Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 09:25:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Выпускной распредвал Honda CR-V III (выкрашивание кулачков)  (Прочитано 74617 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #45 : 05 Февраля 2014, 10:44:52 »

Вот причины выкрашивания кулачков :
 первые мы столкнулись с проблемой выхода из строя выпускных распредвалов на двигателях серии K в 2007 году (а на Дальнем Востоке и того раньше). Суть заключалась в следующем. В какой-то момент, по непонятным причинам выпускной распредвал K-мотора изнашивался до такого состояния, что корректное открытие выпускных клапанов становилось невозможным. В результате возникали неполадки с нормальной работой двигателя, появлялось «троение», увеличивался расход топлива, начинались прочие побочные «эффекты» от которых любой нормальный владелец автомобиля стремился избавиться. Узнав же, с чем ему предстоит столкнуться, и стоимостью запчастей (на 2008 год цена распредвала в разгар кризиса составляла около $700-800) владелец нередко предпочитал избавиться от проблемы вместе с машиной. Ситуация усугублялась тем, что замена распредвала иногда надолго не спасала. Через какое-то время, особенно если машина интенсивно эксплуатировалась, новый распредвал также выходил из строя.

Ситуация становилась печальной, ведь никто не мог дать гарантии на то, что потраченные средства оправдаются надежностью узла. В особо тяжелых случаях ситуация заканчивалась заменой самой ГБЦ, поскольку выходила из строя еще и постель распредвала.

Проанализировав проблему, изучив иностранные форумы с постами, где пользователи сталкивались с такой же ситуацией, было сделано заключение, что причина, скорее всего, лежит в плоскости системы подачи смазки в узел. Дальнейший анализ ситуации  показал верность выбранного направления. Оставалось только найти причину, в чем же особенность с подачей масла в этих моторах. Высказывалось много предположений, что ширина масляных каналов на K-серии отличается от предыдущих серий, и это влияет на качество подачи смазки к распредвалу.

Еще одна теория гласила, что хондовские распредвалы, устанавливаемые на нефорсированный K20A, были сделаны из неправильного, некачественного сплава, и попросту, являлись браком. Дескать, контроль качества поставляемых запчастей у Хонды стал совсем «не тот», и на конвейер попали бракованные запчасти.

Была и третья версия, конспирологическая. Согласно этой теории, запчасти были не бракованные, а сделанные четко по тех.заданию. И инженеры сознательно вложили низкий ресурс в деталь, чтобы машина чаще ремонтировалась.

Отчасти вторая и третья версии имели под собой определенную почву. Дело в том, что распредвалы серии K изготавливались по другой технологии, нежели в старых моторах. В частности, изменилась технология закалки металла. Распредвалы серий B-, D-, были каленые, что косвенно подтверждалось экспериментом - при падении распредвала на бетонный пол он раскалывался на несколько частей. K-распредвалы после падения оставались целыми. Тесты, разумеется, производились на деталях вышедших из строя.



В общем, версий было много и большинство из них выливались в достаточно стройные теории. Всю картину портило только одно обстоятельство, - на одних моторах распредвал ходил долго, и проблем не возникало, на других, напротив, распредвалы менялись с интервалом в 20 000 – 30 000 км (то есть раз в год, если машина эксплуатировалась интенсивно). Ни одна предлагаемая "легенда" не объясняла причину такого нестабильного поведения.

Продолжая анализ ситуации, было выявлено, что наиболее часто «убитые» распредвалы встречались в моторах, которые эксплуатировались на очень вязком масле, - 5w50, 5w40 или 0w40. Более того, шанс повторного выхода из строя распредвала, после его замены, при использовании масла с указанной вязкостью, возрастал многократно. Нами были зафиксированы случаи, когда распредвал пришлось поменять дважды за полгода (машина эксплуатировалась в очень жестком режиме, постоянная езда по трассе, с ежемесячным пробегом чуть менее 10 000 км).

После сопоставления этих факторов, было высказано предположение, что двигатели K-серии нуждаются в более «жидком» моторном масле. Самое интересное, что это подтверждалось рекомендациями для Японии и США. Однако наш народ всегда имеет собственное мнение на каждый японский нюанс. Понадобилось несколько лет, прежде чем удалось донести хоть в какой-то мере до владельцев K-моторов информацию о том, что для их автомобилей требуется моторное масло с вязкостью 0w20.

В процессе распространения информации и экспериментов с подбором моторного масла, были обнаружены еще некоторые закономерности, приводящие к ускоренному износу распредвалов. Так, было замечено, что длительная эксплуатация даже на масле 0w20 не является гарантией, что с распредвалом все будет в порядке. Значит, были еще факторы!

Одним из таких факторов оказался интервал замены моторного масла. "Наши люди", согласившись, наконец, с тем, что масло должно быть 20-кой, все равно продолжали менять его каждые 10 000 км, а иногда катаясь и дольше. Это приводило к тому, что масло переставало выполнять свои функции при работе в двигателе. Самое интересное, что в японских рекомендациях сроки замены указаны очень четко. Другое дело, что их надо исполнять, а в России принято решать вопросы с поправкой на собственные ощущения. Классический пример такого подхода выглядит так:  «Зачем менять масло через 5000 км? Японцы говорят? Да то ж в Японии дела так обстоят, а у нас-то все по-другому! У нас и климат другой и дороги хуже!». Такая «обратная логика» тоже сыграла свою роль, загубив немало двигателей. Более того, такой подход к эксплуатации автомобиля (длительный интервал замены масла) оказался для K-серии более губительным, чем неправильно подобранная вязкость! Как показала практика, использование масла 5w40 при замене каждые 3500-5000 км приносило гораздо меньше вреда мотору, чем 0w20 при замене каждые 10 000-15 000 км.

Дальнейшие работы с двигателями позволили выявить их конструктивную особенность, на которую раньше просто не обращали внимания. Это породило еще одну рекомендацию, выполнение которой позволяет снизить шанс появления проблемы разрушенного распредвала. Известно, что на всех нефорсированных двигателях серии K выпускной распредвал (который как раз и страдает) не имеет VTEC-кулачков. В этой конструкции один кулачок через рокер давит сразу на два клапана, в то время, как на VTEC-распредвале на каждый клапан имеется свой кулачок.

Именно эта особенность и привлекла внимание, во время очередной замены. Конструкция на нефорсированном двигателе, подразумевает возможность возникновения микроскопических перекосов при сбое зазоров клапанов, что приводит к ударной нагрузке на распредвал через рокер. При игнорировании необходимости регламентной регулировки клапанов, в сочетании с масляным голоданием (неправильно подобранным маслом, или неверном интервале его замены), это может приводить к ускоренному износу вала. Косвенно это подтверждается и тем, что выход из строя впускных распредвалов на нефорсированных моторах (на которых есть VTEC-кулачки), случается крайне редко. На форсированных моторах с VTEC-ом и на впуске и на выпуске, износ распредвалов встречается и того реже. А вот дефорсированные K20 и K24 страдают проблемами с распредвалами практически постоянно.

К другим проблемам K-серии можно отнести сбои в работе соленоида VTC (на всей K-серии), и треск шестерни VTC (на Accord VIII поколения) на моторах K24 с форсировкой. В обоих случаях однозначная причина возникновения не выявлена, но подозревается несвоевременная замена масла, поскольку при вскрытии проблемного узла, выявляется износ, вызванный масляным голоданием, или засорение узла закоксовавшимся маслом.

Собственно на этом проблемы с K-серией заканчиваются. Как можно заметить по этому разделу, - все проблемы К-моторов проистекают «от масла». Это говорит о том, что в целом удачный и корректно разработанный двигатель страдает от неправильного обслуживания. Еще более удивительным можно назвать тот факт, что сам производитель выдает правильные регламенты и предписания, но они игнорируются автовладельцами, и, что самое странное, дилерами на территории России. Такая порочная практика приводит к тому, что моторы губятся руками и действиями людей, наиболее заинтересованных в их бесперебойной работе.


Исходный текст материала находится по адресу: http://www.хондаводам/statji/motory-honda-k.html
Записан
MicSer
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 213



Имя:Михаил
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.СПб
« Ответ #46 : 05 Февраля 2014, 11:19:58 »

...........еще вопросик, может быть выкрашивание при 60т. пробеге? Есть сомнения  в том что не отмотали.
Сервисная книжка с прбегом, датами, печатями о ТО легко проверяется в сервисе по базе, а если сервисную книжку не отдали при продаже, то это повод ..... . Вменяемый автовладелец обслуживает машину и удобнее это делать все-таки в сервисе,  и не важно у ОД или нет, и заполнить сервисную книжку труда не составляет. На крайний случай есть заказ наряды или просто чеки из магазинов запчастей ... . Когда скрывать нечего инфа предоставляется вся, в противном случае следуют "отмазки" потерял, забыл, не сохранилась и проч. .... . Может и масло забывали менять ? или вообще не меняли?
Записан
ushakovn
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Николай
Авто:Hond CR-V
год:2008
г.Барнаул
« Ответ #47 : 21 Мая 2014, 22:45:37 »

Всем хорошего времени суток. Решил поделиться, как получилось в моей истории. Honda cr-v 2008 год выпуска с мотором 2.4 л модели K24Z4. На пробеге в 133 т.км. решил отрегулировать клапана (машиной владею чуть больше года) просто решил, безо всякой задней мысли (знаю по прошлой своей cr-v, что регулировать иногда надо) при вскрытии обнаружил на выпускном распредвалу дефект в виде выкрашивания кулачка на первом цилиндре. И тут для меня начался поиск этого вала 14120-RAH-H10, но ни в Алтайском крае, ни в Новосибирской, Кемеровской областях в наличии нового вала не было, под заказ от 10 дней с небольшой вероятностью и ценой примерно 23000 рублей. В Москве дилеры предлагали в наличии, приходи бери, но а я то в Сибири) и дорого еще!
После поисков я нашел вал 14120-RTB-000 (соответствует искому валу на 100%, интересовался в официальных дилерских центрах) в интернет магазине HONDA64.RU, сначала они показались сомнительными из-за отсутствия отзывов где-либо, но я все же оплатил переводом стоимость вала 19100 руб. и через 3 дня он уже был у меня на руках. Мотор собрали (дополнительно заменил ГРМ - цепь, натяжитель, сальник + 5000 руб) и вот 21.05.2014  забрал машину, езжу и ни о чем не беспокоюсь. P.S. За работу отдал 10000 руб.
Удовольствие не дешевое, но выхода не было.
P.S. Лью масло honda 0w20. А вот, что там до меня лили хз
Записан

Самый добрый Я!
Andrey22
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Андрей
Авто:CR-V K24Z4,5AT,левый
год:2008
г.Барнаул
« Ответ #48 : 27 Мая 2014, 09:50:45 »

Подскажите пожалуйста..... приехал к дилерам регулировать клапана, выяснилось что выработка кулочка распредвала на первом цилиндре.  цена у дилера 24 000 можно к найти дешевле.... хочу найти на разборе японских автомобилей вопрос подойдет ли от японца этот вал?Непонимающий двигатели идентичные или все-таки будут разные?НепонимающийНепонимающий помогите. ....
Записан
Andrey22
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Андрей
Авто:CR-V K24Z4,5AT,левый
год:2008
г.Барнаул
« Ответ #49 : 27 Мая 2014, 10:52:16 »

еще дополню мне предлагают всю голову в сборе двигатель К24А. с японца за 10 000 на разборе, сравнить со своей не могу так как езжу))))
Записан
Hennessy
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:Cr-v 3 2,4 EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #50 : 15 Июля 2014, 20:45:33 »

Сколько примерно стоит работа + запчасть у офов Москвы?

В клубном сервисе назвали сумму под 50...
Записан
Дождь82
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Евгений
Авто:CR-V-III 2.4 Mugen АКПП
год:2008
г.Ачинск
« Ответ #51 : 03 Мая 2016, 08:06:43 »

Здравствуйте. Никто не пробовал ставить выпускной распредвал от другого К24, где нет проблем с выкрашиванием? Как сказалось на мощности?
wikimotors.ru/k24
Записан
GarSan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 авт
год:2008
г.Киев
« Ответ #52 : 06 Октября 2016, 16:23:37 »

Все предел нужно менять распредвал, обнаружил выкрашивание на первом цилиндре при пробеге 180т., сначала хотел поменять, но отложил на..... пожее и вот мастер сказал, что уже менять нужно обязательно т.к. выкрашивание обнаружил в четырех местах... пробег сейчас 296т.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #53 : 07 Октября 2016, 09:13:48 »

Во втором поколении этой проблеме уделено очень много внимания. Если кому интересно, почитайте вот отсюда и далее: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5369.480.html . Там много и фоток и картинок, всё своё, родное, а не притащенное откуда то из недр интернета.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
gydro58
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Анатолий
Авто:Honda CRV III 2.4 usa
год:2007
г.Москва
« Ответ #54 : 17 Октября 2016, 10:18:09 »

Добрый день, приобрел СР-В 3, 2007 год, американка, двигатель 2,4. К24z1
После визита в Аояму диагноз - выкрашивание кулачка второго цилиндра выпускного распредвала.
Прочитал всю ветку, но не совсем понял в итоге, какой из самых дешевых распредвалов подходит к этому двигателю?
Интересует код детали, в теме их несколько и где лучше купить?
И еще, если качество даже новых деталей плохое, то может имеет смысл купить б/у вал в хорошем состоянии и это будет говорить о том, что метал в нем хороший, раз он проработал достаточно долго без изъянов и проработает еще долго?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #55 : 18 Октября 2016, 09:32:20 »

Самый дешёвый - китайский. По опыту хватает на год.
Б\у  вал - хороший вариант. Однако слишком наивно полагать, что на разборках их навалом - попробуй найди. К  тому же их часто продают в паре со впускным.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
exMicSer
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 127



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #56 : 18 Октября 2016, 10:32:28 »

gydro58
Я заказывал в Японии комплект распредвал+ цепь+ натяжитель, с доставкой вышло по цене как один распредвал здесь. Поищите поиском в нете, многие конторы предлагают такие услуги с подбором детали по вину.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #57 : 18 Октября 2016, 10:55:31 »

...Интересует код детали, в теме их несколько и где лучше купить?...
Заказывал здесь два с половиной года назад: 1https://www.impex-jp.com/
Каталожный номер 14120RTB000.
Записан
gydro58
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Анатолий
Авто:Honda CRV III 2.4 usa
год:2007
г.Москва
« Ответ #58 : 18 Октября 2016, 14:19:08 »

Спасибо за ответы, взял сегодня все таки новый в Рупартс 14120RTB000.
23000 с копейками, буду прицениваться теперь, где поменять.
Записан
gydro58
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Анатолий
Авто:Honda CRV III 2.4 usa
год:2007
г.Москва
« Ответ #59 : 24 Октября 2016, 09:53:51 »

Заменил распредвал.
Ниже состояние снятого, пробег 95 тыс. миль, не факт конечно, что не скручен.


* #14120RTB000.jpg (64.98 Кб, 500x667 - просмотрено 2164 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!