Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #15 : 17 Сентября 2008, 07:49:49 » |
|
Мда... Печальное долгое молчание... Одна надежда, что никто не пишет про свою капиталку, потому что решили выложить подробные отчеты и долго готовят материалы...
а может просто никому еще не нужна была капиталка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #16 : 17 Сентября 2008, 09:42:38 » |
|
Одна надежда, что никто не пишет про свою капиталку это грустное событие у каждого, нервы, деньги, время... зачем садомазо перебирать. Всёж лучше капиталить у спецов, чем самому по книжке.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
sib
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Нина Авто:CR-V год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #17 : 17 Сентября 2008, 18:54:05 » |
|
это грустное событие у каждого, нервы, деньги, время... зачем садомазо перебирать. Догадывался, что именно так кто-нибудь и ответит. Жаль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #18 : 17 Сентября 2008, 19:23:57 » |
|
Жаль. да в одну ветку это может и не влезть, ибо очень много информации надо всунуть. К тому же ДВС практически классический и капиталка стандартная, а ньюансы только в личном осмотре разобранного состояния можно увидеть... здесь никакой форум не поможет откапиталить. Это как говориться - зубную боль по телефону не лечат. А все № деталей можно поиском найтить. Короче уж больно обширный вопрос засветился.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
sib
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Нина Авто:CR-V год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #19 : 15 Октября 2008, 17:53:14 » |
|
Забрал с капиталки. Обкатываю. Пока позитив.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bzdat1y
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
CR-V ex 2000г. АККП Сер.металлик звать Денис :-)
|
|
« Ответ #20 : 26 Мая 2010, 11:40:40 » |
|
Добрый день. У меня срв 1 покол. 2000г. два месяца назад поменял масло. В предыдущие выходные поехал на рыбалку, еду...еду.... скор. 130-150 шумно.. но из всего шума начинаю выделять какой то шелест.. .смотрю на датчики... - .все в порядке... начинаю снижать скорость... торможу не резко... где то на 60-80км "бабах"!!! дым из под капота, движок заглох, кое как затормозил., вопщем полные штаны... Открываю капот, все в масле, с лева от коллектора на блоке дыра 5*5 см. далее эвакуатор....дом.... паника... т.к. живу за городом, работа в городе.... ездить больше неначем.. Вопрос! Что там могло перемолоть и чего нужно заменить? и пойдет ли двигатель с "разборки" без головки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #21 : 26 Мая 2010, 11:52:54 » |
|
По описанию "кулак дружбы",т.е. оторвало поршень от шатуна и шатун пробил блок. Такое ремонтируется,но надо разбирать и дефектовать детали. По минимуму это шатун,поршень,кольца,вкладыши и ремонт блока а по максимуму могло и коленвал погнуть,и головку смотреть надо. Разбирай,смотри что да как,сравнивай цены на ремонт и б/у блок. Вот твой случай 11http://www.mehanika.ru/forums/column/acura2/
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Иван 035
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 663
Имя:Иван Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream год:2007 г.Красноярск
|
|
« Ответ #22 : 26 Мая 2010, 12:10:41 » |
|
Мде, ситьюэшн такой что и не позавидуешь , действительно похоже на обрыв шатуна, более однозначно причину и последствия только вскрытие покажет. ИМХО в таком случае дешевле обойдется контрактный двигатель, т.к. последствий думаю должно быть предостаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bzdat1y
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
CR-V ex 2000г. АККП Сер.металлик звать Денис :-)
|
|
« Ответ #23 : 26 Мая 2010, 12:22:20 » |
|
мне тут предложили б/у движок за 30000т.р. японский это дорого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #24 : 26 Мая 2010, 14:00:41 » |
|
мне тут предложили б/у движок за 30000т.р. японский это дорого?
дорого..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #25 : 26 Мая 2010, 15:08:27 » |
|
дорого..
Блок брал, в поряде, за 18000, ДВС полностью в хорошем состоянии будет стоить около 25000 тыс!+ работа от 5000 до 8000, за перекидывание. На личном опыте скажу что лучше брать контракт, только смотреть внимательно, чуть ли не с лупой, сам ДВС при покупке, так как лажы много (из 10 ДВС, 3 хороших).За запчасти по отдельности отдашь дороже, да и + время, долго это и муторно, а так поставил и забыл. Сам погставил контракт, а свой потихоньку делаю.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
bukas
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Александр Авто:CRV RVI Германия МКПП год:1998 г.Электросталь
|
|
« Ответ #26 : 26 Мая 2010, 16:43:19 » |
|
Да, неприятная история. Но было бы неплохо узнать ареал обитания автора. Буду говорить за Москву. В ноябре 2009 покупал контрактный B20B1 взамен "уставшего" B20B3 за 30тыр. 29тыр двигатель + 1тыр документы. Двигатель японский, как-будто 42тык пробег. Прошел на нем уже 20тык, проблем никаких, похоже честный пробег, а значит за 30тыр я купил практически новый двигатель. Поменял на своем (не у официалов) сервисе за 13К. Двигатель брал в "Мире Моторов" в Текстильщиках. На тот момент одна из самых низких цен за движки которые есть в наличии. В сумме замена движка обошлась в 45тыр. При оформлении в ГАИ проблем не возникло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GReg_nsk
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Толстой Вадим Авто:Honda CR-V год:1997 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #27 : 30 Сентября 2010, 11:24:44 » |
|
В одном сервисе отрегулировали клапана - тракторый звук не пропал, поехал к официалам на диагностику, там сказали, что нужен кап. ремонт движка, замена вала, какая-то проблема в 3 цилиндром (а возможно и 2-ом) и возможно понадобится разгильзовка (вроде так сказали), надо вскрывать и смотреть, устранение проблемы может стоить до 60000 руб так как совсем недавно устраняли такую проблему - чувка 50000 отдал..... так может голову целеком менять - дешевле будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sander76
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1211
Рожденный в СССР
Имя:Александр Авто:CR-V RD7 Мериканин год:2003 г.Томск
|
|
« Ответ #28 : 30 Сентября 2010, 13:35:56 » |
|
за такие бабки может лучше контрактный двиг вставить???
|
|
|
Записан
|
В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
|
|
|
Сервантовод
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 612
Кто не с нами, тот против нас!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #29 : 30 Сентября 2010, 20:09:27 » |
|
Б/ушный двиг вместе с работой обойдётся в 2, а то и 3 раза дешевле. Зато потом из 2-х один точно соберёшь!
|
|
|
Записан
|
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
|
|
|
|