Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 14:27:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: клинят задние тормоза  (Прочитано 23812 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 202



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #45 : 19 Июня 2018, 05:55:18 »

Я меня такая же проблема.

Поршня тоже очень легко заходят, хотя на передних суппортах - сильно тяжелее. Передние поршня я полностью перебирал и менял резиновые уплотнительные кольца, а задние только разбирал почистил и смазал, а резинки оставил старые.  Может необходимое усилие не создается по отводу внутренней колодки или воздух чуть подтравливает? Хочу попробовать заменить.
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 196



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #46 : 20 Июня 2018, 11:28:43 »

Если воздух подтравливает то жидкость будет вытекать - колесный диск изнутри будет влажный - и жидкость будет уходить. Пальцы суппорта скорее всего закисли. Ну и колодки надо периодически подтачивать напильником - реально помогает
Записан
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #47 : 20 Июня 2018, 12:38:36 »

Если Колодки в пазах не подклинивают, может тормозной диск - внешняя сторона как новый, без рисок и и царапин, а внутренняя сторона вся в бороздах от когда то сношенных колодок до металла ? Тогда внутренние быстрее снашиваются. У Вас как ?
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 202



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #48 : 20 Июня 2018, 13:46:40 »

Диск ровный с обеих сторон. Колодки в торцах - ходят свободно. Пальцы - ходят свободно. Поршень - вдавливается легко. Жидкость не травит.
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #49 : 20 Июня 2018, 21:26:46 »

Тоже самое вроде все в норме обслужено . а внутреннюю жрет.
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #50 : 21 Июня 2018, 10:26:49 »

1. Прокачивались ли тормоза полностью и когда последний раз менялась жижа?
2. Что закладывалось под пыльник и в пальцы?

Записан



sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #51 : 21 Июня 2018, 12:42:46 »

А поршень при отпускании педали отходит назад?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #52 : 21 Июня 2018, 14:07:30 »

Диск ровный с обеих сторон. Колодки в торцах - ходят свободно. Пальцы - ходят свободно. Поршень - вдавливается легко. Жидкость не травит.

Тоже самое вроде все в норме обслужено . а внутреннюю жрет.

Если колодки ходят очень свободно, то разбирайтесь с пальцами: их свободный ход (закисание), пыльники ( оригинал, не перекошены, целы ли) и смазка - её ТТХ и количество.
Другие причины неравномерного износа тормозных колодок - маловероятны. Учите мат. часть -чудес на свете не бывает.......
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #53 : 21 Июня 2018, 14:25:08 »

Пальцы и поршень под пыльником смазаны силиконовой смазкой trw. как и писал все двигается свободно. Может кольцо внутри цилиндра хреновое не отжимает поршень назад? ставил год назад seikin .
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #54 : 21 Июня 2018, 14:56:49 »

кольцо внутри цилиндра может либо разбухнуть - клин, либо течь.
На отжим вряд ли влияет.
Если убрать все механические причины подклинивания поршня (кольцо, грязь) я бы попробовал прокачку, а в идеале поменять жижу.
ИМХО воздух может подпружинивать поршень - на скобу хода хватает, а внутренняя колодка остается прижатой.
Записан



zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #55 : 21 Июня 2018, 19:16:16 »

В данном случае речь идет о задних колесах.
Прижимные пластины предназначены для того, чтобы колодки не "звенели" и находились в поджатом состоянии. Когда водитель нажимает на тормоз и потом его отпускает, что заставляет торм. колодки отодвинуться от  торм. диска? 
При вращении колеса и отпущенной педали тормоза колодки отходят на минимальное расстояние от тормозного диска только под воздействием центробежной вибрации колеса (биения тормозного диска) (99,5%) и 0,5% дает раскручивание резинового кольца (сальника) поршня, затем ТК фиксируются прижимными пластинами. Они отходят только на величину биения тормозного диска, т.е. на минимальное расстояние после падения давления в тормозной магистрали. В механизме задних дисковых тормозов нет каких либо пружинок оттягивающих колодки от диска.
Если этого не происходит, то в основе проявляются симптомы подклинивающего торм. механизма и как я писал тому есть несколько причин:
- не вычистили грязь из пазов или колодки чуть больше по размеру, не смазали посадочные места
- плохо вычистили пальцы суппорта или сам поршень, они закисли
- переложили (не доложили) смазку

При плохой тормозухе будет лишь низкая эффективность торможения, но неравномерный износ колодок от этого не происходит......

Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #56 : 21 Июня 2018, 22:21:27 »

Вадим ,подскажите пожалуйста что значит переложить смазки? Как писал выше все что можно подточить помазать и т.д сделал. Все движется легко. поршень руками задавливаю до самого конца. Склоняюсь к мыслям как писали выше воздух в системе хотя после замены поршней с резинками прокачивал. Как вы думаете? Спасибо.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1174




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #57 : 21 Июня 2018, 23:50:07 »

Некоторые мастера считают, что кашу маслом не испортишь. Вот это как раз не тот случай.  Если покупали оригинальный ремкомплект заднего суппорта, то в нём идет маленький пакетик смазки , точно рассчитанный на два пыльника направляющих (пальца). Если смазки перебухать, а пыльники сидят довольно плотно, то при нажатии на тормоз ей (смазке) некуда будет деваться и гофра пыльника будет некорректно работать. Пыльник будет не гофрой, а как колбаса. Кстати, в этом случае одна колодка (на которую давит поршень) тормозит более эффективно, чем другая.........Отсюда неравномерный износ колодок.
  Насчет, руками - это сильно. У меня получалось только струбциной. Может у тебя руки сильные?  Смеющийся
Еще раз повторю, КМК при плохой тормозухе или воздухе будет лишь низкая эффективность торможения, но неравномерный износ колодок от этого навряд ли.... (при корректной работе суппорта).
По смазке  МС - разные мнения, есть отдельная тема, юзай поиск. У некоторых вставала колом.
Как то так...........

P.S. Еще бы посоветовал заехать на нормальную СТО где выдают диагностическую карту и на стенде проверить тормоза, соответствие показателей эффективности торможения и разности тормозных сил......
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 202



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #58 : 22 Октября 2019, 11:14:02 »

Разобрался с своей проблемой быстрого износа внутренних задних колодок. Внутренние колодки стирались быстрее внешних в примерно 2 раза.

Основная причина как выяснилось - грязь. У меня отсутствовали грязезащитные кожухи (отгнили) и год я ездил без них. В это время и начались проблемы с износом.

Установил старые кожухи. Крепил рядом со старыми точками где металл целый на болтики 3мм из нержавейки, просверливаясь изнутри тормозного барабана ручника. Один кожух фиксируется 6 болтиками через примерно равные участки.

На текущий момент прошел год с момента обратной установки кожухов, ревизия весной и осенью  показала нормальный и равномерный износ внутренних и внешних колодок.

Могу порекомендовать смазку  trw Pfg110  для пальцев - не спекается, не сохнет и не клинит.
Записан
Captain TG
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Талгат
Авто:honda cr-v 2.4 акпп правый руль рейсталинг
год:2006
г.Бишкек
« Ответ #59 : 27 Октября 2019, 21:36:59 »

была проблема с подклиниванием обоих задних суппортов....в итоге пришлось пилить напильником уши колодок(выступы сверху и снизу колодки), задние тормоза не имеют разводных пружин....добился легкого вставливания колодок в посадочные места и все прошло....
такая же ситуация, сегодня ехал на работу и заклинило колодки, сперва грешил на ручной тормоз, но с каждым торможением усиливался скрежет.
Завтра поеду на сто смотреть напрявляйки, супорт в Целов, поршень, ручной тормоз, и колодки.
Диски не сильно грелись, но все же с виду заметно что подогрел колодки...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!