября 2012, 21:39:43 »

Парни, прошу уточнить - какие все-таки размеры проставок,  т.е.
1. какова их высота
2. каков их внутренний диаметр,
т.к. у Кирилла фигурирует размер "шириной 16,5 мм", у  Владислава "проставки - полукольца 26(+0,5мм)"Непонимающий?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #53 : 03 Октября 2012, 22:14:16 »

16.5 -  на снимке это расстояние по вертикали, между "ушами" рычага.
Что еще добавить? Большие тиски правятся с этой задачей очень легко.
Правда, использовать их не столь удобно. Рычаг будет пружинить, но не погнется.

И еще Андрей, есть две большие разницы:
Это, созерцать процесс, стоя поодаль, другое дело непосредственно проводить его самому.
Почему так? Потому, что проставку я вырезал до начала замены сайлента, а не когда
мастерам стало ясно, что рычаг гнется, а толку....КУЙ.

 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #54 : 03 Октября 2012, 23:35:43 »

Кирилл, я правильно тебя понял - ВЫСОТА проставки 16,5 мм???  мне кажется там гораздо больше... может быть как раз 26,5?
Методика ясна, я еще когда впервые знакомился с подвеской, понял, что для замены данных с/б придется как-то так вот изворачиваться, но у меня они еще живые, интересуюсь загодя, чтобы быть готовым. А по диаметру заготовки проставки можешь что-то сказать? 26+0,5мм  это явно не диаметр! По моему мнению, внутренний диаметр заготовки (трубы) должен быть около 38-39 мм, при этом проставка упрется вплотную вокруг развальцовки. Так?


* -проставка.jpg (170.14 Кб, 768x1024 - просмотрено 2681 раз.)
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #55 : 03 Октября 2012, 23:52:07 »

Еще. Появились новосибирские полиуретановые с/б нового образца - прессуемые, избавленные от необходимости работать на скручивание  -http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=5706.
Какие есть соображения по целесообразности их применения?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #56 : 04 Октября 2012, 19:07:07 »

Соображения, что редакция сайта не вполне вменяема.
Номера свалены в кучу, половина из них неликвидные рычаги.
Вторая половина номеров, вовсе не подойдет нам. Это кажется, я писал года три назад.
Правильный номер лишь один. Эффект скручивания, это эффект резинометалической обоймы.
То же самое можно утверждать, что северный полюс находится в Антарктике.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #57 : 04 Октября 2012, 22:09:47 »

Докладываю по размерам.
Сегодня осуществил замеры концов рычагов на двух машинах, всего промерено 4 рычага и 8 сайлентблоков))). Статистика по размерам: внутренняя ширина рычагов в местах установки с/б - 26,1 плюс минус 0,3 мм, но основная масса в пределах 26,2,  диаметр "манжеты" рычага в месте посадки с/б - 34 мм (вношу поправку - по идее должы быть два значения диаметра, т.к. концы с/б различаются диаметром, тем не менее у меня почему-то все замеры получились 34 мм. поэтому на всяк случай ниже по тексту внутренний диаметр заготовки я беру 36 мм с возможной поправкой, а с учетом того. что при формовке манжеты в пресс-форме все равно образуетс некий радиус перехода, может быть даже лучше будет 37 мм).
Т.о. применительно непосредственно к размерам вставок:  высота проставки должна быть 26,2;  внутренний диаметр заготовки - 36-37 мм,  толщина стенки наверно непринципиальна - 2...5 мм. Согласен с тем, что лучше использовать две проставки, т.к. стенки рычага неожиданно тонкие.
Вопрос - бывают какие-нибудь водопроводные или еще какие трубы с таким внутренним диаметром?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #58 : 05 Октября 2012, 20:05:13 »

Отыскал свою проставку, и.... осознал, что я лопух.
Все верно 26,5мм. Спасибо ребята, что вы есть!
 Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #59 : 05 Октября 2012, 20:48:04 »

Не, ну ты крут к себе. После таких фундаментальных трудов можно иногда лажануть, бывает! Тем более, что электорат не дремлет...
Итак, высота проставки  26,2-26,5 мм, разницу считаю непринципиальной.
Минимальный внутренний диаметр принимаем 37? 38?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!