Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 16:35:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение безопасности CR-V IV  (Прочитано 61052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #225 : 22 Января 2014, 22:30:32 »

Вряд ли в РФ они появятся. Хонда не любит платить по гарантии, а у нас ее (гарантии) по этим моторам будет предостаточно.
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #226 : 23 Января 2014, 06:05:34 »

вот только нужна ли она, с дизелем российским, в котором порой встречается пол таблицы Менделеева, да еще и ценник на нее под облаками, да и ТО чаще делать!
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Voga
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Москва
« Ответ #227 : 24 Января 2014, 11:49:49 »


У меня на фирме два разгонных автомобиля одной французской марки, на дизеле. У одного пробег 90 к, у второго 70 к, большей частью по регионам, от Урала до Мурманска. Ни единой проблемы с дизелем, за исключением одной заправки в Дагестане. Да и там просто залили летнюю марку, которая на Ставрополье замерзла. Отогрели машину, залили присадку и все.

ТО каждые 10 к это да, но у бензинового Хайлендера, например такой же интервал.
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #228 : 25 Января 2014, 11:55:24 »

1. Саляра стоит дороже 95 бенза, смысла в этом двигателе для России я не вижу. 2. Даже 10 тыщ для диз. двигателя это много, масло надо почаще менять. 3. Зимой не греется вообще на холостых оборотах. Как бы сравнение машины которая постоянно ездит и зарабатывает деньги, тем более по меж. городу и машину на которой попу возишь, сравнивать не корректно. Пробеги короткие до 10 км (например дом-работа) будешь находиться постоянно в холодной тачке. Могу еще написать...
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #229 : 25 Января 2014, 12:30:50 »

не знаю на всех или нет, но у БМВ на дизель ставится электропечь, греет салон быстрее бензинки.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #230 : 25 Января 2014, 12:46:51 »

У меня стоит эл.фен,через минуту после заводки дует тёплый воздух!А насчёт дизеля это не только экономия топлива,но и огромный крутящий момент по сравнению с бензинкой! У меня 400нм,а у 3,5л бенз -V 6-302лс-всего 273 нм!
Записан

odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #231 : 25 Января 2014, 15:02:10 »

цена на АИ-92 составляет 28,5 руб, на дизельное топливо — 30,2 руб(это ценник нашего региона)+замена масла в 2 раза чаще, а ест на пару литров меньше, так где экономия? У нового аккорда на 3.5ом двигле 342Нм, крутящий момент, ну это так к слову. Я не спорю что крутящий больше у дизеля и на меньших оборотах, это наверно единственный плюс сегодня, но кто бы, что бы не говорил, мне на бензине ездить намного приятнее, мое личное мнение.
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
TheDream
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Воронеж
« Ответ #232 : 25 Января 2014, 16:02:32 »

дизель изначально дороже
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #233 : 25 Января 2014, 17:15:53 »

Так просто,для сведения: Расход средний зимой на СРВ-12,9-13,4л,а на дизеле, правда МБ,но он и тяжелее-8,9 -9,8л,как видите разница не маленькая,но,что на бензе зимой лучше,конечно согласен!
Записан

Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #234 : 26 Января 2014, 12:02:13 »

Для того, чтобы начать ощущать экономию от покупки дизеля, нужны ежегодные пробеги 25-30 тыс. км.
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #235 : 27 Января 2014, 11:31:14 »

Лыжник или сноубордист.....
Если 2-ая машина в семье то дизель ... (Наличие гаража приветствуется ну а если еще и 6 соток)
Дизель - одна заправка может испортить все... (Рудольф Дизель не знал что в России даже дизель разбавляют)
Бензин - всегда можно на газ перевести ...
Спор о чем ...
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
Страниц: 1 ... 14 15 [16]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!