Клуб Honda CR-V Россия  
03 Сентября 2025, 14:13:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 64 65 [66]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозные диски и колодки для CR-V 2.0L gen4 (выбор, обсуждение, голосовалка)  (Прочитано 415973 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2785



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #975 : 23 Октября 2023, 09:50:58 »

Народ, всем привет!
На выходных менял колеса на зиму,
каждый раз совмещаю это действо с заменой смазки направляющих, профилактикой и чисткой суппортов. (При этом, как ни крути уходит на это не менее 3 часа  facepalm)
Обратил внимание, что задние колодки изнашиваются быстрее, чем передние?
Передние менял последний раз уже давно, и даже не помню когда, задние около полу года назад и они уже подходят...
Передние при этом выглядят норм внешне, в отличии от задних. При этом спереди колодки больше, чем сзади. Может это и нормально???

При очередной смене задних колодок придётся менять диски. В замешательстве





Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #976 : 23 Октября 2023, 22:13:12 »

Обратил внимание, что задние колодки изнашиваются быстрее, чем передние?
Данный факт давно замечен и объяснений ясных этому нет, только различные домыслы.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2785



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #977 : 23 Октября 2023, 22:17:19 »

Вероятно, скорее всего из за большой разности прижимной поверхности колодок?
Задние значительно меньше передних.
Особенно на 2,4 с двухпоршневыми передними суппортами...
Записан
kentochek
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 208



Имя:павлуха
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #978 : 23 Октября 2023, 22:57:41 »

Это вряд ли, скорее всего суппорта подклинивают, т.к. у "нормальных" машин, к которым относится и наша, передние колодки должны стачиваться первее, чем задние, т.к. усилие на них приходится больше при торможении...у знакомого был Mondeo 5, это как раз "не нормальная" машина, там какая-то очень "умная" система, которая постоянно задом подтормаживает, из-за этого задние колодки стираются почти в 0 за 25 тыс.км пробега, причем не важно оригинал иил аналог, и меняются они намного чаще, чем передние...

P.S. после покупки авто, по пробегу выходит ~ 80 тыс.км, сразу менял диски и колодки в круг АТЕ, и на текущий момент диски еще АТЕ, а вот колодки спереди 2-й комплект Galfer доживает свое, а задние менял Advics относительно недавно и там они почти без износа...
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 312



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #979 : 24 Октября 2023, 09:08:16 »

Это вряд ли, скорее всего суппорта подклинивают...
С суппортами и направляющими скорее всего все в порядке, тем более что автор сделал акцент на то что следит за этим делом, просто Александр не совсем туда сообщение разместил. Данное явление, износ задних колодок происходит ощутимо быстрее передних, присуще только СРВ 2,4, а тема 2,0, здесь такого нет.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2785



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #980 : 24 Октября 2023, 16:54:49 »

Сорян, действительно не в ту тему написал...

Да, за тормозами слежу, каждую смену колёс, 2 раза в год у меня уходит по пол дня на танцы с профилактикой тормозов в круг, при этом не жалею смазки, меняю полностью с полным вычищением старой.
Уходит почти целый тюбик ТРВ.

Уже имел опыт с подклинившим суппортом и перебонркой его во дворе на улице... не очень то приятно.

Что самое и еще раз самое интересное, почему с передними то тормозами всё в порядке? Никаких проблем...
Записан
kentochek
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 208



Имя:павлуха
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП, Lifestyle
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #981 : 16 Января 2025, 12:48:59 »

Всем привет, вопрос к тем, кто ставил оригинальные колодки перед/зад уже после стоковых, как вам они? Недавно заменил диски вкруг, были АТЕ, пришли они чуть больше 90 тыс, сейчас поставил Galfer, а колодки оригинал (Bosch), перед/зад, нашёл со старых запасов, так вот, че-то они мне не нравятся, проехал после замены около 8 тыс км, но на дисках уже небольшой буртик, т.е. колодки сжирают диски, причём активно …было ли у кого такое, или это диски сделаны из бумаги?
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 864



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #982 : 16 Января 2025, 13:47:11 »

Да, оригинал сжирает диски. Там много металлических вкраплений.
Записан
mr.Slider
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Владимир
Авто:CR-V IV 2,4
год:2013
г.Москва
« Ответ #983 : 01 Сентября 2025, 16:27:32 »

для 2.4 тормозные диски Textar 92184903 front, 92162503 rear лучше оригинала, работают в паре с колодками Friction master ceramic (подбор колодок на сайте производителя по их трассировке).
Записан
allEх13
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Алекс
Авто:CR-V 2.0 акпп левый
год:2014
г.замкадыш
« Ответ #984 : Сегодня в 00:32:34 »

Не все йогурты полезны.
В начале мая смазал пальцы суппорта. Через 4 месяца пыльники разбухли и пальцы в них болтаются. Один передний суппорт грелся сильнее. Два пальца с трудом выдавил - резинки на них разбухли и заклинили верхний палец в суппорте.
Смазывал как обычно TRW PFG 110. Много лет не было проблем, пыльникам было по 10 лет (в режиме год работы, год отмытые на полке). А сейчас попалась паленая смазка и их убила .
Старый настоящий тюбик справа, новые слева (на левом и крышка меньше). Новые брал в Техком`е и Интер-авто. По цвету и консистенции похожа на настоящую.
Был ребрендинг тюбика TRW PFG 110 он стал красно-черным. Но его тоже массово подделыват.

Какие еще есть проверенные варианты смазки синтетической на основе PAG-масла (полиалкиленгликолевые) и загустителя Li-complex ?
ВМП-авто PAG нормальная? ввв.драйв2/l/664656979087601084/ Или опять один маркетинг?

Нашел в наличии TEXTAR HYDRATEC 5ml арт. 81001500 за 177 руб. (81001400 - 180 гр)


* Rezinki verxnego.jpg (79.1 Кб, 712x972 - просмотрено 6 раз.)

* TRW 110.jpg (236.73 Кб, 1280x960 - просмотрено 6 раз.)

* TRW PFG 110_NEW.jpg (60.58 Кб, 792x865 - просмотрено 4 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 64 65 [66]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!