Клуб Honda CR-V Россия  
28 Сентября 2024, 02:24:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозные диски и колодки для CR-V 2.0L gen4 (выбор, обсуждение, голосовалка)  (Прочитано 365871 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
shmelg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V 4, 2.0
год:2013
г.Туапсе
« Ответ #315 : 04 Марта 2015, 16:36:01 »

Пробег 27 т.км
После мучений со скрипами и пылью от родных колодок и чуток съеденных передних и задних дисков (по 1 мм с каждой стороны) на 2.0 решил заменить по кругу диски и колодки:

перед диски - Otto Zimmermann 280.3175.20
перед колодки - Brembo P 28 045
зад диски - Otto Zimmermann 280.3182.20
зад колодки - Brembo 28 046

Пока притираю.
Записан
andreew1973
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



WWW
Имя:Николай
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Lifestyle 6MT
год:2013
г.Озёрск Челябинская обл
« Ответ #316 : 05 Марта 2015, 08:46:52 »

Подскажите по ощущениям, как лучше - хуже?, чем родные. Встали /подошли/ без проблем? Кто посоветовал именно это сочетание
Записан
Tolk
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 164



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V,2014,2.4,Sport;Honda CR-V,2018,2.4,Exe.
г.Витебск ,Республика Беларусь
« Ответ #317 : 05 Марта 2015, 10:31:40 »

Любые неоригинальные колодки-хуже оригинальных.
Что касается дисков-это лотерея.После торможения можно
один раз заехать в лужу и начнется биение дисков.За 30
лет эксплуатации различных автомобилей "имел это удовольствие"
несколько раз.
Записан
andreew1973
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



WWW
Имя:Николай
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Lifestyle 6MT
год:2013
г.Озёрск Челябинская обл
« Ответ #318 : 05 Марта 2015, 11:22:51 »

У последнего кузова 2,0 бензин  колодки Brembo ? или....
Записан
andreew1973
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



WWW
Имя:Николай
Авто:Honda CR-V IV 2.0 Lifestyle 6MT
год:2013
г.Озёрск Челябинская обл
« Ответ #319 : 05 Марта 2015, 14:07:05 »

Пробег 27 т.км
После мучений со скрипами и пылью от родных колодок и чуток съеденных передних и задних дисков (по 1 мм с каждой стороны) на 2.0 решил заменить по кругу диски и колодки:

перед диски - Otto Zimmermann 280.3175.20
перед колодки - Brembo P 28 045
зад диски - Otto Zimmermann 280.3182.20
зад колодки - Brembo 28 046

Пока притираю.

А по ценнику не озвучите эти позиции
Записан
Крышкин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Жить нужно по кайфу



Имя:Валерий
Авто:Honda C-RV 2.4 EX
год:2013
г.Москва резиновая!
« Ответ #320 : 05 Марта 2015, 23:11:03 »

TRW брал себе на рабочий мерс виано, мне они не очень, скрипели, правда врать не буду но диски были помоему BREMBO. У TRW комплект как правило самый полный,там датчики, болты и помоему чуть ли не смазка есть, и ценники у них самые гуманные, но по качеству лично мне не айс. Перфорация на диска это много маленьких отверстий, благодаря им диск быстрее остывает и как следствие твой авто лучше оттормаживает. Особенно это заметно когда на большой скорости начинаешь резко тормозить, либо при интенсивной езде тормоза меньше нагреваются. Если уж ты полный ноль, как ты говоришь, ради любопытства глянь на разные авто заряженных версий какие там диски стоят, как минимум спереди будут именно такие.
Записан
Крышкин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Жить нужно по кайфу



Имя:Валерий
Авто:Honda C-RV 2.4 EX
год:2013
г.Москва резиновая!
« Ответ #321 : 05 Марта 2015, 23:38:26 »

Я лично считаю, что самый лучший вариант это то к чему ты привык, а это оригинал. Все остальное пусть даже с лучшими характеристиками, ты все равно будешь сравнивать именно с оригиналом и минусы ты по любасу найдешь и будешь к ним придираться, даже не смотря на то, что плюсов у них будет горазда больше! Но все таки я тебе советую колодочки оригинал воткнуть, либо Zimmerman, для полного фэншуя чтобы диски и колодки одного производителя были. Но на сколько мне известно, колодок от Zimmerman на наши серванты нет. Кстати диски такие ставили на рабочую кукушку (Q7) и скажу я вам ни чем от оригинальных не отличить, если только ценником, который был в два раза дешевле! Еще есть не плохая фирма Textad (помоему правильно написал!)
Записан
shmelg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V 4, 2.0
год:2013
г.Туапсе
« Ответ #322 : 06 Марта 2015, 12:07:35 »

по ценам
перед диски - Otto Zimmermann 280.3175.20 - 6000 за два диска
перед колодки - Brembo P 28 045 - 3200 за комплект
зад диски - Otto Zimmermann 280.3182.20 - 3700 за два диска
зад колодки - Brembo 28 046 - 2650 за комплект

оригинальные запчасти показали себя не с самой лучшей стороны. возможно попался брак.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #323 : 06 Марта 2015, 15:16:31 »

по ценам не плохо так, ток колодки Brembo на любителя - жесткий очень состав.
Записан
Крышкин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Жить нужно по кайфу



Имя:Валерий
Авто:Honda C-RV 2.4 EX
год:2013
г.Москва резиновая!
« Ответ #324 : 06 Марта 2015, 17:42:59 »

Во-во и мне так показалось.
Записан
Крышкин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Жить нужно по кайфу



Имя:Валерий
Авто:Honda C-RV 2.4 EX
год:2013
г.Москва резиновая!
« Ответ #325 : 06 Марта 2015, 18:25:05 »

Уважаемый andreew1973, гляньте на экзисте вот этот вариант Otto Zimmermann 280.3175.52 ценник мне выдал 4100 за диск.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #326 : 06 Марта 2015, 21:50:31 »

280.3175.52 так этот с перфорацией а этот 280.3175.20 без.
Записан
shmelg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V 4, 2.0
год:2013
г.Туапсе
« Ответ #327 : 06 Марта 2015, 22:38:23 »

Перфорация не очень вариант, по-моему. Для аккорда ещё можно понять, но на cr-v зачем?
Записан
Крышкин
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Жить нужно по кайфу



Имя:Валерий
Авто:Honda C-RV 2.4 EX
год:2013
г.Москва резиновая!
« Ответ #328 : 07 Марта 2015, 03:23:31 »

Как зачем? Своим вопросом вы меня поставили в ступор!!! Равносильно тому что вы спросили бы, а зачем люди чипуются! А тормозить эфэктивнее не очень надо, да? ИМХО тормоза то у серванта не очень резкие то, лично мои ощущения по сравнению с немцами. Мне бы например хотелось меньше усилий прилагать на педаль тормоза. Да и учитывая ценник за эти диски в сравнении с оригиналом Афро.
Записан
Metaxa
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с.
год:2013, 2014
г.Москва
« Ответ #329 : 07 Марта 2015, 17:43:17 »

Пробег 26 тыров, машинке 2 года будет в мае, заезжала к своим, посмотрели тормоза, сказали, что еще год, а то и больше можно на них ездить. Если буду менять, то только на Otto Zimmermann. Ребята, в свое время, на цивика EBC посоветовали ставить, ну мы на 2 машины их и поставили, не поверите, прошло 3 года, а о замене даже не думаем (у мужа стиль езды довольно агрессивный и погонять любит), не убиваемые что ль? Эти же товарищи посоветовали на серванта Otto Zimmermann ставить, так и сделаю, а вот  Brembo  обосрали, грят испортились они сильно, не советуют.
Записан

Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!