Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 08:31:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все вопросы и ответы про ситему климат-контроля Honda CR-V gen 4  (Прочитано 66594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2568



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #120 : 16 Февраля 2022, 17:28:40 »

Ок, у меня стоит 21 всю зиму.

Касаемо премиума, не обязательно обладать премиальным сегментом, при этом имея хотя бы адекватно настроенный климат.

Есть куча машин такого же уровня и ниже, где климат работает более адекватно, понятно и логично!

Но мне интересно другое, у многих происходит нечто подобное, описанное выше, или снова мне так "повезло"?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #121 : 16 Февраля 2022, 17:53:51 »

Это стандартная работа нашего климата.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2568



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #122 : 16 Февраля 2022, 17:58:15 »

Ну, понятно, спасибо!
Примем это за норму...
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #123 : 17 Февраля 2022, 11:45:38 »

Дежавю...
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,147438.msg947446.html#msg947446
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,142668.msg937741.html#msg937741

Александр, вы же не первый год замужем Подмигивающий Вот, вроде, сами во всем разобрались и забили Улыбка
Известная проблема с прогревом авто. Так уж устроены хондовские движки...
На 3-шке пробовал с этим бороться, капот и подкапотное пространство утеплял, и даже термостат менял...
Пробовал прогревать и с климатом и без, и в ручном режиме и в каком только не пробовал... результата какого либо нет!
В итоге забил!!!
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2568



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #124 : 17 Февраля 2022, 12:37:44 »

Так это и понятно!
Я поэтому и написал, что вопрос не новый.

Смысл был не в том, что бы всколыхнуть тему заново, а спросить прошиваются ли блоки климата или нет?

Пока однозначно что то сказать по данному вопросу никто не может...  Грустный
Записан
andrei-949
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 sport
год:2013
г.Тюмень
« Ответ #125 : 18 Февраля 2022, 07:28:15 »

Живу в Сибири. Климат на "авто" никогда не ставил и не ставлю. Стоит 23 градуса, обдув на стекло и в ноги,скорость вентиялтора 2. В самые лютые морозы через 10-15 минут работы в салоне тепло, и стрелка температуры всегда поднята.
Записан
nikom
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2014
г.Краснознаменск Московская обл.
« Ответ #126 : 03 Октября 2022, 22:44:34 »

Друзья, подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой. При включении системы климат-контроля на обогрев, теплый воздух поступает только из воздуховодов со стороны переднего пассажира. Причем при максимально выставленном значении температуры не сказать, что идёт горячий воздух... Из воздуховодов напротив водителя и задних воздуховодов - идёт холодный воздух. Никаких чеков не высвечивается...В каком направлении следует "копать"? Прошу помощи...
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2568



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #127 : 04 Октября 2022, 13:30:11 »

Добрый день!
Где то на просторах интернета находил инструкцию по самодиагностике климата.

https://www.драйв2/l/460767940879319772/

Попробуйте, может покажет чего?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2568



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #128 : 21 Декабря 2022, 16:14:15 »

Добрый день!
Решил снова поднять тему климата, обогрева и прогрева... )
И делюсь ощущениями.

Буквально сегодня, надо было перегнать нашу рабочую Тойоту Камри, и решил посмотреть, сравнить, как система климата работает на нормальных машинах...
На улице -3,-4С, стояла она какое то продолжительное время (нед. 2-3).
Запустил двигатель, очистил от снега, сажусь в салон (при этом климат в режиме Авто(!!!)), прошло минут 8-10 пока чистил, да ходил вокруг неё,
смотрю на указатель температуры, за это непродолжительное время он уже почти добрался до первого деления,
прислушиваюсь к вентилятору, он только начинает работать на малой скорости, и его почти не слышно, но лобовое стекло уже начало оттаивать.
Проходит ещё минут 3-5, стрелка температуры уже в рабочей зоне, и слышу, что крыльчатка печки (именно уже в этот момент)
постепенно и плавно начинает набирать обороты и в салоне становится теплее.

Это всё собственно к чему!? Здесь, в описанном примере, всё как-то логично и понятно, салон начинает прогреваться после достаточного прогрева мотора (!!!).
и первым отогревается лобовое стекло. Прямо приятно стало от того, как всё чётко и логично работает в тойоте!

Вопрос (!!!)
Что у нас то не так? Где логика? Чем хонда так провинилась перед создателями???
Уже какую зиму эксплуатирую данный авто и всё никак не могу привыкнуть и смириться!!!
Запускаешь утром, чуть ли не за 20 минут до выхода мотор, садишься в машину, по итогу ДВС не прогрет, и даже не до рабочей зоны, а вентилятор шпарит на все деньги!!!
Как так то??? Неужели не могли какой то более логичный алгоритм работы климата туда засунуть? Хотя бы немного отодвинуть момент включения печки.
Неужели блок климата нельзя прошить или обновить на более логичную прошивку?
Короче это вообще конец!!!  facepalm
Какой смысл отбирать у мотора тепло, если он ещё сам не прогрет?

Похоже сэкономили буквально на всём, когда выпускали данный автомобиль, то есть вообще не заморачивались!!! На отвали...
И это не нытьё, элементарно сравнительный тест!
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #129 : 21 Декабря 2022, 17:08:17 »

     На Тойоте мотор с непосредственным впрыском?
На вашей Хонде - да. Давно известный факт, движки с непосредственным впрыском на холостом не греются. Это практически дизель. Выход - установка догревателя типа Эберспехер или электротэнов.


P.S. Aleks, прекратите мучить кошку. У вас предыдущий авто все жилы вытянул, с этим тоже не случилось. Уверен, когда вы эксплуатировали Форд, тоже безмерно страдали. Попробуйте Фольксваген - вам понравится!
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2568



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #130 : 21 Декабря 2022, 17:37:23 »

В таком случае это становится всё менее понятно!

Если это особенность мотора- то бог с ним...

Речь вообще то про климат. Неужели нельзя было работу климата немного адаптировать?
Если отключить климат вообще на момент прогрева, то и у нас мотор прогреется за 8-10 минут.

При чём здесь впрыск?- умный человек...

P.S. по сравнению с четвёркой- трёшка вообще идеальная машина..., а форд до сих пор вспоминаю с ностальгией...
Так, если проводить аналогию, то чем дороже автомобиль, тем больше затрат по ремонту.

Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #131 : 21 Декабря 2022, 20:54:25 »

Меня вполне устраивает, что климат поначалу дует на лобовое холодным воздухом - стекло целее будет. Лед на стекле начинает таять уже до того, как всю машину обметешь и скребок возьмешь.
Да и в целом к работе климата у меня претензий не возникало (может, потому, что мне вообще пох).
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2568



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #132 : 22 Декабря 2022, 09:08:13 »

Ок.

То, что дует на стекло холодным воздухом в первые сек. запуска- это нормально, пусть дует!
Иначе откуда взяться горячему, если мотор холодный?

Волнует другое, когда спустя минуту- две включается печка на полную, когда мотор ещё не достаточно прогрет.

Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #133 : 22 Декабря 2022, 09:57:51 »


Да и в целом к работе климата у меня претензий не возникало (может, потому, что мне вообще пох).

 Афро Подмигивающий
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #134 : 22 Декабря 2022, 13:41:57 »

спустя минуту- две включается печка на полную, когда мотор ещё не достаточно прогрет.

Отличное решение - если уже поехал, то лобовое не запотевает от дыхания.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!