Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 07:50:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите, машина не завелась  (Прочитано 15043 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ptar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Павел
Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л
год:2008
г.Иваново
« : 19 Января 2014, 15:44:10 »

Добрый день!
CRV III, автомат, 2.4
На улице минус 17.
Аккумулятор новый (1 месяц).
Завел машину, грею.
Через минуту загорелись VSA, TSA, CHECK
Переключил передачу на D - на дисплее D не загорелась, передача не включилась, машина не едет.
Переключил на P, на дисплее P не горит.
Заглушил двигатель. Попробовал запустить - все потухло, стартер не крутит.
Попробовал вынуть ключ из замка зажигания - не поворачивается в 0, не вынимается.
Рычаг переключения передач заблокировался.

Решил все же поменять аккумулятор.
Снял клемму минус - замок зажигания повернулся в 0, ключ вынул.
Разблокировал рычаг ПП. Поставил другой аккумулятор.
Результат тот же - стартер не крутит.
РПП заблокировался.
Ключ вынул только после снятия клеммы с аккумулятора.

Понятно, что лучше на сервис, но это надо на эвакуаторе.
Может кто подскажет в чем проблема?
Кто с таким сталкивался?
Заранее благодарен за советы.
Поиск на сайте результата не дал...

Записан
Ptar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Павел
Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л
год:2008
г.Иваново
« Ответ #1 : 19 Января 2014, 19:11:52 »

Машина таки завелась от зарядно-пускового устройства.
Батарею на зарядку.
НО:
переключатель передач по прежнему блокируется в положении Р, и ключ из замка зажигания не вынуть (не поворачивается в 0)
При переключении передач (после принудительной разблокировки) под днищем слышен глухой стук.
Такое впечатление, что коробка замерзла.
Завтра попробую доехать на сервис своим ходом.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #2 : 19 Января 2014, 19:22:04 »

Держи в курсе.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 19 Января 2014, 20:19:48 »

В датчик положения селектора АКПП попала вода, а теперь замёрзла - нет контакта. Поэтому не работает индикация режимов, плюс неисправность в системе управления АКПП, из-за этого прекращён обмен данными с блоком ABS/VSA, от этого загорелись индикаторы VSA, TSA. Стартер не работает тоже из-за этого датчика. Из-за него же ключ не вынимается.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
criver
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2.0
год:2008
г.Магнитогорск
« Ответ #4 : 19 Января 2014, 20:28:13 »

А если такое случается при движении, ехал из магнитки в Челябинск, остановился на 5 мин( понятно за чем) и рычаг просто отказался перключаться, машину не глушил, тоесть до этого прошёл 130 км и ничего, а в итоге заглушил постоял 5 мин и завёл и всё снова в рабочем положении, попал один раз так и забыл, а тут увидел тему и решил поинтересоваться кого чего  и как не встрять.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2573



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #5 : 19 Января 2014, 20:33:20 »

Так есть ли какие то принимаемые меры при замерзании этого датчика?
Проще говоря, можно ли его отогреть и как? Куда подлезть, где он находится?
Или самому всё это сделать невозможно?
Записан
Ptar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Павел
Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л
год:2008
г.Иваново
« Ответ #6 : 19 Января 2014, 20:46:26 »

В датчик положения селектора АКПП попала вода, а теперь замёрзла - нет контакта. Поэтому не работает индикация режимов, плюс неисправность в системе управления АКПП, из-за этого прекращён обмен данными с блоком ABS/VSA, от этого загорелись индикаторы VSA, TSA. Стартер не работает тоже из-за этого датчика. Из-за него же ключ не вынимается.

Пару лет назад датчик положения селектора АКПП чистили. но тогда машина ехала и все переключалось.
сейчас все хуже, но буду чистить датчик.
Если я правильно понял, кроме датчика положения еще "плюс неисправность в системе управления АКПП" - это что? Другая проблема?
Как лечить?
Надо снимать сушить сам селектор?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 20 Января 2014, 11:16:44 »

Лезем к коробке со стороны левого колеса. Снимаем крышку:


под ней сам датчик. Снимаем датчик, отсоединяем от разъёма:



На датчике откручиваем винты, вскрываем,  моем бензином, керосином, нефрасом (что есть), мелкой наждачкой (№600-800) прочищаем контакты. Ещё раз моем, сушим, вытираем. Смазываем смазкой типа литол, циатим... сальники бегунка, тонким слоем наносим смазку на корпус датчика (где бегунок ходит), и совсем тонким слоем на сторону контактов. Собираем датчик. На место прикручиваем по отпечаткам от болтов.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Ptar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Павел
Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л
год:2008
г.Иваново
« Ответ #8 : 20 Января 2014, 14:24:50 »

Снял датчик разобрал высушил (внутри была влага) собрал закрепил на место.
Поставил заряженный аккумулятор.
ЗАВЕЛАСЬ!
Положение селектора показывает, передачи включаются.

Но, VSA, TSA, CHECK и треугольник после запуска двигателя вновь загорелись.
После короткого прогрева и перезапуска остался гореть только CHECK.
Значит на сервис таки ехать, смотреть ошибки.
Но главное СВОИМ ХОДОМ!)

СанСанычу респект!
Записан
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #9 : 20 Января 2014, 14:47:48 »

Но, VSA, TSA, CHECK и треугольник после запуска двигателя вновь загорелись.
После короткого прогрева и перезапуска остался гореть только CHECK.
Значит на сервис таки ехать, смотреть ошибки.
СанСанычу респект!
А снятие клемы ещё минут на 15 не поможет?
Записан


Ptar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Павел
Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л
год:2008
г.Иваново
« Ответ #10 : 20 Января 2014, 14:53:16 »

менял батарею минут 7
мало?
через сколько времени ошибки стираются?
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #11 : 20 Января 2014, 15:00:17 »

Судя по описанию, после того как двиг завелся и коробка заработала, аккум больше не снимали. Лампочки VSA и прочие потухли. Чек остался гореть. Попробовать скинуть клемму на 1-15 минут - чтобы сбросить оставшиеся в памяти ошибки.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #12 : 20 Января 2014, 15:26:49 »

на 1-15 минут - чтобы сбросить оставшиеся в памяти ошибки.
Тоже думаю этого должно быть достаточно...
Записан


Ptar
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29



Имя:Павел
Авто:Honda CRV-III, АКПП, 2,4л
год:2008
г.Иваново
« Ответ #13 : 20 Января 2014, 16:58:21 »

Отключил батарею на 25 мин.
CHECK погас, все ОК!

Осталось дождаться утра - ошибки вылезали на холодную.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #14 : 20 Января 2014, 20:28:37 »

ABS имеет энергонезависимую память, поэтому сбросом аккумулятора не стирается. Можно попробовать методику от второго поколения http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.msg564190.html#msg564190
А вообще должно погаснуть само, но в памяти останется.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!