Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 05:42:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шумоизоляция на CR-V gen 4  (Прочитано 139834 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #45 : 21 Января 2014, 06:45:45 »

ну хз на венике было сделано именно так ни чего не скрипело...
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #46 : 21 Января 2014, 06:47:28 »

ну в общем так уже не делают, так как давно появились более подходящие материалы даже у СТП.
Тут нужен именно звукопоглощающий материал, а не звукоизолирующий как сплен. Чтоб обшива двери не играла и не гремела.
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #47 : 21 Января 2014, 07:48:54 »

Критические веса возникают при прокладке шумоизоляции))) Я вот зимой столько дерьма, помимо себя любимого вожу на днище и прочих складках авто, что думаю при 50 кг шумки, а может и меньше, т.к. крышу только хочу и двери и багажник, ну может подкрылки, не будет критически. В случай чего похудею. И выкину тапки жены и прочие не особо важные шалабушки с машины)
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #48 : 21 Января 2014, 18:00:22 »

что думаю при 50 кг шумки, а может и меньше,
При полезной допустимой нагрузки в 450 кг это не мало. Вопрос действительно в другом, что если делать то все. Крыша это вообще утепление. Основное - колесные арки, днище, моторный отсек, двери. Полная разборка салона авто. Цена вопроса и достигнутый эффект, очень спорны.
Записан
Valkirin
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #49 : 21 Января 2014, 20:04:42 »

А, вот и Сергей подошел.
Думаю не стоит начинать делать шумку, пока Сергей, как обычно, не
открыл тему: "Итоги и личное мнение о щумоизоляции CR-V IV".
В ней он подробно коснется темы складывания шумов и амортизации при шумоизоляции.

А я вот вполне серьёзно говорю, шумка это дело тонкое и клеить кусками это вовсе не вариант, а машина вроде СРВ массой 1600 кг. зашумованная будет весить на 70-80 кг. больше, вот и делайте выводы.
Записан
moon175
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 104



Имя:Илья
Авто:Civic 4D МКП 1,8VTEC
год:2009
г.Ставрополь
« Ответ #50 : 22 Января 2014, 09:44:08 »

Полностью поддерживаю Сергея и информацию предоставленную ранее им по ссылке. Из личного опыта: в семье есть "общая" нива шевроле 2006 году для вылазок на рыбалку и охоту, так вот начитавшись отзывов и покурив множество форумов про шумку, тоже решил сделать шумку. Были сделаны виброизоляция и шумоизоляция 5-ти дверей, всего два слоя. Эффект: звуковой комфорт улучшился субъективно на 10%, минусы - тяжелые двери, из-за уменьшения внутреннего объема дверей (которое в любом случае будет сам ты делаешь либо золотых рук мастер исполняет)  ухудшилось вентилируемость дверей вследствие чего в ненастную погоду увеличилось образование конденсата на стеклах. Про динамику и расход топлива писать не буду так как для данной машины ни то не другое не актуально, двигается медленно, жрет бензин т.к. нужно крутить дрыгун чтобы хоть как то ехать! Большинство людей которые делают шумку на своих авто, потом просто занимаются самоуспокоением и поэтому рассказывают как это здорово. Читал несколько отзывов людей которые сделали полностью шумку своих авто и остались с трезвым разумом, вывод всегда один ожидали большего получили то что есть максимум комфорт + 30-35 %,  уменьшение динамики, увеличение расхода и т.д., причем все они изгалялись по разному кто-то в проверенных фирмах делал кто-то собственноручно. Не знаю как обстоит дело с дверными ограничителями в новом црв (пластиковые они или металлические) но по опыту своей нынешней машины в которой они пластиковые могу сказать что на водительской двери без шумки он стерся за год а то и того меньше, так что дверь с шумкой убила бы его еще быстрее, решение конечно есть на форумах (поставить металлические ограничители от ваз 010 предварительно их подпилив), но это уже совсем другая история и не мой путь. На цивике делать шумку не стал из-за опыта с нивой. Тем кто все таки решил делать шумку, мой совет, делайте её либо сами, либо контролируйте каждое действие мастера по демонтажу и монтажу всех панелей если не хотите в дальнейшей эксплуатации авто обнаруживать сломанные, отсутствующие пластиковые защёлки, скрипы и т.д.   
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #51 : 22 Января 2014, 10:35:22 »

Все в одну кучу свалили. Ерунда какая то получается.
Все зависит от поставленных задач.
Что пытаемся получить на выходе?

Снизить гул от колес при езде по грубому асфальту?
Практически не реально. Надо начинать с мягкой резины.
Затем уже локеры, и проклеивать арки. Но особого эффекта все равно не удастся добиться.

Кому то достаточно сделать акустическую подготовку дверей под новую акустику и этого хватит.
Чтоб двери не набирали влагу надо использовать не гигроскопичные материалы. Ничего не будет потеть.

Моторный щит по моим ощущениям смысла нет шумоизолировать. На средних оборотах двигателя не слышно.
А придется разбирать всю торпедо, она у нас одним куском. Очень рискованное предприятие. Много повредят, многое заскрипит.


Сергей как раз написал ерунду о тотальной шумоизоляции.
Никакого смысла делать ее нет.
Ибо после того как зашумлены двери, пол багажника и арки - качественного снижения шума уже не добиться.
Разве что деньги на ветер выкинуть.

Естественно прежде чем делать шумку надо разобраться в физике шумов. Каким материалом что делать.
В большинстве те кто занимается шумкой работают безграмотно. И не аккуратно.

Для себя уже определил фронт работ по шумке:
1.локеры проклеенные виброй
2.арки изнутри
3.пол багажника
4.двери.

Шумить двери как раз обязательно. Во-первых пропадает эффект пустого ведра, характерный звук при отпускании ручки двери.
Как будто в тазик ударили.
Во-вторых улучшение акустики самой двери. Даже если не менять динамики. Поставить линзу акустическую.
В-третьих утепление.
В-четвертых после проклейки пластикового короба (карты) уходит возможность появления скрипов и дребезгов.
Именно Шумка двери дает максимальное "ощущение" комфорта. На ней можно и остановиться )
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #52 : 23 Января 2014, 00:05:19 »

Решил шумку не делать. Ограничусь задними локерами. Но в салоне отказались на них что-либо клеить, сославшись на плотное прилегание, мол клеть некуда. Кроме того, мол виброматериалы надо клеить на металл, а не на пластик. Не стал спорить! Все-равно сам не сделаю, теплого бокса нету.
Кстати, по опыту предыдущей машины я понял, что шумка - это лотерея. Года два назад делал шумку Тойота Ауриса. Результат не однозначный получился на слух. А вот салон собрали по колхозному, зазоры везде и прочее. Испачкали потолок. А у приятеля наоборот, шума стало на порядок меньше. Наверное разные фирмы... Но как угадать? Та в которой я делал вроде по отзывам хорошая. Тут же я просто купился на то, что шумку делает сам дилер (Тойота такими вещами не занимается). Но пообщавшись с ребятами из доп.оборудования решил, что от добра добра не ищут. Итак машина отличная. И кто сказал, что она ватная? Чтобы сервант не рвался вперед как дикий жеребец, приходится на кнопке ЭКОН постоянно сидеть Улыбка
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 716



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #53 : 23 Января 2014, 01:36:46 »

Ограничусь задними локерами. Но в салоне отказались на них что-либо клеить, сославшись на плотное прилегание, мол клеть некуда. Кроме того, мол виброматериалы надо клеить на металл, а не на пластик. Не стал спорить! Все-равно сам не сделаю, теплого бокса нет
Я всего этого не знал, сел прямо дома в прихожей и обклеил все четыре вибропластом голд (без фанатизма - по листу на подкрылок, чтоб не гремели только), встали без проблем, ничего не снимал. Ставил, правда, у друга в полутеплом гараже и провозился часа три с домкратом, но без сноровки. Дружок сказал, что сделал бы за час. Эффект весьма заметен (на уровне ожидаемого, конечно).
Записан
saiiia
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 sport urban titanium
год:2013
г.Мегион, ХМАО.
« Ответ #54 : 23 Января 2014, 17:17:31 »

Anton906, Вы хороший клиент для диллера, из вас можно верёвки вить. Смеющийся
Записан
Valkirin
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #55 : 23 Января 2014, 20:42:01 »


Для себя уже определил фронт работ по шумке:
1.локеры проклеенные виброй
2.арки изнутри
3.пол багажника
4.двери.


1.локеры проклеенные виброй - зачем?
2.арки изнутри - для чего?
3.пол багажника - а что с полом у вас не так?
4.двери - будете открывать дверь, придерживайте снизу, авось прослужит дольше.

А по сабжу: вот читаю подобные темы и вспоминаю события 20-илетней давности когда пацанами малолетними гоняли на великах и каждый рукожоп пытался наворотить на свой велик какой-нибудь наворот. То катафотов ему мало, то бардачка не хватает, то бахрому на руль понадобилось, и так до тех пор пока нормальный велик в штатной СССР-й комплектации не превращали в какую-то новогоднюю ёлку, только без иголок, при этом испоганив все его основные свойства и целевые назначения. У меня ещё тогда возник вопрос - а для чего? Есть же велик как велик, на заводе его произвели, инженеры продумали что да как учли как да что. Нет, обязательно появится рукожоп, которому надо "доусовершенствовать". Моё мнение такое: не надо ломать то, что изобрели более умные и профессиональные люди в данной области. Потому как "поправив карму" в вопросе шумов и вибров, испоганишь "чакру" в каком-нибудь другом вопросе, ибо автомобиль - изделие цельное, а учесть все тонкости и ньюансы нам - потребителям не под силу (какие бы мы тут все на клавишах умные не были). Вы лучше за пробегом следите и за расходниками, а так же не забывайте делать ежедневные ТО, поверьте толку будет больше и машина ваша прослужит дольше.
А про шумку скажу так: кому-то когда-то, видимо, понадобилось подзаработать и придумано было что все машины без шумки по умолчанию ущербны и решено было влить в массы понимание того, что шумка нужна всем, слышите ВСЕМ. А я считаю, что если и нужна шумка, то скорее танкам, ну или на крайняк КАМАЗам первого поколения.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #56 : 24 Января 2014, 19:57:09 »

Зачем? Хочется поднять уровень комфорта, наверное?
Записан
saiiia
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 sport urban titanium
год:2013
г.Мегион, ХМАО.
« Ответ #57 : 24 Января 2014, 20:21:47 »

Valkirin, зёма, да ездий на своём велике без катафотов и бахрамы на руле, а мы с катафотами и бахрамой, да ещё и с шумкой.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #58 : 24 Января 2014, 20:30:42 »

 Смеющийся
Записан

Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 716



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #59 : 24 Января 2014, 23:01:26 »

Моё мнение такое: ..."поправив карму" в вопросе шумов и вибров, испоганишь "чакру" в каком-нибудь другом вопросе
Всего лишь мнение, и совершенно не обязательно верное.

А про шумку скажу так: кому-то когда-то, видимо, понадобилось подзаработать и придумано было что все машины без шумки по умолчанию ущербны...
Производителям автомобилей премиум-класса, чтобы добавить комфорта своим клиентам. ВСЕМ шумка не нужна - нищебродам, конечно, нужно продолжать ездить в консервных банках для осознания своей ущербности.

А я считаю, что если и нужна шумка, то скорее танкам, ну или на крайняк КАМАЗам первого поколения.
А им-то как раз зачем?! У них задачи совершенно утилитарные, а порой и очень кратковременные.

P.S.
1.локеры проклеенные виброй - зачем?
Чтобы не громыхало по аркам и кучи снега в гараж не возить.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!