Добрый день!
Решил снова поднять тему климата, обогрева и прогрева... )
И делюсь ощущениями.
Буквально сегодня, надо было перегнать нашу рабочую Тойоту Камри, и решил посмотреть, сравнить, как система климата работает на нормальных машинах...
На улице -3,-4С, стояла она какое то продолжительное время (нед. 2-3).
Запустил двигатель, очистил от снега, сажусь в салон (при этом климат в режиме Авто(!!!)), прошло минут 8-10 пока чистил, да ходил вокруг неё,
смотрю на указатель температуры, за это непродолжительное время он уже почти добрался до первого деления,
прислушиваюсь к вентилятору, он только начинает работать на малой скорости, и его почти не слышно, но лобовое стекло уже начало оттаивать.
Проходит ещё минут 3-5, стрелка температуры уже в рабочей зоне, и слышу, что крыльчатка печки (именно уже в этот момент)
постепенно и плавно начинает набирать обороты и в салоне становится теплее.
Это всё собственно к чему!? Здесь, в описанном примере, всё как-то логично и понятно, салон начинает прогреваться после достаточного прогрева мотора (!!!).
и первым отогревается лобовое стекло. Прямо приятно стало от того, как всё чётко и логично работает в тойоте!
Вопрос (!!!)
Что у нас то не так? Где логика? Чем хонда так провинилась перед создателями???
Уже какую зиму эксплуатирую данный авто и всё никак не могу привыкнуть и смириться!!!
Запускаешь утром, чуть ли не за 20 минут до выхода мотор, садишься в машину, по итогу ДВС не прогрет, и даже не до рабочей зоны, а вентилятор шпарит на все деньги!!!
Как так то??? Неужели не могли какой то более логичный алгоритм работы климата туда засунуть? Хотя бы немного отодвинуть момент включения печки.
Неужели блок климата нельзя прошить или обновить на более логичную прошивку?
Короче это вообще конец!!!
Какой смысл отбирать у мотора тепло, если он ещё сам не прогрет?
Похоже сэкономили буквально на всём, когда выпускали данный автомобиль, то есть вообще не заморачивались!!! На отвали...
И это не нытьё, элементарно сравнительный тест!