Grec
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 90
								
								 
								Жизнь слишком коротка, чтоб пить плохие вина.
								
								
								
								
								 Имя:Руслан Авто:Honda CR-V  2,4i год:2003 г.Ростов-на-Дону
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #30 : 20 Ноября 2008, 12:54:27 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Вчера менял резину.....(бридьстоиу вс60 205/70 Р15) мастер накачал 2 и говорит, что так всем качает. Я попросил его до 2,2 добавить т.к. летняя была так. Жестковато машинка ехала.    Сегодня спущу, потом отпишусь.   
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Твоя мечта не сбылась, потому что ты просто выбрал не ту мечту 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							rva
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 62
								
								
								
								
								 Имя:Руслан Авто:CR-V RD8 год:2006 г.Riga
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #31 : 20 Ноября 2008, 14:00:34 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а у нас практически на всех шиномонтажках (кроме самых респектабельных) всегда накачивают 2.5 - когда спрашиваю "нафига ?", отвечают что больше не меньше и вдруг у вас травить по чуть-чуть начнет... В итоге купил себе манометр и после выезда из сервиса всегда сам выставляю на 2.0    
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ганжа
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 19
								
								 
								Поживем - увидим
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, 5МТ, LX 4WD, K24A1 год:2004 г.Витебск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #32 : 20 Ноября 2008, 14:13:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Всем привет! Резина, 205/70/R15, словакский Матадор. На шильдике машины рекомендовано 1,8. Мой друг, у которого последние пять лет покупаю обувку для авто, сказал, что если хочешь убить резину, то качай 1.8, если нет, то лучше 2.1-2.3. Я ему верю, за все пять лет все его рекомендации относительно эксплуатации колес оправдались на 99% (единственный раз он меня слегка "обманул" на счет шумности резины, но это субъективно) Накатал при +6 по кругу 2.3 Конечно по комфорту не лимузин, но Сервант таковым и не является. Управляемость, расход и т.д. на таком давлении вполне устраивают, как на трассе, так и на проселке.
  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Безвыходных ситуаций нет, есть ситуации, выход из которых, нам не нравится. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							шурра
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 93
								
								 
								
								
								
								Имя:саша Авто:Honda CR-V 2л. (UK) год:2004 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #33 : 21 Ноября 2008, 13:52:32 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Вставлю свои 5 копеек.написано 1,8-качаю 1,8.Разницу между 1,8 и 2,2 ейбогу ощущаю...А убить резину из-за штатной накачки-это нереально... 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							геморрой стоит свеч! 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Ганжа
							
								Начинающий 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 19
								
								 
								Поживем - увидим
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, 5МТ, LX 4WD, K24A1 год:2004 г.Витебск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #34 : 21 Ноября 2008, 15:30:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Вставлю свои 5 копеек.написано 1,8-качаю 1,8.Разницу между 1,8 и 2,2 ейбогу ощущаю...А убить резину из-за штатной накачки-это нереально...
  Всем здрасте! Как мне кажется 1.8 на шильдике абсолютно абстрактная цифра, некоторым образом соотнесенная с массой автомобиля, рекомендованным типоразмером колес и некими усредненными условиями эксплуатации. Все! А как учесть особенности используемых шин (мягкая боковина или не очень), направленная резина или нет, дождевая или грязь со снегом, а может конкретная липучка, состоящая из одних ламелий??? А дорожные условия. Может для каких-то комбинаций и 1.8 норма. Не знаю, но лично мое мнение, что для наших условий это маловато. И еще одно, четкий индикатор правильного давления - это износ. Если все равномерно снашивается, значит выьбрано правильное давление для конткретного типа шины и условий эксплуатации.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Безвыходных ситуаций нет, есть ситуации, выход из которых, нам не нравится. 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							tarroman
							
								CR-V (III поколения) 
								Moderator
								      
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 4553
								
								 
								CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
								
								
								
								
								
								  Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #35 : 21 Ноября 2008, 19:40:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							при похолодании давление в шинах снижается, поэтому я качаю 2.0. в мороз там и будет 1.8. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!" 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Oz
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 750
								
								 
								
								
								
								Имя:Олег Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe год:2003 г.Северодвинск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #36 : 21 Ноября 2008, 21:09:22 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							при похолодании давление в шинах снижается, поэтому я качаю 2.0. в мороз там и будет 1.8.
  И насколько-же должно похолодать, что-бы на 0,2 атм. снизилось, простите? Не великий физик, но мне кажется, что где-то в районе -25, да еще и не один день. При движении резина и диски все равно нагреваются хоть немного  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Evil_Jester
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 348
								
								 
								Инженегр
								
								
								
								
								 Имя:Евгений Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #37 : 21 Ноября 2008, 22:16:21 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева-Клапейрона):  p·V=m·R·T/m v=const, m=const R=const
   p2=T2*p1/T1, где p-давление, а T- температура Пусть: Давление состояния 1 p1=2 бар Пусть похолодало с +25 до - 25 - тогда  T1=25C=298К  T2=-25C=248К
  Тогда P2=1,6
  В случае похолодание с 0 до -20 P2=1,85
  Вот такая арифметика )))
  P.S. Намного безопаснее шину перекачать, чем недокачать! И Учтите, что китайские манометры врут очень очень сильно! 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды 
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							ввф
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 128
								
								
								
								
								 Имя:Валерий Авто:CR-V 2,4л;АКПП год:2003 г.Владимир
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #38 : 22 Ноября 2008, 11:48:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Вставлю свои 5 копеек.написано 1,8-качаю 1,8.Разницу между 1,8 и 2,2 ейбогу ощущаю...А убить резину из-за штатной накачки-это нереально...
  Чем изначально жестче резина, тем больше ощущается разница в давлении. На моей NEXON если накачано 2,0, то при нынешней температуре есть некоторый дискомфорт - чувствуешь,  что жестковато. После лета пришлось приспустить до рекомендованных 1,8.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							NICKYOO
							
								Претендент., 
								
								  Offline
								Сообщений: 6
								
								 
								
								
								
								Имя:Николай Авто:Honda CR-V II, МКПП год:2002 г.Кишинев
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #39 : 09 Декабря 2009, 23:36:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а я вообше 1.6 удерживаю, по плохой дороге мягче подвестка, и пока нормально при жесткой резинны Pirelli всесезонная 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Anti-policay
							
								Постоялец 
								  
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 926
								
								 
								Ездит по правилам
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #40 : 10 Декабря 2009, 08:19:24 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							а я вообше 1.6 удерживаю, по плохой дороге мягче подвестка, и пока нормально при жесткой резинны Pirelli всесезонная
  ого! вот уже действительно каждый "издевается" над авто во что горазд, а потом рождаются байки, что мол масло движок запороло или подвеска слабая...  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							smv111
							
								Новичок 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 82
								
								
								
								
								 Имя:михаил Авто:CR-V АКПП год:2006 г.москва
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #41 : 10 Декабря 2009, 12:27:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Уравнение состояния идеального газа (уравнение Менделеева-Клапейрона):  p·V=m·R·T/m v=const, m=const R=const
   p2=T2*p1/T1, где p-давление, а T- температура Пусть: Давление состояния 1 p1=2 бар Пусть похолодало с +25 до - 25 - тогда  T1=25C=298К  T2=-25C=248К
  Тогда P2=1,6
  В случае похолодание с 0 до -20 P2=1,85
  Вот такая арифметика )))
  P.S. Намного безопаснее шину перекачать, чем недокачать! И Учтите, что китайские манометры врут очень очень сильно!
  как юрист, медленно фигею и снимаю шляпу  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							psg
							
								постоялец 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 26
								 
								RD5, 2002, Performa
								
								
								
								
								 Имя:Сергей Авто:RD5, Performa год:2002 г.Новосибирск
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #42 : 10 Декабря 2009, 19:24:57 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							До уравнений конечно не опускался    не по силам. Ехжу на серванте 1,5 года, проехал 55 тыщ. С первого же дня задался вопросом давления, т.к. реально смущало 1,8 на шильдике. В итоге экспериментировал от 1,8 до 2,2. В итоге остановился на азоте и 2,0. Если бы качал воздух то лучше на 1,8. Реизна, диски и шиномонтажники хорошие, поэтому проблем с изменением давления в шинах за сезон не бывает более 0,2, хотя и вожу манометр и компрессор с собой всегда. В общем я думаю что это вопрос кому как нравится, ездит действительно по разному на разном давлении. По износу - летние yokogama за два лета и пробег в 40 тыщ. почти кончились, дождусь летом распродажи и куплю новые, а эту гадость больше не буду покупать, думаю вопрос не в давлении а в резине.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							---kot---
							
								Претендент. 
								
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 1
								
								
								
								
								 Имя:Константин Авто:Honda CR-V, RD7, K24A,4WD, Black. год:2005 г.Абакан
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #43 : 21 Декабря 2009, 17:33:04 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Все это, блин, хорошо. Главное, чтоб шина при таком давлении не лопнула. Тьфу, тьфу, тьфу, через левое плечо.
  Шины не лопнут, а вот протектор по центру колеса будет быстрее стираться.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Freshman
							
								Пользователь 
								 
								  Offline
								Пол:   
								Сообщений: 130
								
								 
								
								
								
								Имя:Виталий Авто:Honda CR-V 2.0 Executive год:2007 г.Тампере
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #44 : 21 Декабря 2009, 22:12:38 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							А в паспорте что рекомендовано для 215/65 R16? Что-то не нашел 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |