Клуб Honda CR-V Россия  
22 Сентября 2024, 13:19:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давление в шинах  (Прочитано 52041 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
opc
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-5 пруль акпп
год:2001
г.Красноярск
« Ответ #60 : 09 Февраля 2010, 15:35:24 »

Резина хакка 4 размер 235/60/16
Была накачена 2,0 смотрятся как спущенные, сегодня накачал 2,5 посмотрим:)))
Записан
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #61 : 09 Февраля 2010, 17:27:42 »

2.0, 2.5... Вы так говорите, будто все одним манометром мерите Подмигивающий У нас по городу ездишь - на разных точках вулканизации бывает по разному показывает давление в одних и тех же шинах.

 Поэтому не полинился и купил за 150 рубликов монометр,  померил - от 2.2 до 2.4,  спустил все по кругу до рекомендуемого 1.8 и машина реально мягче стала, на мелких неровностях тех что отрабатываются резиной практически без амортизаторов очень заметно, да и лежачие полицаи вроде помягче проходить стала. и колёса приспущенами не кажутся.
Записан
Евген58
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101




Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП
год:2005
г.Пенза
« Ответ #62 : 09 Февраля 2010, 18:19:56 »

от резины еще завит какое давление дуть. Бриджстоун, например, жесткие соответственно там 1,8 самое то, мишлен, нокия и проч помягче соответственно туда 2,0, а вот в гиславед я бы и 2,5 вдул, т.к они очень мягкие. А вообще надо по поведению машинки на мелких кочках смотреть и на скорости в поворотах и соотв выбирать оптимальное для себя давление.
Записан
izhpol
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V, левый, К24А, GPPA
год:2005, сборка Великобритания для Америки.
г.СПб
« Ответ #63 : 04 Апреля 2010, 20:00:01 »

Поэтому не полинился и купил за 150 рубликов монометр,  померил - от 2.2 до 2.4,  спустил все по кругу до рекомендуемого 1.8 и машина реально мягче стала, на мелких неровностях тех что отрабатываются резиной практически без амортизаторов очень заметно, да и лежачие полицаи вроде помягче проходить стала. и колёса приспущенами не кажутся.

И как на расходе это отразилось?  Подмигивающий
Записан
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #64 : 04 Апреля 2010, 20:06:24 »

Была накачена 2,0 смотрятся как спущенные, сегодня накачал 2,5 посмотрим
Да ты че, мне два очка уже много, едеш как на табуретке, спустил  зад 1.8 перед 1.7.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Er1al
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V II MT 2.0
год:2003
г.Киев
« Ответ #65 : 04 Апреля 2010, 21:02:10 »

Очень верно, что от резины зависит, у меня Нокия зимняя 2.0 норм, что выглядит, что едет. А вот летняя тоже Нокия, так я ее ниже 2.4 вообще не качаю, а-то мало того, что как спущеные когда 2.0 качну как еще и качает как в лодке на 2.0 и ниже  Веселый
Записан

Life starts after 5000 rpm.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #66 : 04 Апреля 2010, 22:46:31 »

Очень верно, что от резины зависит, у меня Нокия зимняя 2.0 норм, что выглядит, что едет.
А Хакка какая? У меня карго С2, грузовая. На 2.0 выглядит как спущенная. Но идет жестковато. Боюсь сбросить давление и пробить покрышку на рельсе. Трамвайные пути раздолбало, перед ними ямки и бьет резиной по металлу до пробоя диска. Уже был опыт печального попадания в такую яму на тазике, не хотелось бы повторения на хонде.
Какие критерии существуют для определени продавленности шины?
Записан

Er1al
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V II MT 2.0
год:2003
г.Киев
« Ответ #67 : 05 Апреля 2010, 18:12:57 »

А Хакка какая?
Без понятия  Веселый Брал давно уже, а где на ней написано не знаю. Но вот на летней, к примеру, на самой резине написано рабочее давление в приделах 2.2-3.3, Потому и качаю не меньше 2.4.
Записан

Life starts after 5000 rpm.
sarvi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 224



Имя:Владимир
Авто:(RD7, 2,4, МКПП, AWD, левый руль, америка продана в феврале 2021) и RE7, 2,4, АКПП, AWD, левый руль, англия
год:(2002) и 2008, 2009
г.Воронеж
« Ответ #68 : 20 Августа 2010, 07:53:22 »

Выскажу свои впечатления от эксплуатации летом Nexxen 5000 215х55х17. Купил недавно.
При покупке: перед 2,5, зад 2,2 - очень жестко.
1 вариант: перед 2,2, зад 2,2 - очень мягко. При переезде 6см. уголка на воротах гаража проминается чуть ли не до диска.
2 вариант: перед 2,4, зад 2,4 - жестковато. Уверенная езда по нашим усредненным дорогам без опасности пробить.
3 вариант сделаю в выходные, видимо это и есть золотая середина: перед 2,3, зад 2,3.
Теперь в общем по шинам: Nexxen 5000 шумноваты, несильно, а вот именно немного.
Зимняя резина досталась на 15 дисках. Иногда появляется идея продать 17 размер и летом использовать 15 диски. Внешне, мягко говоря, не очень, но видимо комфорт на высоте.
И еще, опыта езды на дисках такого размера не было, поэтому первый очень важный для меня вывод был - очень точно контролировать давление.
И еще вопрос - у кого и какой есть реальный опыт экспериментирования с давлением на 215х55х17. Где то видел, что можно 1,8, неужели это правда?
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #69 : 21 Августа 2010, 21:51:08 »

похолодало с 30 до 10 градусов - давление в шинах упало на 0,2-0,3 атм. во всех колесах. Советую посмотреть у себя...
Записан
Факир
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 151


honda forever



Имя:Дмитрий
Авто:RD4 japan
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #70 : 05 Сентября 2010, 19:25:25 »

на водительской двери ищи - у меня 2,0
а у меня для них 1,8 и для 15 тоже 1,8 написано в табличке
смотрятся как спущеные качаю 2 шку
Записан

ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #71 : 06 Сентября 2010, 23:33:51 »

Я 2.0 качаю и нормально, немного жестковато, но по-моему расход поменьше, чем на 1.8. А вообще давление от самой резины зависит, от массы машины, на шиномонтаже говорят, что в 205/70 р15 надо 2,2 качать, тем более, что CR-V тяжелая достаточно. Есть же нормы рекомендованные производителем резины, их и надо придерживаться, а на табличках написано под ту резину, которая с завода на машине шла, поди узнай сейчас, что там стояло.
Записан
armada
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61


уверенный пользователь



Имя:Анатолий
Авто:CR-V IV К24Z9 (АКПП) USA
год:2014
г.Днепр- не первый город, но и не второй
« Ответ #72 : 05 Октября 2010, 21:24:24 »

Впечатления от Michelin  LATITUDE DIAMARIS: поставил в апреле 2009г.  Давление всегда 2 кгс/см. Разгон, динамика, торможение одни позитивы +++.  Впервый сезон, а это ~25т.км  радости нет предела - износ ну максимум 2мм на всех колёсах(имею привычку переставлять).  В конце второго сезона (а это ещё прим. 25т.км) всё таки пошёл очень большой износ, причём больше по центру  , видать в жару +35-40 давление сильно возрастало и было ~2,3-2,4 кгс/см. Хотя и пишут- для трассы это нормально. ИМХО: Видать ну очень сильно изменились свойства резины и у Michelin-а (износоустойчивость) эта до определённого слоя, что почти в конце второго сезона и общем пробеге ~50т.км она просто начала гореть - остаток на протекторе 1-2мм. Сейчас спустил на 1,8. Вот так-то.
P.S.   стёр по комплекту  ROADSTONE (Nexen) и TOYO зимн. Износ был боковин как раз при давл. 2,0 атм, правда размер был 215/60/16 и считаю, что это были "легковые" модели.
 На  Michelin  LATITUDE DIAMARIS 215/65/16 при давл. 1,8 атм, по сравнению 2,0 атм, расход топлива на 1-2л/100км больше, минус динамика и накат- проверено!.
Записан

старая мудрость: "счастье - это не когда имеешь все что хочешь, а когда хочешь то, что имеешь".:-)
=Дмитрий=
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:Дмитрий
Авто:Хонда CR V автамат европеец
год:2002
г.Раменский район Московская область
« Ответ #73 : 06 Октября 2010, 08:31:10 »

По кругу 2.0 полет нормальный!
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #74 : 06 Октября 2010, 10:02:16 »

У меня йокогама,качаю 2.5,очень мягкая резина,даже при 2.0 смотрится приспущеной,тут спорить бесполезно,все зависит от самой резины,как было ужу сказано выше Улыбка
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!