Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 07:33:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пропуск зажигания в 4-ом целиндре.  (Прочитано 6738 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Харвутинец89
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 л.
год:2002
г.Уфа
« : 10 Декабря 2013, 20:36:44 »

Всем привет!Помогите мне пожалуйста разобраться с пропуском зажигания в 4-ом целиндре!Диагностика показала эту ошибку,сам диагност,чайник...На холостых немного не ровно работает двигатель,при медленном-медленном движение подергивается,свечи новые!Катушки менял местами,разницы никакой.На что обратить внимание,в чем тут проблема???
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 10 Декабря 2013, 21:42:37 »

Свечи проверял? Пробуй тоже переставить. Проверить надёжность контактов в разъёмах на катушках. Если тут ничего не найдёшь, тогда форсунки пробуй переставлять. По результатам напиши - будем дальше думать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Харвутинец89
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 л.
год:2002
г.Уфа
« Ответ #2 : 10 Декабря 2013, 21:53:33 »

Хорошо,Спасибо.
Записан
piton24
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT
год:2006
г.Москва
« Ответ #3 : 11 Декабря 2013, 22:13:53 »

Измерь компрессию в цилиндрах....
Записан
Харвутинец89
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 л.
год:2002
г.Уфа
« Ответ #4 : 15 Декабря 2013, 11:47:30 »

Короче такой исход!Менял свечи,менял местами катушки,форсунки,проверял проводку,искру.Все осталось так же,пропуск в 4 цилиндре.А вот замерили компрессию,в 4 цилиндре немного недоходит даже до 9 атм.а в остальных около 11атм.Что теперь мне делать?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #5 : 15 Декабря 2013, 12:11:27 »

обратиться к спецам. А для начала проверить зазор в клапанах.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 15 Декабря 2013, 16:14:02 »

Согласен. Если вскрытие клапанной крышки ничего не прояснит, тогда скорее всего следующим шагом будет снятие ГБЦ.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Харвутинец89
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 л.
год:2002
г.Уфа
« Ответ #7 : 15 Декабря 2013, 20:53:54 »

Кстати,у меня расход бензина сейчас 22 литра на 100 км.по городу.Это из за этого пропуска?
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #8 : 16 Декабря 2013, 05:14:19 »

Ну и это тоже.
Записан
Харвутинец89
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 л.
год:2002
г.Уфа
« Ответ #9 : 18 Декабря 2013, 20:04:21 »

Зазоры проверили,все в норме.А вот когда подали воздух в четвертый цилиндр через компресор,он уходил в картер.Значит кольца закоксованы???
Записан
piton24
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, Двигатель: K20A, МКПП: 5MT
год:2006
г.Москва
« Ответ #10 : 18 Декабря 2013, 21:24:25 »

или сломано...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 18 Декабря 2013, 23:19:34 »

Точно в картер? Или может в коллектор, выпускной например?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Харвутинец89
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 л.
год:2002
г.Уфа
« Ответ #12 : 19 Декабря 2013, 09:05:51 »

Может и так.через щуп  для проверки масла тоже воздух выходил.
Записан
Харвутинец89
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 л.
год:2002
г.Уфа
« Ответ #13 : 20 Декабря 2013, 14:31:32 »

У меня еше такой вопрос!После того как мне пробовали менять местами катушки и форсунки,у меня теперь при надавливании педали в пол,машина гудит и ревет сташно.Сильного ускорения не замечаю,а вот стрелку бензина как уходит,замечаю.и кстати жрать бензин начал именно после этих процедур.Может форсуее вернуть в обратное положение???
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #14 : 20 Декабря 2013, 14:48:27 »

не поможет. Вот проверить, не накосячили ли с перестановкой, надо. Всякие колечки-прокладочки на предмет повреждения или неправильной установки.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!