Клуб Honda CR-V Россия  
22 Сентября 2024, 13:21:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давление в шинах  (Прочитано 52047 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Grec
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


Жизнь слишком коротка, чтоб пить плохие вина.



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 2,4i
год:2003
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #30 : 20 Ноября 2008, 12:54:27 »

Вчера менял резину.....(бридьстоиу вс60 205/70 Р15) мастер накачал 2 и говорит, что так всем качает. Я попросил его до 2,2 добавить т.к. летняя была так. Жестковато машинка ехала. Смеющийся Сегодня спущу, потом отпишусь.
Записан

Твоя мечта не сбылась, потому что ты просто выбрал не ту мечту
rva
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:Руслан
Авто:CR-V RD8
год:2006
г.Riga
« Ответ #31 : 20 Ноября 2008, 14:00:34 »

а у нас практически на всех шиномонтажках (кроме самых респектабельных) всегда накачивают 2.5 - когда спрашиваю "нафига ?", отвечают что больше не меньше и вдруг у вас травить по чуть-чуть начнет...

В итоге купил себе манометр и после выезда из сервиса всегда сам выставляю на 2.0 Улыбка
Записан
Ганжа
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Поживем - увидим



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 5МТ, LX 4WD, K24A1
год:2004
г.Витебск
« Ответ #32 : 20 Ноября 2008, 14:13:15 »

Всем привет!
Резина, 205/70/R15, словакский Матадор. На шильдике машины рекомендовано 1,8. Мой друг, у которого последние пять лет покупаю обувку для авто, сказал, что если хочешь убить резину, то качай 1.8, если нет, то лучше 2.1-2.3. Я ему верю, за все пять лет все его рекомендации относительно эксплуатации колес оправдались на 99% (единственный раз он меня слегка "обманул" на счет шумности резины, но это субъективно)
Накатал при +6 по кругу 2.3 Конечно по комфорту не лимузин, но Сервант таковым и не является.
Управляемость, расход и т.д. на таком давлении вполне устраивают, как на трассе, так и на проселке.
Записан

Безвыходных ситуаций нет, есть ситуации, выход из которых, нам не нравится.
шурра
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93




Имя:саша
Авто:Honda CR-V 2л. (UK)
год:2004
г.Москва
« Ответ #33 : 21 Ноября 2008, 13:52:32 »

 Вставлю свои 5 копеек.написано 1,8-качаю 1,8.Разницу между 1,8 и 2,2 ейбогу ощущаю...А убить резину из-за штатной накачки-это нереально...
Записан

геморрой стоит свеч!
Ганжа
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


Поживем - увидим



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 5МТ, LX 4WD, K24A1
год:2004
г.Витебск
« Ответ #34 : 21 Ноября 2008, 15:30:57 »

Вставлю свои 5 копеек.написано 1,8-качаю 1,8.Разницу между 1,8 и 2,2 ейбогу ощущаю...А убить резину из-за штатной накачки-это нереально...
Всем здрасте!
Как мне кажется 1.8 на шильдике абсолютно абстрактная цифра, некоторым образом соотнесенная с массой автомобиля, рекомендованным типоразмером колес и некими усредненными условиями эксплуатации. Все!
А как учесть особенности используемых шин (мягкая боковина или не очень), направленная резина или нет, дождевая или грязь со снегом, а может конкретная липучка, состоящая из одних ламелий??? А дорожные условия. Может для каких-то комбинаций и 1.8 норма. Не знаю, но лично мое мнение, что для наших условий это маловато.
И еще одно, четкий индикатор правильного давления - это износ. Если все равномерно снашивается, значит выьбрано правильное давление для конткретного типа шины и условий эксплуатации.
Записан

Безвыходных ситуаций нет, есть ситуации, выход из которых, нам не нравится.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #35 : 21 Ноября 2008, 19:40:47 »

при похолодании давление в шинах снижается, поэтому я качаю 2.0. в мороз там и будет 1.8.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 740




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #36 : 21 Ноября 2008, 21:09:22 »

при похолодании давление в шинах снижается, поэтому я качаю 2.0. в мороз там и будет 1.8.

И насколько-же должно похолодать, что-бы на 0,2 атм. снизилось, простите? Не великий физик, но мне кажется, что где-то в районе -25, да еще и не один день. При движении резина и диски все равно нагреваются хоть немного
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #37 : 21 Ноября 2008, 22:16:21 »

Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева-Клапейрона):
p·V=m·R·T/m
v=const,
m=const
R=const

 p2=T2*p1/T1, где p-давление, а T- температура
Пусть:
Давление состояния 1 p1=2 бар
Пусть похолодало с +25 до - 25 - тогда
 T1=25C=298К
 T2=-25C=248К

Тогда P2=1,6

В случае похолодание с 0 до -20
P2=1,85

Вот такая арифметика )))

P.S. Намного безопаснее шину перекачать, чем недокачать! И Учтите, что китайские манометры врут очень очень сильно!
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #38 : 22 Ноября 2008, 11:48:24 »

Вставлю свои 5 копеек.написано 1,8-качаю 1,8.Разницу между 1,8 и 2,2 ейбогу ощущаю...А убить резину из-за штатной накачки-это нереально...
Чем изначально жестче резина, тем больше ощущается разница в давлении. На моей NEXON если накачано 2,0, то при нынешней температуре есть некоторый дискомфорт - чувствуешь,  что жестковато. После лета пришлось приспустить до рекомендованных 1,8.
Записан
NICKYOO
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2002
г.Кишинев
« Ответ #39 : 09 Декабря 2009, 23:36:57 »

а я вообше 1.6 удерживаю, по плохой дороге мягче подвестка, и пока нормально при жесткой резинны Pirelli всесезонная
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #40 : 10 Декабря 2009, 08:19:24 »

а я вообше 1.6 удерживаю, по плохой дороге мягче подвестка, и пока нормально при жесткой резинны Pirelli всесезонная
ого!
вот уже действительно каждый "издевается" над авто во что горазд, а потом рождаются байки, что мол масло движок запороло или подвеска слабая...
Записан
smv111
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:михаил
Авто:CR-V АКПП
год:2006
г.москва
« Ответ #41 : 10 Декабря 2009, 12:27:44 »

Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева-Клапейрона):
p·V=m·R·T/m
v=const,
m=const
R=const

 p2=T2*p1/T1, где p-давление, а T- температура
Пусть:
Давление состояния 1 p1=2 бар
Пусть похолодало с +25 до - 25 - тогда
 T1=25C=298К
 T2=-25C=248К

Тогда P2=1,6

В случае похолодание с 0 до -20
P2=1,85

Вот такая арифметика )))

P.S. Намного безопаснее шину перекачать, чем недокачать! И Учтите, что китайские манометры врут очень очень сильно!

как юрист, медленно фигею и снимаю шляпу
Записан
psg
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26

RD5, 2002, Performa



Имя:Сергей
Авто:RD5, Performa
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #42 : 10 Декабря 2009, 19:24:57 »

До уравнений конечно не опускался Улыбка не по силам. Ехжу на серванте 1,5 года, проехал 55 тыщ. С первого же дня задался вопросом давления, т.к. реально смущало 1,8 на шильдике. В итоге экспериментировал от 1,8 до 2,2. В итоге остановился на азоте и 2,0. Если бы качал воздух то лучше на 1,8. Реизна, диски и шиномонтажники хорошие, поэтому проблем с изменением давления в шинах за сезон не бывает более 0,2, хотя и вожу манометр и компрессор с собой всегда. В общем я думаю что это вопрос кому как нравится, ездит действительно по разному на разном давлении. По износу - летние yokogama за два лета и пробег в 40 тыщ. почти кончились, дождусь летом распродажи и куплю новые, а эту гадость больше не буду покупать, думаю вопрос не в давлении а в резине.
Записан
---kot---
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V, RD7, K24A,4WD, Black.
год:2005
г.Абакан
« Ответ #43 : 21 Декабря 2009, 17:33:04 »

Все это, блин, хорошо. Главное, чтоб шина при таком давлении не лопнула. Тьфу, тьфу, тьфу, через левое плечо.
Шины не лопнут, а вот протектор по центру колеса будет быстрее стираться.
Записан
Freshman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V 2.0 Executive
год:2007
г.Тампере
« Ответ #44 : 21 Декабря 2009, 22:12:38 »

А в паспорте что рекомендовано для 215/65 R16? Что-то не нашел
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!