Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 00:07:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тросик бензобака  (Прочитано 7694 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« : 14 Октября 2013, 08:57:57 »

Ребята помогите пожалуйста. Не смог найти на этот вопрос ответ. Проблема вот в чём открываешь бензобак (дергаешь за рычаг в салоне)  и эта шпилька застревает. Трос не оборван разбирал и с передней части смотрел и с задней части все нормально. После заправки приходится выкручивать колонку сзади и ковырять отверткой после этого закрывать крышку бензобака. Итак каждый раз. В чем проблема не пойму. Да и рычаг остается в верхнем положении. Помогите  Грустный   
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #1 : 14 Октября 2013, 10:18:33 »

попрыскай вдышкой 40 или силиконом в на рячажок-стопор и в отверстие куда он утапливается, понажимай рычажок рукой. Тросик из салона дергать не надо, его надо аккуратно тянуть и дать время- секунду- пружинки крышки отжать крышку от кузова. проверь пружинку крышки.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #2 : 14 Октября 2013, 14:17:23 »

Всем чем мог побрызгал. Дело в том что вытащив весь механизм со стороны крышки, там видна пружинка отверткой я с трудом приподнимаю её наверх как будто что то удерживает трос. Но не пойму что. Туго идет.     
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #3 : 14 Октября 2013, 15:49:01 »

Закис где-то, видимо... Пробовать многократно пробрызгать вовнутрь тросика (под внешнюю оболочку), есть шанс, что смазка попадет, куда надо, и избавишься от проблемы.
Нигде его не передавило?
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #4 : 14 Октября 2013, 16:08:13 »

Нигде его не передавило?
такая же первая ассоциация... ничего не разбирал? ничего в машину дополнительно не ставил? после чего началась такая проблема?
Записан
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #5 : 14 Октября 2013, 22:24:56 »

Придавить не могло потому что я его вообще не трогал, работала как часы и внезапно такая проблема.
Завтра разберу полностью. Я попытался побрызгать вд-40 во внутреннюю оболочку но жидкость вытесняется обратно.   
Кстати там под оболочкой пружина а уже внутри пружины тросик. Пружина как шланг от душа. Ну я так кому интересно. 
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #6 : 14 Октября 2013, 22:53:35 »

Удачи!


* 01.png (43.63 Кб, 716x744 - просмотрено 1403 раз.)

* 02.png (98.83 Кб, 963x1237 - просмотрено 1384 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #7 : 16 Октября 2013, 10:23:59 »

Ребята что только я не сделал. У рычага всё нормально проблема возникает со стороны бензобака. Вот не большой фото отчёт. Руки были в масле поэтому не мог часто фоткать. 


* 1.jpg (98.09 Кб, 640x480 - просмотрено 1338 раз.)

* 2.jpg (93.63 Кб, 640x480 - просмотрено 1291 раз.)

* 3.jpg (104.04 Кб, 640x480 - просмотрено 1318 раз.)

* 4.jpg (71.18 Кб, 640x480 - просмотрено 1218 раз.)
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #8 : 16 Октября 2013, 10:27:47 »

Проблема вот в этой пружине. Походу она ослабла надо заменить на более массивный. Сейчас в поисках пружины. Может кто подскажет откуда можно найти такой?


* 5.jpg (79.6 Кб, 640x480 - просмотрено 1343 раз.)
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #9 : 16 Октября 2013, 11:32:31 »

Тросик-то ходит без закусываний, если в руках держать, а помощник дергает за ручку? Сразу же видно станет, как работает.
У меня шпилька застревала только зимой после мойки, приходилось ее пробрызгивать чем-нибудь и разрабатывать ручками, чтобы ходила.
Ты саму эту пластиковую пимпочку, которая держит крышку лючка, не мог чем-то деформировать, когда, например, подковыривал, если застревала? Тогда она выходить не будет. У пружинки слабое усилие.
А пружинку, видимо, можно немного растянуть и посмотреть, изменится ли что-то, хотябы ясно станет, в ней ли дело.
Если дело не в ручке около водителя, то больше-то причин не может быть.
Если ты пишешь, что "как-будто что-то удерживает трос", то дело, скорее всего, в тросе. По аналогии с тросиком ручного тормоза можно попробовать пробрызгать его так, чтобы вэдэха попала вовнутрь, есть шанс, что поможет, во всяком случае, как временная мера, как я уже писал.
Записан
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #10 : 16 Октября 2013, 21:57:00 »

Побрызгать вдшкой бесполезно там три слоя. Первый черный пластиковый под ним вроде как пружина ну как шланг от душа а третий слой гибкая пластиковая трубка а уже внутри трос. Да я согласен проблема в тросе но до него не добраться, в моём случае поможет только пружинка по массивнее. 
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #11 : 16 Октября 2013, 22:13:13 »

А зачем брызгать!? Игла, шприц, масло и коли оболочку.
Хотя, вариант с пружиной, в чем-то лучше.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
xdbaku
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 149




Имя:Халид
Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan
год:2002
г.Баку
« Ответ #12 : 16 Октября 2013, 22:31:14 »

Да сейчас в поисках подходящей пружины.
Записан

H   O   N   D   A
The power of dreams
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!