Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 20:36:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перелив масла ДВС на CR-V gen4. Критично или нет?  (Прочитано 15381 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« : 05 Ноября 2013, 22:53:51 »

Привет всем. Два дня назад прошел ТО 7.5 . Как я и думал, накосяпорили, перелили масла. Итак, что имеем:
 - при замере спустя 2 часа после езды - уровень масла выше уровня максимум ( по щупу естественно) на 5 мм
 - при замере спустя 1 час после езды  - уровень масла выше также на 5 мм
 - при замере спустя 3 минуты после езды - уровень на отметке максимум

завтра замерю после 10 часов простоя авто.


По идее, между отметкой МАКС и МИН на щупе - около 4 см.  По идее  - 5мм перелив должно быть не критично. На мотоцикле Хонда, я переливал очень и очень сильно ( чтобы не было масляного голодания, при езде на заднем колесе). Хонда была единственный мот, который без болезненно позволял существенно переливать масло.

Так что думаете, сливать или не сливать?
Записан
mava66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 376



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.4
год:2013
г.Омск
« Ответ #1 : 06 Ноября 2013, 06:09:54 »

Так что думаете, сливать или не сливать?
Не парься, 5мм не критично. Тем более усушка, утруска, них ей не будет Улыбка
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #2 : 06 Ноября 2013, 06:14:48 »

я бы поехал и заставил слить, на хера судьбу за яйца дергать...
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #3 : 06 Ноября 2013, 07:14:20 »

ща померил после 10 часов простоя авто после езды - уровень на МАКС ровно. Все 4 раза мерил в РАЗНЫХ местах ( на глаз - ровных, без уклона).  Во время ТО - присутствовал при работах, у чувака был мерный стаканчик ( ну как стаканчик  - стаканище на более чем 4 литра) , должен знать скоко отмерять по идее. Залил он этот "стаканчик" полностью почти.
Записан
Alex82h
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:Honda СR-V 2.0 Elegance AT
год:2013
г.Чебоксары
« Ответ #4 : 06 Ноября 2013, 16:26:25 »

- при замере спустя 3 минуты после езды - уровень на отметке максимум

Так что думаете, сливать или не сливать?


По мануалу надо уровень проверять на прогретом двигателе, через 3 минуты после останова двигателя. Так что у тебя все в норме.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 20 Октября 2014, 21:29:47 »

Всем кто знает! 2,4 экз. На щупе проверки уровня масла в движке две дырочки. У меня на холодном движке уровень масле выше, чем верхняя дырочка. Примерно на 3 мм. Насколько это критично? И каковы последствия или неприятности могут быть?
Записан
CrAzOiD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


本 田



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
« Ответ #6 : 20 Октября 2014, 21:47:21 »

В инструкции написано как надо проверять уровень масла: дать поработать двигателю 5 минут, зафиксировать автомобиль на горизонтальной поверхности, выключить зажигание, 5 минут дать стечь маслу, проверить уровень.
За точность 5 минут не ручаюсь, но последовательность такая.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #7 : 20 Октября 2014, 21:48:23 »

вот статейка _http://www.lexcity-group.ru/maslo-vyishe-urovnya
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 20 Октября 2014, 22:06:21 »

 Видимо придется ехать к дилеру...
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #9 : 20 Октября 2014, 22:48:16 »

У меня на холодном движке уровень масле выше, чем верхняя дырочка. Примерно на 3 мм. Насколько это критично?
     Вообще не критично.
И каковы последствия или неприятности могут быть?
     Никаких.
Видимо придется ехать к дилеру...
     Развеселить с утра пораньше?

Не могу понять: вот что вы по всякой фигне так глубоко загоняетесь?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #10 : 20 Октября 2014, 23:09:45 »

Покрути хорошенько мотор до отсечки, уровень станет как надо))
А то и меньше.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 20 Октября 2014, 23:32:08 »

Я решил проверить уровень масла начитавшись про жор! Посмотрел как должно быть по книжке, увидел разницу, решил спросить знающих людей, то есть вас, господа! На сервисе заметил, что мастер тупо влил масло видимо по объему, щупом после этого не проверял. Вот и все! Объясните мне дураку тогда две вещи. 1. Если на холодный движок уровень выше верхней дырки, то на прогретом движке еще выше будет? Чудес же не бывает, предметы с нагреванием расширяются! 2. Если не критично, то почему в Интернете пишут про выдавливания сальников, вспучивание масла и прочую хрень? В  чем тут прикол?
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #12 : 20 Октября 2014, 23:59:55 »

Быстрее через сапун выкинет чем сальник продавит
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #13 : 21 Октября 2014, 05:11:08 »

Если на холодный движок уровень выше верхней дырки, то на прогретом движке еще выше будет? Чудес же не бывает, предметы с нагреванием расширяются!

На горячую уровень будет ниже, так как масло не успеет полностью стечь в поддон. Остается часть на деталях и в каналах.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #14 : 21 Октября 2014, 05:15:08 »

так то да,соглашусь..
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!