Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 05:37:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозные диски и колодки для CR-V 2.0L gen4 (выбор, обсуждение, голосовалка)  (Прочитано 354109 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
kentochek
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 174



Имя:павлуха
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #840 : 07 Августа 2019, 23:04:35 »

у меня сейчас стоят такие от предыдущего владельца, скрипеть вроде не скрипят, но все диски от них в бороздах и передние с черными полосами, которые не стираются от езды


* 2.jpg (115.06 Кб, 1024x768 - просмотрено 687 раз.)
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #841 : 08 Августа 2019, 11:18:17 »

значит колодки к дискам не притерлись, возможно диски уже были покоцаные и на них поставили новые колодки
Записан
garyk-lsb
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Гарик
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2014
г.Лесосибирск
« Ответ #842 : 08 Августа 2019, 17:17:54 »

посоветовали NIBK,
После износа колодок с завода уже второй раз поменял на NiBK. Передние не скрипят совсем, задние как заводские - когда трогаешься в гору, при маневрах вперед-назад.
Может кому пригодится NiBKPN-8809 Колодки тормозные дисковые задние, комплект
NiBKPN-8808 Колодки тормозные дисковые передние, комплект
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #843 : 08 Августа 2019, 19:55:21 »

 Афро Добавил номера в список в первом сообщении темы.
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #844 : 09 Августа 2019, 09:33:51 »

Стас, поправь номера, должно быть так: PN-8808 (перед) и PN-8809 (зад).
Записан
SeleN7
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 gen 2.0 AT
год:2014
г.Дедовск
« Ответ #845 : 10 Августа 2019, 23:32:01 »

Афро Добавил номера в список в первом сообщении темы.
Извините, что лезу указывать модератору, но делаю это из благих побуждений. Ознакомьтесь с историей Ni-Bk, фирмой, позиционирующий себя, прежде всего японской, но в Японии о ней даже не слышали. Производство Китай, поставляют на рынки СНГ, поначалу качество продукции было действительно не плохое, маркетологи прикормили многие крупные магазины, сейчас качество так себе, очень сомнительная продукция,да и внешне колодки фиолетового цвета на CR-V по мне несерьёзно, дизайн у них своеобразный. Ничего личного, но у участника форума это всего лишь второе сообщение на форуме, рекламой маркетолога попахивает. Убрали бы Вы пока с первого сообщения, поберегите форумчан и их машины.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #846 : 11 Августа 2019, 03:30:22 »

Александр, спасибо за инфу, указал в списке, что Китай. Добавил их еще и в голосовалку, которая все расставит по местам.
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 917




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #847 : 11 Августа 2019, 18:21:40 »

Наклейка на коробке


* PicsArt_08-11-06.17.27.jpg (101.19 Кб, 500x610 - просмотрено 648 раз.)
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #848 : 11 Октября 2019, 23:57:21 »

Ребята подскажите плз, диски передние поколений  RE  RM  одинаковые?
Начал себе подбирать на трешку 2.0 передние диски то в подборе указывают на соответствие  RM, листаю  дальше в следующем аналоге пишут и RE  и RM,....  Вводят в заблуждение.













Записан
НаталкаК
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24




Имя:Наталья
Авто:CR-V 2.0 АКП
год:2013
г.Оленегорск
« Ответ #849 : 31 Декабря 2019, 16:40:20 »

Доброго дня всем и с наступающим Новым Годом! Маленький отчет, вдруг кому-то поможет. Пробег 110 ткм, замена тормозной жидкости и "обслуживание" (в кавычках потому, что мне так сказали на сервисе!) тормозной системы у ОД каждые 30 ткм. 3 недели назад появился высокочастотный скрип-свист, который пропадал при нажатии педали тормоза или проезде неровностей, потом мог появиться снова или через время. Визуальный осмотр в гараже на наличие посторонних предметов ничего не дал, состояние колодок - остаток более 50%. После снятия суппортов оказалось, что передние тормозные колодки в отличном состоянии, свободно перемещаются в направляющих пазах и проблем доставлять не должны и для профилактики смазала направляющие М-77. Зато когда добралась до задних колодок, все встало на свои места: колодки намертво закисли в направляющих, что бы извлечь их использовала 50-ти сантиметровую отвертку в качестве рычага (!). Осмотр показал расслоение, неравномерный износ и сколы пары колодок с пассажирской стороны, а с водительской - только неравномерный износ и сколы. 2 часа ушло на отчистку всех деталей и направляющих от ржавчины, смазка и установка назад (временно!). Через 2 недели выкупила новый комплект оригинальных задних колодок (в комплекте прилагался тюбик смазки М-77 !!) и установила взамен изношенных.
Выводы: 1.Даже хороший ОД обслуживает машину "на-отцепись" и либо стой над душой мастера, либо сам обслуживай. 2.Видимый остаток тормозных колодок ни о чем хорошем не говорит.
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #850 : 01 Января 2020, 09:36:00 »

Всех, с наступившим Новым годом!  Улыбка
... для профилактики смазала направляющие М-77.
Выводы: 1.Даже хороший ОД обслуживает машину "на-отцепись" и либо стой над душой мастера, либо сам обслуживай. 2.Видимый остаток тормозных колодок ни о чем хорошем не говорит.
Наталья, очень не хочется огорчать, но смазка направляющих М-77 получилась не для профилактики, а себе во вред, т.к. назначение у данной смазки совсем другое:
Умеренно нагруженные тихоходные узлы трения, подверженные воздействию влаги и нагрева.
При температурах выше +230 °С из состава пасты без остатка испаряется масло-носитель, а твердый антифрикционный компонент сохраняет эффективность до +350 °С, т.е. как только масло-носитель испарится, направляющие снова заклинят.
Тыльные поверхности колодок, прокладки и шумогасящие пластины в дисковых тормозных механизмах автомобилей.
Данная смазка наносится на тыльную часть колодки, как контактная между колодкой и противоскрипной (шумопоглащающей) пластиной. У меня для этих целей куплен аналог, не помню название, так вот у него очень негативное воздействие на РТИ изделия, как у М-77 не знаю.
Поэтому надо разбирать, чистить-промывать и по новой...
Для направляющих надо использовать спец. смазку для направляющих, предложение огромное, я использую Тойота, желеобразная, по цвету розовая, мне очень нравится, не сохнет и очень на долго сохраняет свои свойства, подогнал родственник с Тойота центра. По сравнению с Хонда они направляющие каждые 10 т.км делают профилактику, ОД Хонда к направляющим без необходимости не прикосаются вообще.
На 2,4 задние колодки в пластинах очень жестко сидят, по возможности надо поглядывать, делать профилактику, я даже напильником после заклинивания слегка обрабатал. Регламентированный срок профилактики супортов и торм. системы - 2 г. соответствует действительности, раньше делаю только по необходимости.
Записан
НаталкаК
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24




Имя:Наталья
Авто:CR-V 2.0 АКП
год:2013
г.Оленегорск
« Ответ #851 : 01 Января 2020, 14:58:09 »

Влад2015, смазка М-77 использовалась для смазки торцов и тыльных сторон тормозных колодок, а так же направляющих пазов в суппорте и пружинных пластин, в которых и перемещаются тормозные колодки. Сами же направляющие штыри не обслуживала, т.к. пыльники не повреждены, а штыри перемещаются в суппорте плавно, нежно и без лишних усилий. Согласна, что для направляющих штырей и пыльников/уплотнителей цилиндров используется совсем другая смазка, например МС-1600 (если нет оригинального набора для обслуживания суппорта).
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #852 : 01 Января 2020, 15:20:17 »

Ну да, если в направляющих смазка правильная и пыльники не повреждены, смазки хватает на долго. На трешке с завода оригинальная смазка шла поганая, на цвет белая, через три года после покупки была как пластилин, закоксовывалась и клинила, на четвёрке лучше, но тоже не очень хорошая, я перестраховался и через три года эксплуатации все почистил и поменял на проверенную тойотовскую.
Записан
SeleN7
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 4 gen 2.0 AT
год:2014
г.Дедовск
« Ответ #853 : 10 Января 2020, 13:29:45 »

НаталкаК, поаккуратнее с МС1600, много на нее нареканий, не пожалейте денег и один раз купите тайотовскую или TRW (PFG110), хватит на долго. А МС1600 использую как противоскрипную, отлично выполняет эту роль.
Записан
тончек
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:Антон
Авто:Хонда срв 4, автомат, левый руль
год:2013
г.Новосибирск
« Ответ #854 : 10 Января 2020, 16:22:23 »

Поддерживаю, мс1600 полный отстой, через полгода передние суппорта загремели, перебрал повторно, смазка была ближе к пластилину, местами её не было, почти вся в пыльниках собралась. Но подвижность напрявляющих сохранилась.Использовал TRW, на вид более жидкая, пока тишина.
Записан
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!