Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 21:12:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: жидкая резина или боковой ветер  (Прочитано 7363 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ипполит
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 201


КАКАЯ ГАДОСТЬ, ЭТА ВАША....



Имя:сергей
Авто:хонда срв-4 2.0 красная акпп
год:2013
г.Солнечногорск
« Ответ #15 : 23 Декабря 2013, 21:53:17 »

)) а что так кричать то? меня же как раз с КУРСА снесло..а система эта даже не поинтересовалась тепло ли мне, светло ли...не обделался ли я от переживаний, так нежданно нахлыновших...
Записан

spoke
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 166




Имя:максим
Авто:Honda cr-v 2.4
год:2021
г.москва
« Ответ #16 : 23 Декабря 2013, 21:54:15 »

Система курсовой стабилизации вообще песня.При сносе подтормаживаются колеса это плюс,машину действительно выравнивает но в повороте если она не справится то приходится тупо ждать когда у машины закончится инерция потому что газ тоже отключается.недавно на снежной(пустой) дороге перед поворотом специально не стал сильно сбавлять скорость хотел так сказать с небольшим сносом и добавлением газа его пройти и в то момент когда хотелось прибавить  газа под педалью 0,потому что уже работала ESP.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #17 : 23 Декабря 2013, 22:19:53 »

Курс- это направление, или продольная ось автомобиля. Из Вашего первого поста я понял что машину "сдуло на соседнюю полосу", а направление движения осталось без изменения. Если это так, то система курсовой устойчивости работать не станет, курс ведь остался правильным. Вот в тот момент, когда вы повернули руль, система курсовой устойчивости должна сработать, но опять же, сработать не сразу, а когда ошибка станет больше определенного порога.
Если ветер все же изменил курс автомобиля (вдруг нос автомобиля повернулся в обочину, или занесло зад), тогда да, система курсовой устойчивости должна без вашего участия вернуть автомбиль на первоначальное направление. Возможно это даже и произошло. Например порыв ветра отправил зад автомобиля в занос. То есть зад автомобиля смещается например вправо, и уходит с полосы по которой вы двигались. VSA притормозило правое заднее, и правое переднее колеса, и автомобиль остался на прежнем курсе, но на соседней полосе движения.  Думаю в этот момент любому водителю будет некомфортно за рулем.
Если бы такой системы на автомобиле не было, тогда занос задней оси мог перерасти в увеличивающиеся колебания, или в неуправляемое вращение автомобиля.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!